FAND0RIN,
з приводу КПП - перша не включається на швидкості - це специфіка коробки, задня глючна, треба не забувати її втикати до кінця, не поспішати.
Якщо не включається четверта, то варто звернутися до сервісу, поки є гарантія.
І заведи свій борт-журнал =)
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- Игорь_KrR
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 21 листопада 2012, 17:23
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С3 Picasso
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
lesin
Добрый день. Совсем недавно Ваш совет относительно того, как избавиться от ошибки "риск загрязнения FAP" был точно в "десяточку". За что - огромное спасибо! ... Может снова поможете, подскажете?
Проблема: каждый раз первые 5 км нового дня сопровождаются дерганиями автомобиля и детонацией. Прогреваю двигатель на стоянке 3-5 минут, пока выеду со двора на "большую дорогу" (1-2 передача) проходит еще 5 минут. Вроде двигатель должен успеть немного прогреться... На "большой дороге", где-то через 500м-1000м, машина начинает дергаться и детонировать, на педаль "газа" реакции нет, кроме увеличивающегося расхода топлива. Останавливаюсь, если нет сильной детонации - не глушу, на холостых оборотах стою минутку-две, двигатель входит в нормальный режим работы (по ощущениям) и продолжаю путь. Так, в первые 5 км пути, продолжается 3-4 раза. После таких "манипуляций" всё становится на свои места и машина работает без проблем и вопросов... Пока не приходится ее парковать перед офисом на 2 и более часов до следующего маршрута. И всё повторятеся вновь: первые 5 км...
Интересная деталь - при температуре окружаещей среды от +5 и выше - подобных проблем не возникает ни утром, ни после 3-х часовых парковок.
Думал, проблема в коротком прогреве двигателя. Бывало, что до начала движения "курил" и 10, и 15 минут. Не помогало - такое ощущение, что проблема прописана программой и заложена электроникой.
Экспериментировал с топливом, заправлял до полных баков, выезжал, снова менял АЗС - ничего.
В общем, если есть советы, ответы, рекомендации - буду премного благодарен!
Добрый день. Совсем недавно Ваш совет относительно того, как избавиться от ошибки "риск загрязнения FAP" был точно в "десяточку". За что - огромное спасибо! ... Может снова поможете, подскажете?
Проблема: каждый раз первые 5 км нового дня сопровождаются дерганиями автомобиля и детонацией. Прогреваю двигатель на стоянке 3-5 минут, пока выеду со двора на "большую дорогу" (1-2 передача) проходит еще 5 минут. Вроде двигатель должен успеть немного прогреться... На "большой дороге", где-то через 500м-1000м, машина начинает дергаться и детонировать, на педаль "газа" реакции нет, кроме увеличивающегося расхода топлива. Останавливаюсь, если нет сильной детонации - не глушу, на холостых оборотах стою минутку-две, двигатель входит в нормальный режим работы (по ощущениям) и продолжаю путь. Так, в первые 5 км пути, продолжается 3-4 раза. После таких "манипуляций" всё становится на свои места и машина работает без проблем и вопросов... Пока не приходится ее парковать перед офисом на 2 и более часов до следующего маршрута. И всё повторятеся вновь: первые 5 км...
Интересная деталь - при температуре окружаещей среды от +5 и выше - подобных проблем не возникает ни утром, ни после 3-х часовых парковок.
Думал, проблема в коротком прогреве двигателя. Бывало, что до начала движения "курил" и 10, и 15 минут. Не помогало - такое ощущение, что проблема прописана программой и заложена электроникой.
Экспериментировал с топливом, заправлял до полных баков, выезжал, снова менял АЗС - ничего.
В общем, если есть советы, ответы, рекомендации - буду премного благодарен!
-
- Знаток
- Повідомлень: 586
- З нами з: 17 грудня 2011, 14:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw hdi
- Телефон: 050-465-17-00
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Citroen C3 Picasso, HDI 90, МКПП
Симптомы завоздушеного или запарафиненого фильтра.Почему повторяется-хз.Внимательно осмотри топливопроводы на подсос воздуха.
Востаннє редагувалось 11 лютого 2013, 12:55 користувачем slotracer, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину