ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Mersovod
а точно тестовая была на 17?
я ездил и на 16, и на 17, как по мне, то разница приличная
Добавлено спустя 32 секунды:
З.Ы. Убери цитату, накажут
а точно тестовая была на 17?
я ездил и на 16, и на 17, как по мне, то разница приличная
Добавлено спустя 32 секунды:
З.Ы. Убери цитату, накажут
- Mersovod
- Прохожий
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21 липня 2013, 18:57
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 190E
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
100%, на Окружной в Види стоит 508-ой на тесте, на 17 дисках. На Оболони тестил дизельный уже на 16... особой разницы не заметил...
ПыСы кстати вот какая непонятка, на дороге типа "стиральная доска" подвеска проходит жёстко, бугры на асфальте принимает жёстко, а рельсы, лежачие полицейские, стыки мостов, выбоины в асфальте принимает на ура... прям кайфую ща от проезда по лежажим полицейским... при чём жёсткость идёт от передней оси, задняя очень даже мягенькая как мне кажется...
ПыПыСы Согласно правил всё в порядке, цитата там нужна, ибо давление обсуждалось на 1-ой странице, и мы уже после давления давно перешли к теме подсветки

ПыСы кстати вот какая непонятка, на дороге типа "стиральная доска" подвеска проходит жёстко, бугры на асфальте принимает жёстко, а рельсы, лежачие полицейские, стыки мостов, выбоины в асфальте принимает на ура... прям кайфую ща от проезда по лежажим полицейским... при чём жёсткость идёт от передней оси, задняя очень даже мягенькая как мне кажется...
ПыПыСы Согласно правил всё в порядке, цитата там нужна, ибо давление обсуждалось на 1-ой странице, и мы уже после давления давно перешли к теме подсветки

Востаннє редагувалось 18 вересня 2013, 10:35 користувачем Mersovod, всього редагувалось 3 разів.
- Гетешник
- Ученик
- Повідомлень: 239
- З нами з: 12 листопада 2012, 22:36
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508GT 2012
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 16 разів
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Mersovod
Ты катался на дизеле,, а он все таки тяжелее и едет грузнее, но так , чтоб он был совсем мягким такого нет наши машинки все таки прекрасно заточены на управляемость, но ты не держи такое давление у тебя профиль мама не горюй его не пробъешь, 2,5 атмы - это под идеальную Европу, можешь смело снизить до 2,3 -2,2 и будет немного эластичнее
Ты катался на дизеле,, а он все таки тяжелее и едет грузнее, но так , чтоб он был совсем мягким такого нет наши машинки все таки прекрасно заточены на управляемость, но ты не держи такое давление у тебя профиль мама не горюй его не пробъешь, 2,5 атмы - это под идеальную Европу, можешь смело снизить до 2,3 -2,2 и будет немного эластичнее

508GT 2012 black/black
- Mersovod
- Прохожий
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21 липня 2013, 18:57
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 190E
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Ой как меня расход радует... Борт компьютер сегодня показал результат 8.4 литра на 100 км пути, средняя скорость 30 км/ч, пробег за сутки 40 км. Все 40 км по городу, половину пути без кондёра (без кондёра ваще показало что-то около 7 литров) а во второй половине дня уже включил кондей и машинка в конце дня показала 8.4. Я даже задумался, а не продали ли мне машину без турбины?
И это ещё мы обкатку не прошли... а обкатку пройдёт, так ваще 7 литров по городу кушать будет...
Со светофора постоянно первый уходил, и это при наполовину выжатой педали газа. В общем сегодня день прошёл в абсолютном позитиве 



- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
30км/ч в городе? Это очень круто. У меня больше 20 не получается, хотя стиль езды тоже активный
- Mersovod
- Прохожий
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21 липня 2013, 18:57
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 190E
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Стиль вождения у меня пенсионерский... со светофора ухожу первый а дальше 60-70 плавные разгоны, плавное торможение, плюс по городу я знаю какие ряды движутся быстрее, где притопить, где притормозить, поэтому такая высокая средняя скорость...
Этот автомобиль почему мне и понравился, этим своим спокойствием... если на 190-ке мне хочется кому-то что-то доказать, то в этом авто, мне просто хочется катиться... мне пофиг, что про меня думают всякие жигули и лексусы, у Пыжика очень плавные линии в интерьере, приятная не агрессивная подсветка приборной панели, плюс шумоизоляция, котороя позволяет забыть об окружающем мире... это всё располагает к размеренному спокйному движению...
Этот автомобиль почему мне и понравился, этим своим спокойствием... если на 190-ке мне хочется кому-то что-то доказать, то в этом авто, мне просто хочется катиться... мне пофиг, что про меня думают всякие жигули и лексусы, у Пыжика очень плавные линии в интерьере, приятная не агрессивная подсветка приборной панели, плюс шумоизоляция, котороя позволяет забыть об окружающем мире... это всё располагает к размеренному спокйному движению...

Востаннє редагувалось 18 вересня 2013, 21:47 користувачем Mersovod, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Mersovod, сниму с тебя розовые очки))) Залей полный бак так чтоб бенз стоял в горле, а потом проедь километров 100 или 200 и опять залей по самые не балуй на той же заправке, и ту будешь удивлен
чудес не бывает, она есть на прилично больше и это не дизель. У меня 308й с таким бензо турбо мотором жрет сей час в районе 12 - 13 литров, но может и было больше, а в 508й дизель и жрет 8 редко, а чаще 9-10. У бортового БК в бензинке даные не такие точные как у дизеля, а тем более в городе.
А вообще, пофиг сколько она жрет, тебе нравится как едет, это главное, удовольствие стоит спаленного бенза

А вообще, пофиг сколько она жрет, тебе нравится как едет, это главное, удовольствие стоит спаленного бенза

- Mersovod
- Прохожий
- Повідомлень: 32
- З нами з: 21 липня 2013, 18:57
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 190E
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
И так поездка по трассе выявила у меня вибрацию по кузову, на скорости от 80 до 110, поэтому заехали сделали балансировочку. Балансировка всё исправила, теперь гуд, также шиномонтажник сказал что переднее с водительской стороны колесо было хреново прикручено, типа не отвалилось бы, но вибрацию создавать могло.
Хотел ещё развал проверить, но пока передумал, выслушаю мнения, надо не надо делать развал?
Также сегодня приобрёл аптечку, знак аварийной остановки, он занял своё положенное место и конечно же огнетушитель взяли.
Видеорегистратор готов к установке, думаю завтра им займусь
Ах ну да, ещё сегодня заклеил дырку с водительской стороны виброизоляцией. С пассажирской не подобрался... то ли руки кривые, то ли надо откручивать бачок охлаждающей жидкости. Осталось ещё устранить попадание капель с крышки багажника, поставить брызговики и будет полный ажур.
Пробег уже 600 км, подвеска становится реально мягче - разрабатывается. Пока сегодня балансировочку делали, я успел позаглядывать на подвеску, ничё так задняя выглядит - уверенно, а вот передняя хлипковата как по мне... можно было бы и монументальней как-то, побольше рычагов и потолще
Хотел ещё развал проверить, но пока передумал, выслушаю мнения, надо не надо делать развал?

Также сегодня приобрёл аптечку, знак аварийной остановки, он занял своё положенное место и конечно же огнетушитель взяли.

Видеорегистратор готов к установке, думаю завтра им займусь

Ах ну да, ещё сегодня заклеил дырку с водительской стороны виброизоляцией. С пассажирской не подобрался... то ли руки кривые, то ли надо откручивать бачок охлаждающей жидкости. Осталось ещё устранить попадание капель с крышки багажника, поставить брызговики и будет полный ажур.
Пробег уже 600 км, подвеска становится реально мягче - разрабатывается. Пока сегодня балансировочку делали, я успел позаглядывать на подвеску, ничё так задняя выглядит - уверенно, а вот передняя хлипковата как по мне... можно было бы и монументальней как-то, побольше рычагов и потолще

Востаннє редагувалось 28 вересня 2013, 22:36 користувачем Mersovod, всього редагувалось 2 разів.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
Сказать честно, я за 82 тысячи развал не делал ни разу на 308, не думаю, что 508 хуже.
Если не тянет и износ резины нормальный, чего лезть туда
Если не тянет и износ резины нормальный, чего лезть туда
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 508 1.6 ТНР AT Business
romadone +1
Mersovod
нефиг мешать машине работать, едет ровно, значит сход нормальный)
P.S.: У меня есть интересующие тебя брызговики, если что, звони, номер мой в профиле )
Mersovod
нефиг мешать машине работать, едет ровно, значит сход нормальный)
P.S.: У меня есть интересующие тебя брызговики, если что, звони, номер мой в профиле )
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину