ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Ходовая: резина или полиуретан?
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 17 липня 2009, 17:16
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
Ходовая: резина или полиуретан?
Почему полиуретан?
Скупой платит дважды.
Уже ни для кого не секрет, что автопроизводители изготавливают автомобили с расчетом на то, что бы их, при активной эксплуатации, хватило на гарантийный срок - а это 2-3 года. Для европейцев это не проблема - они продают свои автомобили нам и покупают новые. По нашим же дорогам новый автомобиль не проходит и половины этого срока. Да и продавать мы их не спешим, поскольку при сегодняшнем кризисе не каждый автовладелец может позволить себе обменять свой автомобиль на новый. Поэтому и хотелось бы продлить срок эффективной эксплуатации автомобилей с помощью тюнинга. Тюнинга не только для спортивных и мощных автомобилей , а тюнинга для всех автомобилей, чьи хозяева желают продлить срок верной службы своих любимцев.
Хороший тюнинг - это не только титановые диски, увеличение мощности двигателя или бортовая электроника. Это еще и укрепление подвески, что особенно актуально для наших дорог. Предлагаем укрепление подвески за счет замены резиновых деталей на полиуретановые. Ведь ни для кого не новость, что полиуретан не только более износоустойчив по сравнению с резиной, но и дольше держит приданную ему при изготовлении форму. А это помогает сохранить железные запчасти на более длительный срок. В Украине почему-то бытует мнение, что полиуретановые сайлентблоки, втулки, прокладки используются только в спортивных автомобилях и при повышенной мощности двигателя, надеюсь, что мне удастся пошатнуть это расхожее мнение.
Я не механик, но, если интересно, могу поделиться ссылками с результатами научных исследований, согласно которых сайлентблок из полиуретана проходит срок дольше резинового в 5-6 раз, при этом железо подвески прослужит дольше в 8-9 раз.
Считайте сами!
Современные технологии производства позволяют нам быстро и качественно изготовить Ваш заказ (миним. партия -10 шт.), имея образец необходимого изделия или его чертежи. Кроме того, необходимая прессформа остается в нашей базе и Вы всегда можете повторить свой заказ.
Клубным Пользователей скидка 10%
С уважением,
Александр Фокин.
т.ф. в Киеве: 592-6317.
Скупой платит дважды.
Уже ни для кого не секрет, что автопроизводители изготавливают автомобили с расчетом на то, что бы их, при активной эксплуатации, хватило на гарантийный срок - а это 2-3 года. Для европейцев это не проблема - они продают свои автомобили нам и покупают новые. По нашим же дорогам новый автомобиль не проходит и половины этого срока. Да и продавать мы их не спешим, поскольку при сегодняшнем кризисе не каждый автовладелец может позволить себе обменять свой автомобиль на новый. Поэтому и хотелось бы продлить срок эффективной эксплуатации автомобилей с помощью тюнинга. Тюнинга не только для спортивных и мощных автомобилей , а тюнинга для всех автомобилей, чьи хозяева желают продлить срок верной службы своих любимцев.
Хороший тюнинг - это не только титановые диски, увеличение мощности двигателя или бортовая электроника. Это еще и укрепление подвески, что особенно актуально для наших дорог. Предлагаем укрепление подвески за счет замены резиновых деталей на полиуретановые. Ведь ни для кого не новость, что полиуретан не только более износоустойчив по сравнению с резиной, но и дольше держит приданную ему при изготовлении форму. А это помогает сохранить железные запчасти на более длительный срок. В Украине почему-то бытует мнение, что полиуретановые сайлентблоки, втулки, прокладки используются только в спортивных автомобилях и при повышенной мощности двигателя, надеюсь, что мне удастся пошатнуть это расхожее мнение.
Я не механик, но, если интересно, могу поделиться ссылками с результатами научных исследований, согласно которых сайлентблок из полиуретана проходит срок дольше резинового в 5-6 раз, при этом железо подвески прослужит дольше в 8-9 раз.
Считайте сами!
Современные технологии производства позволяют нам быстро и качественно изготовить Ваш заказ (миним. партия -10 шт.), имея образец необходимого изделия или его чертежи. Кроме того, необходимая прессформа остается в нашей базе и Вы всегда можете повторить свой заказ.
Клубным Пользователей скидка 10%
С уважением,
Александр Фокин.
т.ф. в Киеве: 592-6317.
-
- Ученик
- Повідомлень: 143
- З нами з: 03 березня 2009, 16:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405 Mi16; 505 GLD
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
Добрый день!
Тема интересует. Собсно интересует весь набор сайлентблоков и втулок на основе полиуретана, на Пежо 405 Ми16.
Вопрос - возможно ли выбирать жесткость состава полиуретана? Интересует самый плотный и жесткий вариант.
При адекватной цене всего набора готов приобрести 2-3 полных комплекта на Пежо 405 Ми16.
Есть некоторые детали ходовой в гараже - передние рычаги, задняя балка с подушками, стабилизатор передний с втулками (задний без сайлентов закреплен в 405тых на задней балке) и тд
Заранее спасибо за быстрый ответ.
С ув
Родион.
Тема интересует. Собсно интересует весь набор сайлентблоков и втулок на основе полиуретана, на Пежо 405 Ми16.
Вопрос - возможно ли выбирать жесткость состава полиуретана? Интересует самый плотный и жесткий вариант.
При адекватной цене всего набора готов приобрести 2-3 полных комплекта на Пежо 405 Ми16.
Есть некоторые детали ходовой в гараже - передние рычаги, задняя балка с подушками, стабилизатор передний с втулками (задний без сайлентов закреплен в 405тых на задней балке) и тд
Заранее спасибо за быстрый ответ.
С ув
Родион.
Востаннє редагувалось 31 липня 2009, 07:30 користувачем Rodion Mi16, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 17 липня 2009, 17:16
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
Родиону
Выбирать жесткость полиуретана для каждой детали возможно (по Шору от 65 до 90), но не всегда нужно.
Это лучше обсудить с нашим технологом.
В любом случае, давайте связываться и встречаться.

Выбирать жесткость полиуретана для каждой детали возможно (по Шору от 65 до 90), но не всегда нужно.
Это лучше обсудить с нашим технологом.
В любом случае, давайте связываться и встречаться.
- F@ust ©
- Прохожий
- Повідомлень: 44
- З нами з: 01 серпня 2009, 00:23
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Fiat Croma Abarth
- Телефон: 80683513961
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
очень интересное предложение
тоесть если мне нужно 6 сайтентов передней подвески (3 всего по 2 каждого) то нужно заказать минимум 10 каждого .. итого 30 ?
какая примерная стоимость круглого сайлента диаметром 6 см и длиной 8 см ?
как быть если сайтент это металическое основании с резиной внутри и втулкой металической под болт сквозной? вы такое с нуля делаете?
тоесть если мне нужно 6 сайтентов передней подвески (3 всего по 2 каждого) то нужно заказать минимум 10 каждого .. итого 30 ?
какая примерная стоимость круглого сайлента диаметром 6 см и длиной 8 см ?
как быть если сайтент это металическое основании с резиной внутри и втулкой металической под болт сквозной? вы такое с нуля делаете?
Рыся...Мурррр)))
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
-
- Ученик
- Повідомлень: 143
- З нами з: 03 березня 2009, 16:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405 Mi16; 505 GLD
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
+1 Силком никто не заставляет вешать полиуретан вместо оригинала. Если возникают вопросы - я так вижу, что продавец потенциально готов на них отвечать. Плюс мое имхо - я почти уверен, что предлагаемый сабж гораздо качественнее доброй половины сайлетнов, предлагаемых на Перова задешево, и успешно устанавливаемых на всеобразные корчи, гасающие у нас по дорогам и направлениям.
А вот насчет ориентира цен - это очень важно знать, дабы не тратить обоюдное время.
по сему желательно ориентиры цен на средневзвешенные детали подвески (лично интересует 405 ессно):
- подушки двигателя
- втулки стабилизатора (перед)
- сайленты рычагов подвески трехугольных
- подушки задней балки
- втулки в "ушки" аммортизаторов задних
п.с. вопрос о жесткости завел исходя из планируемого пользования 405го на кольцевых трассах. по сему комфорт не рассматривается, требуется максимальная возможная точность работы ходовой (но все же не радикально - иначе дюралевые "сайленты" или даж ШС бы ставили).
Спасибо!
А вот насчет ориентира цен - это очень важно знать, дабы не тратить обоюдное время.
по сему желательно ориентиры цен на средневзвешенные детали подвески (лично интересует 405 ессно):
- подушки двигателя
- втулки стабилизатора (перед)
- сайленты рычагов подвески трехугольных
- подушки задней балки
- втулки в "ушки" аммортизаторов задних
п.с. вопрос о жесткости завел исходя из планируемого пользования 405го на кольцевых трассах. по сему комфорт не рассматривается, требуется максимальная возможная точность работы ходовой (но все же не радикально - иначе дюралевые "сайленты" или даж ШС бы ставили).
Спасибо!
- F@ust ©
- Прохожий
- Повідомлень: 44
- З нами з: 01 серпня 2009, 00:23
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Fiat Croma Abarth
- Телефон: 80683513961
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
а люблю когда меня игнорируют 

Рыся...Мурррр)))
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 17 липня 2009, 17:16
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
Прости, просто отдал технологу запрос на сайлент(6*8 см)- ответ по цене будет завтра.F@ust © писав:а люблю когда меня игнорируют
Мы это можем сделать, но его можно и улучшить. Например, вместо наружной железяки сделать полиуретан с бортиком по бокам и с допуском.F@ust © писав:если сайтент это металическое основании с резиной внутри и втулкой металической под болт сквозной
Он тогда запрессовывается и держится мертво.
Да, надо брать мин. 5 комплектов, иначе нам просто не выгодно.F@ust © писав:тоесть если мне нужно 6 сайтентов передней подвески
Ребята!
Смех ситуации в том, что наши изделия нужны вам, мне, но не нужны сервисным центрам. Мы с этим уже сталкивались. Мастеру СТО выгодно, чтобы мы ездили к нему с проблемами по ходовой почаще- это его деньги. Даже если я ничего не продам в Вашем клубе- кто-то из Вас задумается и потребует эту деталь на СТО. Вот тогда они у нас их и купят.
Извини: на 405 мы еще ничего не делали. Например, комплект подушек кузова для Toyota Fj Cruiser (14 штук)- 250$.Rodion Mi16 писав:А вот насчет ориентира цен
А вообще, предлагаю написать хотябы по одной детали- внутр. диаметр, внешний диаметр, длина. Так будет проще.
А жесткость можно обговорить с нашим технологом.
- F@ust ©
- Прохожий
- Повідомлень: 44
- З нами з: 01 серпня 2009, 00:23
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Fiat Croma Abarth
- Телефон: 80683513961
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
спасибо за ответ
улучшить не выйдет ибо это сайтент который крепит рычаг к подрамнику
жду приерную стоимость
может скооперируюсь с парнями и закажем на пробу
оно конечно действительно как-то стремно без сертификатов и прочего но я очень многие вещи заказываю у народных умельцев
уж лучше провереный качественный хэндмейд чем заводская похабщина
улучшить не выйдет ибо это сайтент который крепит рычаг к подрамнику

жду приерную стоимость
может скооперируюсь с парнями и закажем на пробу
оно конечно действительно как-то стремно без сертификатов и прочего но я очень многие вещи заказываю у народных умельцев
уж лучше провереный качественный хэндмейд чем заводская похабщина

Рыся...Мурррр)))
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни©
Если на форуме не будет ни одного матерного выражения - моё мнение так и останется невыраженным ©
-
- Ученик
- Повідомлень: 143
- З нами з: 03 березня 2009, 16:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405 Mi16; 505 GLD
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
Окей, промеряю (у меня еще одна ми16 в разобранном состоянии есть
) и отпишусь. А технолог имеет представление о жесткости сайлентов для полуспортивного/спортивного использования? 


-
- Прохожий
- Повідомлень: 11
- З нами з: 17 липня 2009, 17:16
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
Re: Ходовая: резина или полиуретан?
У нас хороший технолог.Rodion Mi16 писав:А технолог имеет представление о жесткости
Пожалуйста, сбрось примерные размеры(внутр. диаметр, внешн. диаметр, длина) и будет примерная стоимость.F@ust © писав:жду приерную стоимость
По поводу сертификатов: по данным изделиям сертификация в украине необязательна.
У нас есть сертификаты по ISO, но такие вещи никто в инете не выкладывает.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину