
Пятилетний экземпляр, прошедший обслуживание по Золотой дитейл-программе,
– услада глаз как для чистюль, так и для грязнуль

Авто используется только в зимний период и лак, при пробеге ок. 80 тыс. км в целом выглядел весьма неплохо, в основном, благодаря тому, что машина мылась «раз в сезон», и мойщики еще не успели ее исцарапать. Уборка в салоне, похоже, проводилась и того реже (если вообще проводилась):



После небольшой работы с пылесосом, химической очистки винила с пластиком, а также очистки чехлов сидений от свалявшегося ворса интерьер стал слегка более пригоден для комфортного пребывания:



После тщательной мойки сильно запыленного авто, простоявшего несколько месяцев в гараже, кузов подвергся стандартной процедуре предполировочной подготовки: обезжириванию/обессиликониванию, удалению битума, обильно усыпавшего борта, удалению микроскопических металлизированных включений, быстрой очистке глиной и еще одной быстрой мойке. Стекла также были подвергнуты тщательной очистке в т.ч. при помощи специально предназначенной пасты.



После подкраски сколов, кузов, включая оптику, был подвергнут 2(3)-ступенчатой полировке:






После полировки автомобиль был вымыт еще раз, и все внешние поверхности обезжирены соответствующим образом. Финишная обработка лака, стекол и проч. элементов кузова была проведена по «Золотой» программе (Gtechniq C1, G1 и т.д.), что должно обеспечить защиту на несколько зимних сезонов вперед.



Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 9067/show/