ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Моторное масло,выбор производителя
Модератор: pegonak
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Инео я не лил. Учитывая разницу а цене с мотюлем решил попробовать сразу его.
- Amateur
- Знаток
- Повідомлень: 996
- З нами з: 04 грудня 2011, 20:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 92 актив
- Звідки: Димитров
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 43 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло,выбор производителя
всё таки 908-ой когда победил на 24-часовой гонке на тотале был , так что не может тотал быть плохим маслом.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Amateur
Разница в том, что в 908 был залит СПЕЦИАЛЬНЫЙ Тотал, который не продаётся в розницу, а у Мотюля (раз уж речь о Лемане) есть масло дабл эстер которое называется 300V Le Mans 20W60-оно точно такое же как и на машинах которые выбрали Мотюль в гонке, и это масло можно купить в магазине!!! Насколько я знаю таких компаний в мире больше нет, которые продавали бы гоночные масла (настоящие) в розницу. А насчёт того, что 908 выйграл на Тотал... это спорт, сегодня выигрывают одни, завтра другие... Мотюль к примеру в 2007 г. был залит на 10 авто и все они доехали до финиша, а если учесть, что до финиша доезжает в этих соревнованиях не больше 50%-то это отличный рез. и из этих 10 тачек, команда Пескороло кажется заняла 3 место в общем зачёте, а Астон и Порш первые места в своих категориях!
Разница в том, что в 908 был залит СПЕЦИАЛЬНЫЙ Тотал, который не продаётся в розницу, а у Мотюля (раз уж речь о Лемане) есть масло дабл эстер которое называется 300V Le Mans 20W60-оно точно такое же как и на машинах которые выбрали Мотюль в гонке, и это масло можно купить в магазине!!! Насколько я знаю таких компаний в мире больше нет, которые продавали бы гоночные масла (настоящие) в розницу. А насчёт того, что 908 выйграл на Тотал... это спорт, сегодня выигрывают одни, завтра другие... Мотюль к примеру в 2007 г. был залит на 10 авто и все они доехали до финиша, а если учесть, что до финиша доезжает в этих соревнованиях не больше 50%-то это отличный рез. и из этих 10 тачек, команда Пескороло кажется заняла 3 место в общем зачёте, а Астон и Порш первые места в своих категориях!
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
pegonak
инео 5W30 предпочтительней в городском режиме, особенно в холодное время года; 5W40 вполне пригоден на длинных пробегах; в целом разделение достаточно условное.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 4 секунды:
Дмитрий 888
Извини, спортмасла-это не для нас.
Пару замечаний по выбору моторного масла: при проектировании и конструкторско-технологической отработке любого двигателя учитывается конкретный смазочный материал т.е. рабочие зазоры, температурные режимы и используемый сортамент материалов подбирается с учетом определенного масла, в нашем случае это тотал.
Таким образом понятно, что другое масло, пусть даже самое замечательное, врядли окажется предпочтительней указанного производителем. И поэтому нужно иметь очень веские причины для перехода на масла другого производителя.
По выбору межсервисного интервала картина более противоречивая. В той же европе широко используется понятие цена владения, в которую включается цена самого изделия, страховка, налог, затраты на топливо и стоимость обслуживания. Поэтому увеличенный межсервисный интервал имеет непосредственное конкурентное значение. Никто не может себе позволить иметь интервал ТО меньше конкурентов.
В Украине при покупке авто интервалом ТО интерисуются в последнюю очередь, поэтому производитель может установить его в большей степени технически обоснованным-пусть это не покажется для кого-то святотатством, но хоть в чем то у нас лучше, чем в европе.
инео 5W30 предпочтительней в городском режиме, особенно в холодное время года; 5W40 вполне пригоден на длинных пробегах; в целом разделение достаточно условное.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 4 секунды:
Дмитрий 888
Извини, спортмасла-это не для нас.
Пару замечаний по выбору моторного масла: при проектировании и конструкторско-технологической отработке любого двигателя учитывается конкретный смазочный материал т.е. рабочие зазоры, температурные режимы и используемый сортамент материалов подбирается с учетом определенного масла, в нашем случае это тотал.
Таким образом понятно, что другое масло, пусть даже самое замечательное, врядли окажется предпочтительней указанного производителем. И поэтому нужно иметь очень веские причины для перехода на масла другого производителя.
По выбору межсервисного интервала картина более противоречивая. В той же европе широко используется понятие цена владения, в которую включается цена самого изделия, страховка, налог, затраты на топливо и стоимость обслуживания. Поэтому увеличенный межсервисный интервал имеет непосредственное конкурентное значение. Никто не может себе позволить иметь интервал ТО меньше конкурентов.
В Украине при покупке авто интервалом ТО интерисуются в последнюю очередь, поэтому производитель может установить его в большей степени технически обоснованным-пусть это не покажется для кого-то святотатством, но хоть в чем то у нас лучше, чем в европе.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
g639
Про спорт масла никто и не говорил, что они для нас, я к примеру себе его не лью, т.к. тут уж точно никакого смысла нет, его берут люди на машины V8 и V12 в основном! А на счёт масла не согласен в корне, т.к. по твоей логике машина выезжает из завода на самом лучшем? Тогда почему у нас шаровые стоят ТРВ а не Лемфёрдер, стойки стабилизатора вообще загадочного производителя без обьяв, колодки Бош, а не АТЕ к примеру-да всё потому, что каждая копейка при производстве авто просчитывается и поэтому такой авто как наш (с-клас-условно середина) будет собираться из ПРИЕМЛЕМЫХ по уровню запчастей и жидкостей. Никто не будет ставить на него и заливать самое лучшее, т.к. сам понимаешь он будет стоить уже таких денег, за которые производитель его не продаст!!! Пример по Фольцу, который не подпадает под твою логику-автомобили VAG выезжают из завода на масле Арал, а в Украине у ОФов заливают Кастрол и это всё официально, или по дороге в Украину для нас специально переделывают движки? Всё намного проще-дело опять таки в деньгах. Это бизнес и ничего более, собери как можно дешевле-продай дороже!
Да и ещё насчёт производителя и масла. Я надеюсь ты знаешь, что такое апрув на банке масла,так вот если он настоящий (что всегда можно проверить), то даёт его именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто - масляной компании только после того, как САМ протестировал масло на своих авто! А по серии Специфик (эта серия у Мотюль для каждой конкретной марки- своё масло) отзывы, что оно продлевает срок службы мотора в 2-3 раза. И процедура одобрения у производителя очень дорогостоящая и сложная, поэтому у многих производителей масла на банке вместо одобрения, часто написано, что такой то производитель масла рекомендует заливать его масло в опель к примеру, т.е. они сами рекомендуют не получив одобрений производителя-вот это уже действительно фигня!
Про спорт масла никто и не говорил, что они для нас, я к примеру себе его не лью, т.к. тут уж точно никакого смысла нет, его берут люди на машины V8 и V12 в основном! А на счёт масла не согласен в корне, т.к. по твоей логике машина выезжает из завода на самом лучшем? Тогда почему у нас шаровые стоят ТРВ а не Лемфёрдер, стойки стабилизатора вообще загадочного производителя без обьяв, колодки Бош, а не АТЕ к примеру-да всё потому, что каждая копейка при производстве авто просчитывается и поэтому такой авто как наш (с-клас-условно середина) будет собираться из ПРИЕМЛЕМЫХ по уровню запчастей и жидкостей. Никто не будет ставить на него и заливать самое лучшее, т.к. сам понимаешь он будет стоить уже таких денег, за которые производитель его не продаст!!! Пример по Фольцу, который не подпадает под твою логику-автомобили VAG выезжают из завода на масле Арал, а в Украине у ОФов заливают Кастрол и это всё официально, или по дороге в Украину для нас специально переделывают движки? Всё намного проще-дело опять таки в деньгах. Это бизнес и ничего более, собери как можно дешевле-продай дороже!
Да и ещё насчёт производителя и масла. Я надеюсь ты знаешь, что такое апрув на банке масла,так вот если он настоящий (что всегда можно проверить), то даёт его именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто - масляной компании только после того, как САМ протестировал масло на своих авто! А по серии Специфик (эта серия у Мотюль для каждой конкретной марки- своё масло) отзывы, что оно продлевает срок службы мотора в 2-3 раза. И процедура одобрения у производителя очень дорогостоящая и сложная, поэтому у многих производителей масла на банке вместо одобрения, часто написано, что такой то производитель масла рекомендует заливать его масло в опель к примеру, т.е. они сами рекомендуют не получив одобрений производителя-вот это уже действительно фигня!
Востаннє редагувалось 12 січня 2014, 01:12 користувачем Дмитрий 888, всього редагувалось 1 раз.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Дмитрий 888
Ты рассуждаешь с точки зрения продавца, а я с точки зрения инженера-механика, и поверь мне, не всегда дешевые комплектующие оптимальны с экономической точки зрения и наоборот.
А преимущество одного масла над другим для конкретного двигателя можно подтвердить только путем полноценных сравнительных испытаний. а не субъективных измышлений.
Причем шаровые к маслу не понятно. А кооперация у производителей такова, что лемфордер пакует шаровые ТРв, а бош колодки ате, авс и хрен его знает какие еще.
А пежо имеет собственный завод подвесок и комплектующих, а тормоза ате устанавливаются на пикассо и некоторые берлинго. Только причем здесь ваг с аралом (классное масло) все равно не пойму, поскольку лучшее масло для двигателя-то, на котором он отрабатывался, а не то которое дороже.
Одно но: в качестве масла первой заливки РСА использует TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Ты рассуждаешь с точки зрения продавца, а я с точки зрения инженера-механика, и поверь мне, не всегда дешевые комплектующие оптимальны с экономической точки зрения и наоборот.
А преимущество одного масла над другим для конкретного двигателя можно подтвердить только путем полноценных сравнительных испытаний. а не субъективных измышлений.
Причем шаровые к маслу не понятно. А кооперация у производителей такова, что лемфордер пакует шаровые ТРв, а бош колодки ате, авс и хрен его знает какие еще.
А пежо имеет собственный завод подвесок и комплектующих, а тормоза ате устанавливаются на пикассо и некоторые берлинго. Только причем здесь ваг с аралом (классное масло) все равно не пойму, поскольку лучшее масло для двигателя-то, на котором он отрабатывался, а не то которое дороже.
Одно но: в качестве масла первой заливки РСА использует TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Востаннє редагувалось 12 січня 2014, 02:14 користувачем g639, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
Даже в дизель? Его же нельзя туда лить.
Поеду завтра, наверное, солью мотыль от греха подальше, пока мотор не стуканул)))
Поеду завтра, наверное, солью мотыль от греха подальше, пока мотор не стуканул)))
- Demon
- Водитель
- Повідомлень: 423
- З нами з: 21 жовтня 2011, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0501532727
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 115 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
romadone
Да,да и чем быстрей , тем лучше!!!
Да,да и чем быстрей , тем лучше!!!

- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
romadone
Что нельзя лить?
По поводу мотыля так не переживай, тут вроде про него ничего плохого не говорилось(или у тебя как у Дмитрия торможение двигателем ухудшилось? Это, действительно плохой симптом
).
Выше я писал не для того, чтоб обхаять одно масло или возвеличить другое. Любое действие должно иметь причину. Переход на другое масло или изменение сроков замены должны быть аргументированы. Аргументы против я привел. Вразумительных за пока не вижу. Желание съекономить несколько гривен или мифическое увеличение ресурса за счет применения какогото супермасла аргументом не считаю. Я очень много двигателей и других гораздо более сложных механизмов видел изнутри (только вчера вылечили швейцарский агрегат за 1.5 млн.евро, на котором представители производителя поставили крест, провозиться правда пришлось с 27декабря почти без выходных), видел последствия применения хренового масла, нарушений обслуживания и неквалифицированного вмешательства в работу, а вот последствий применения супермасел ни разу.
С маздовского или опелевского приходилось уходить по тому, что дилеры льют дешевую полусинтетику, да и с тем же кастрол, который циркулирует в Украине ситуация неоднозначная. По моторному тотал от дилера я пока проблем не замечал.
Правда была у меня несколько лет назад проблема с гидравликой тотал-пресса начали течь, пришлось уйти к другому поставщику.
Что нельзя лить?
По поводу мотыля так не переживай, тут вроде про него ничего плохого не говорилось(или у тебя как у Дмитрия торможение двигателем ухудшилось? Это, действительно плохой симптом

Выше я писал не для того, чтоб обхаять одно масло или возвеличить другое. Любое действие должно иметь причину. Переход на другое масло или изменение сроков замены должны быть аргументированы. Аргументы против я привел. Вразумительных за пока не вижу. Желание съекономить несколько гривен или мифическое увеличение ресурса за счет применения какогото супермасла аргументом не считаю. Я очень много двигателей и других гораздо более сложных механизмов видел изнутри (только вчера вылечили швейцарский агрегат за 1.5 млн.евро, на котором представители производителя поставили крест, провозиться правда пришлось с 27декабря почти без выходных), видел последствия применения хренового масла, нарушений обслуживания и неквалифицированного вмешательства в работу, а вот последствий применения супермасел ни разу.
С маздовского или опелевского приходилось уходить по тому, что дилеры льют дешевую полусинтетику, да и с тем же кастрол, который циркулирует в Украине ситуация неоднозначная. По моторному тотал от дилера я пока проблем не замечал.
Правда была у меня несколько лет назад проблема с гидравликой тотал-пресса начали течь, пришлось уйти к другому поставщику.
Востаннє редагувалось 12 січня 2014, 11:28 користувачем g639, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Моторное масло,выбор производителя
0 в трактор Пежо против, если верить букварю
Просто мне хотелось попробовать что-то лучше тотал + настоящая синтетика. Больше аргументов нет. Насчёт наката нужно понаблюдать, у дизеля и так мало торможения мотором, сложно заметить разницу
Просто мне хотелось попробовать что-то лучше тотал + настоящая синтетика. Больше аргументов нет. Насчёт наката нужно понаблюдать, у дизеля и так мало торможения мотором, сложно заметить разницу
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину