

Модератор: pegonak
А причем здесь катализатор?Magic_Knight писав: Я писал про высыпавшийся катализатор.
он писал,чтоMagic_Knight писав:И как ты объяснишь, что на холостом ходу не слышно шума.
Тут все признаки выжимногоDruid писав: При движении на нейтралке или с выжатым сцеплением - шуршания нет.
Слышен именно шуршащий звук снизу. Можно подумать и на коробку.Admin писав:А причем здесь катализатор?
"или" не означает "и". Он четко написал, что на нейтралке, стоя на месте, внимательно прислушиваясь - звука НЕТ! А он ДОЛЖЕН быть! Так где все признаки выжимного???Admin писав:Тут все признаки выжимного
Читай внимательно как он написал!Magic_Knight писав:Он четко написал, что на нейтралке, стоя на месте, внимательно прислушиваясь - звука НЕТ!
Вникни в тему!Druid писав: При движении на нейтралке или с выжатым сцеплением - шуршания нет.
Я внимательно читал, что он написал. Я сам попросил его провести эксперимент и он ответил четко. Стоя на нейтралке звука НЕТ! ПОСТ №7Admin писав: Читай внимательно как он написал! Вникни в тему!
Если посыпится катализатор,то ошибка типа Antipollution fault или Depollution system faulty при наличии экрана его просто забодает,а мотор будет колбасить.
Ты сравниваешь старый опель с новым СитромMagic_Knight писав: Просто я на Омеге буквально перед продажей застрял возле дома в грязи. Ну и так погазовал, мама не горюй. Весь двор отом долго убирали В результате у меня вылетела набивка ката.
Ты очень плохо знаком с пежо.Magic_Knight писав:Колбасить ничего не будет - проверено! Лямбда будет давать чуть более обогащенную смесь. Каким образом комп может определить: есть кат или нет? Он может только определить правильность сигнала с лямбды. И то, если их у него две. На входе и на выходе. А если лямбда одна, то все будет чики-пуки.
А в Пежо какие-то сверхсекретные космические технологии применяются? Впрыск он и в Африке впрыск. Просто может быть система с одной лямбдой, а может с двумя. Если с двумя, то тогда ошибка будет. И обмануть ее очень сложно, хотя возможно. Тем более, что многие убирая катализатор ставят стронгеры и имитируют вторую лямбду. И все работает отлично. На нашем бензине, в котором чего только нет, срок жизни катализатора весьма ограничен.Admin писав:Ты очень плохо знаком с пежо
Ты знаешь мое отношение к подобным заявлением. Давай не будем, тем более, что сравнение не в пользу последнего.Admin писав:Не сравнивай Опель и Пежо
Admin писав:Первый раз слышу,что у Пыжей рано умирает катализатор
Вскрывал? На Опеле кат высыпался (один из) на 160 тыс. Возраст машины значения не имеет Имеет значение пробег. Причем 150 тыс. машинка каталась счастливая по Австрии на отличном бензине и чистом воздухе. А то, что содержится в нашем я думаю ты знаешь. Так что это случилось при сравнимом пробеге. А ты можешь ездить еще 100 тыс. и считать, что катализатор есть. Задача катализатора не готовить правильную смесь, а разлагать выхлопные газы на менее вредные составляющие. Как ты понимаешь компьютеру на это глубоко на... Ему важны показания лямбда зонда. Если убрать катализатор, машинка будет ехать даже лучше. Единственный минус - обогащение смеси и загрязнение окружающей среды. Обогащение смеси будет происходит из-за того, что поток газов при наличии катализатора слегка тормозится и лямбда зонд выдает более правильные параметры. Вот почему, если убирают катализатор, то на его место ставят т.н. стронгеры (или пламягасители). Так что сам по себе катализатор НИКАК не влияет на работу двигателя. Это всего лишь забота об экологии.Admin писав:Мой бывший 307 уже прошло 141ткм и все нормально
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину