ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
- Игорь_KrR
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 21 листопада 2012, 17:23
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С3 Picasso
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Всем доброго дня!
В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort». Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2.
После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11,99грн./л).
По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на авторизированной СТО Ситроен в Кировограде), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Сегодня пока ехал на работу – около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действует серьезно…
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь советом, опытом – буду благодарен.
В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort». Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто. Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2.
После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11,99грн./л).
По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на авторизированной СТО Ситроен в Кировограде), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Сегодня пока ехал на работу – около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действует серьезно…
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь советом, опытом – буду благодарен.
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Нехай радує! =)
А з приводу ФАП-фільтру, то чи заповнений бачок рідини для нього? Чи коректно працює цей механізм очищення фультру?
А з приводу ФАП-фільтру, то чи заповнений бачок рідини для нього? Чи коректно працює цей механізм очищення фультру?
Востаннє редагувалось 20 грудня 2012, 12:49 користувачем pegonak, всього редагувалось 1 раз.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Игорь_KrR
покатайся на авто, щоб прогріти його до робочої температури в 90 градусів і потім зроби швидкий старт до максимальних оборотів (до відсічки) 1-2-3-4 на трасі. Так даш дивгуну трошки напрягтися (просратися), що не бажано до 3500 тис. пробігу, зато система почистить забруднення фільтру за рахунок більшої температури у вихлопі.
покатайся на авто, щоб прогріти його до робочої температури в 90 градусів і потім зроби швидкий старт до максимальних оборотів (до відсічки) 1-2-3-4 на трасі. Так даш дивгуну трошки напрягтися (просратися), що не бажано до 3500 тис. пробігу, зато система почистить забруднення фільтру за рахунок більшої температури у вихлопі.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Игорь_KrR
тільки прийми до уваги, що в тебе мотор ще обкатку не пройшов. На своїй машині до 3000 км. більше 2000 обертів не давав, хоча всюди пишуть ОД що обкатка не потрібна.
тільки прийми до уваги, що в тебе мотор ще обкатку не пройшов. На своїй машині до 3000 км. більше 2000 обертів не давав, хоча всюди пишуть ОД що обкатка не потрібна.
- FAND0RIN
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 21 грудня 2012, 12:28
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C3 Picasso
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Добрый день, автолюбителям!
Добрый день, Игорь!
Привет Вам из Киева!
Сегодня впервые столкнулся с той же ошибкой, что и Вы: "Риск засорения FAP".
Из Вашего рассказа, я догадываюсь, что покупали мы авто у одного дилера (но об этом мы в личке сможем поговорить).
Авто мое куплено в начале октября, на спидометре 7300.
Несколько оперативных звонков в СЦ не дали желанного результата - знать не знаем такую ошибку - приезжайте на диагностику ツ
Попробовал описанный выше дедовский способ "дать просраться" - вроде помогло.
После визита в СЦ расскажу подробнее.
Могу сказать, что на 6000 поменял топливный фильтр - очень сильно дергалась машина, пропадал газ: особенно это ощущалось на круизе. Так вот при диагностике ошибок обнаружено не было...
Сейчас также имею проблему с 4 передачей - включается через раз. Это при том, что езжу я очень аккуратно.
Добрый день, Игорь!
Привет Вам из Киева!
Сегодня впервые столкнулся с той же ошибкой, что и Вы: "Риск засорения FAP".
Из Вашего рассказа, я догадываюсь, что покупали мы авто у одного дилера (но об этом мы в личке сможем поговорить).
Авто мое куплено в начале октября, на спидометре 7300.
Несколько оперативных звонков в СЦ не дали желанного результата - знать не знаем такую ошибку - приезжайте на диагностику ツ
Попробовал описанный выше дедовский способ "дать просраться" - вроде помогло.
После визита в СЦ расскажу подробнее.
Могу сказать, что на 6000 поменял топливный фильтр - очень сильно дергалась машина, пропадал газ: особенно это ощущалось на круизе. Так вот при диагностике ошибок обнаружено не было...
Сейчас также имею проблему с 4 передачей - включается через раз. Это при том, что езжу я очень аккуратно.
- Игорь_KrR
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 21 листопада 2012, 17:23
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С3 Picasso
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
FAND0RIN
Добрый день. По поводу ошибки с сажевым фильтром, также применил "дедовский метод" - помогло. Не знаю надолго ли, но спасибо Lesin за совет.
А как угадали с заменой топливного фильтра, если диагностика ничего не показала? Я не знаю еще (не звонил в СЦ, просто пока наблюдаю), но у меня при движении на 3-й передаче (не при разгоне) на скорости 45-50 км/ч пропадает "реакция" на педаль газа на несколько секунд. И нажатие педали газа "в пол" ничего не дают, кроме доп расхода. Машина не сильно дергается и динамика "0". 5-7 секунд - и все стабилизируется. Пару раз в день уже такое может повторяться.
С включнием 4-й передачи пока все нормально, но у меня пробег-то всего 1600 км. А вообще - печально.
Что будет дальше?
Как, кстати, эксплуатация в морозы, при -15? Заводится без проблем? Заливаете "чистую" солярку или с антигелем? Какой расход у Вас?
Добрый день. По поводу ошибки с сажевым фильтром, также применил "дедовский метод" - помогло. Не знаю надолго ли, но спасибо Lesin за совет.
А как угадали с заменой топливного фильтра, если диагностика ничего не показала? Я не знаю еще (не звонил в СЦ, просто пока наблюдаю), но у меня при движении на 3-й передаче (не при разгоне) на скорости 45-50 км/ч пропадает "реакция" на педаль газа на несколько секунд. И нажатие педали газа "в пол" ничего не дают, кроме доп расхода. Машина не сильно дергается и динамика "0". 5-7 секунд - и все стабилизируется. Пару раз в день уже такое может повторяться.
С включнием 4-й передачи пока все нормально, но у меня пробег-то всего 1600 км. А вообще - печально.


Как, кстати, эксплуатация в морозы, при -15? Заводится без проблем? Заливаете "чистую" солярку или с антигелем? Какой расход у Вас?
- ukrfish
- Прохожий
- Повідомлень: 27
- З нами з: 15 листопада 2012, 20:19
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3 picasso
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Такая же проблема с сажевым фильтром... Только у меня РКПП, езжу на автомате. Уважаемый lesin, Ваш метод подойдет? Игорь_KrR, FANDORIN решилась ли окончательно данная проблема методом lesin? Ездили к ОД для диагностики лексией?
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину