
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Пежо 309 дизель 1991 г.
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
маловато у нас в Одессе 309 Пежиков. Можно сказать что категоически мало.
Если и попадаются то в очень "сложном" внешнем виде и несвежими номерами.
хм... а моторчик у 309D "дает под хвост" многим современным Хундаям и Киям с Жигулями вместе взятыми
Если и попадаются то в очень "сложном" внешнем виде и несвежими номерами.
хм... а моторчик у 309D "дает под хвост" многим современным Хундаям и Киям с Жигулями вместе взятыми

Востаннє редагувалось 14 вересня 2012, 21:51 користувачем GoshaD, всього редагувалось 1 раз.
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
http://www.youtube.com/watch?v=JiKkIO6JK4U" onclick="window.open(this.href);return false;
[video]http://www.youtube.com/watch?v=JiKkIO6JK4U[/video]
[video]http://www.youtube.com/watch?v=JiKkIO6JK4U[/video]
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
нашел причину шума в коробке. У выжимного было сломано одно ухо.
Расходы такие:
1.выжимной-140 грн.
2. мсло в коробку 2 л.-150грн
3 время и нервы-----много грн.
ставить и снимать коробку конечно без ямы это просто песТня((
Расходы такие:
1.выжимной-140 грн.
2. мсло в коробку 2 л.-150грн
3 время и нервы-----много грн.
ставить и снимать коробку конечно без ямы это просто песТня((
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
выжимной был обломан. Поменял и... ничего не изменилось. Гремит на малых оборотах сильнее мотора (( . Видимо коробка. Передачи включаются отлично,не гудит но... гремит на холостых. Добавил оборотов .шум утих маленько.
Вот масло заливал его католожное Тоталь и жидкое она такое просто капец. Думал что будет "плакать" моя шумная коробка но на удивление всё сухо.
Буду ездить пока не устанет коробка
Вот масло заливал его католожное Тоталь и жидкое она такое просто капец. Думал что будет "плакать" моя шумная коробка но на удивление всё сухо.
Буду ездить пока не устанет коробка
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1936
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
Раз снимал кпп,надо было посмотреть и поменять подшипники.Лезть в валы и шестерни наверное нет смысла,скорее всего выработка в шлицах.Заказывать запчасти дорого.Ищи кпп бу из Европы в сборе.Залей более густое масло,этой коробке уже все равно.
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
советовался с мастером коробочником.
По его мнению и твердрму убеждению так может шуметь и шумит диск сцепления который или качества кетайцкого или не от дизельного авто.
А у меня было подозрение на задребезжащий диск когда я его уронил при разборке. Пружины там как-то неуверенно нежно сидели
По его мнению и твердрму убеждению так может шуметь и шумит диск сцепления который или качества кетайцкого или не от дизельного авто.
А у меня было подозрение на задребезжащий диск когда я его уронил при разборке. Пружины там как-то неуверенно нежно сидели

-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 1.9 Disel
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
Подкачка топлива прямо на топливном фильтре.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
подкачка топлива на топливном фильтре(черная резиночка)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
подкачка топлива на топливном фильтре(черная резиночка)
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2012, 21:51 користувачем Jeka309, всього редагувалось 1 раз.
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
Решил поменять топливный фильтр. У меня у же стоял грубой очистки (пластиковый прозрачный ) и тонкой очистки (с двумя трубками 8мм.).
А решил менять так как утром даже летом при заводки троит а вот зимой так вообще крутить стартером надо чуть ли не с минуту (за 3 подхода).
Когда машина заглушена то видно как убегает топливо с прозрачного фильтра. Снимаю шланг обратки и закрываю пальцем трубку обратки на ТНВД и топливо не уходит. Обратил внимание что заводится плохо очень когда в баке мало топлива. Вот думаю поставить обратный клапан в магистраль обратки.
И ещё пальники приводных валов надо менять. У меня бушные (с машиной купил) но они от 405 как оказалось. буду на выходные тренироваться снимать )))
Вообще машиной очень доволен. Кум вот имеет Шкоду Октавию дизельную и жалуется что на холостых температура падает в двигателе и печка начинает греть хуже хотя машина новая а у меня старичок греет и температура поднимается до включения даже вентиляторов и в салоне становится тепло если машину на холостом оставишь .
Купил зимнюю резину и поимел маленький вездеходик- не ожидал такой проходимости от такой лёгкой машины. Видимо тяговитость мотора таки даёт своё.
А решил менять так как утром даже летом при заводки троит а вот зимой так вообще крутить стартером надо чуть ли не с минуту (за 3 подхода).
Когда машина заглушена то видно как убегает топливо с прозрачного фильтра. Снимаю шланг обратки и закрываю пальцем трубку обратки на ТНВД и топливо не уходит. Обратил внимание что заводится плохо очень когда в баке мало топлива. Вот думаю поставить обратный клапан в магистраль обратки.
И ещё пальники приводных валов надо менять. У меня бушные (с машиной купил) но они от 405 как оказалось. буду на выходные тренироваться снимать )))
Вообще машиной очень доволен. Кум вот имеет Шкоду Октавию дизельную и жалуется что на холостых температура падает в двигателе и печка начинает греть хуже хотя машина новая а у меня старичок греет и температура поднимается до включения даже вентиляторов и в салоне становится тепло если машину на холостом оставишь .
Купил зимнюю резину и поимел маленький вездеходик- не ожидал такой проходимости от такой лёгкой машины. Видимо тяговитость мотора таки даёт своё.
- GoshaD
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2012, 23:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 309 D
- Телефон: 0997132427
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Пежо 309 дизель 1991 г.
вот имел такую задачку:
1 цилиндр компрессия 11
2---------------------------23
3--------------------------5
4---------------------------23
Разобрал самостоятельно мотор и
там где 5

кольца на там где 11 были изношенны неравномерно и зазоры в замках по 5 мм и все поршня имели вот такие метки от клапанов

по ходу это бывший моторист самоучка ошибся при замене ремня и роликов ГРМ.
Установил новые поршня и кольца

больше ничего не менял так как всё просто отлично.
Сейчас моторчик просто генерирует ДТ
1 цилиндр компрессия 11
2---------------------------23
3--------------------------5
4---------------------------23

Разобрал самостоятельно мотор и
там где 5
кольца на там где 11 были изношенны неравномерно и зазоры в замках по 5 мм и все поршня имели вот такие метки от клапанов
по ходу это бывший моторист самоучка ошибся при замене ремня и роликов ГРМ.
Установил новые поршня и кольца
больше ничего не менял так как всё просто отлично.
Сейчас моторчик просто генерирует ДТ

Востаннє редагувалось 21 лютого 2013, 20:51 користувачем GoshaD, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину