ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Аватар користувача
acunami
Знаток
Повідомлень: 541
З нами з: 16 квітня 2013, 09:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert ІІІ,
Звідки: Киев
Дякував (ла): 84 рази
Подякували: 101 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення acunami »

И так мы с "Желтком" вместе уже год!
За этот год мы "набегали 18 тыс. км. Машиной очень доволен (надеюсь это взаимно :) ). Привык быстро как ко всему хорошему. Достоинств в целом масса описывать смысла наверное нет, основное для меня это вместительность и грузоподъемность при довольно небольшом расходе топлива (средняя по городу 8.5, трасса 8... ну не могу я по трассе 90 ехать :) ). Так же радует клиренс. Комфорт, маневренность вполне прилично для данного класса.
Из минусов могу отметить только один: отсутствие дополнительного отопителя салона. Зимой печка, рассчитанная на обогрев только кабины, не справляется на весь салон. Пока в салоне поднимется температура до комфортной, я уже на работе чай пью. Но ощущал это за зиму всего несколько раз, благо у нас теперь зимы не такие суровые. Изучив разные варианты дополнительного обогрева, пришел к выводу что не буду заморачиваться.

Мои вложения за год:
Резина - лето 2 новых по 950 грн/шт - 1.900 грн.
зима 4 б/у с обменом моих - 600 грн. за все
ТО - масла-фильтра-работа - 800 грн.
Ремонт стабилизатора- втулки - 350 грн. (делал хороший товарищ поэтому дешево, а вообще замена втулок оказалась не так проста)
________
всего - 3.650 грн. ("патифон" и коврики не в счет)
Если учесть, что вложения резина+стабилизатор не на один сезон, то 800 грн. это не затраты. Конечно я понимаю, что сегодня втулки, завтра еще что... потом еще... но на данный момент я доволен good
Аватар користувача
Maximka
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1437
З нами з: 11 грудня 2012, 12:33
Їжджу на:: Citroen
Модель:: С4
Телефон: 066355207
№ клубной карты: 000370
Звідки: Киев
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 141 раз
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення Maximka »

Такой большой, а расход топлива меньше чем у моего 307 =)
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення romadone »

Maximka
а у тебя дизель? :D
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
Maximka
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1437
З нами з: 11 грудня 2012, 12:33
Їжджу на:: Citroen
Модель:: С4
Телефон: 066355207
№ клубной карты: 000370
Звідки: Киев
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 141 раз
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення Maximka »

romadone
нет=)
Аватар користувача
acunami
Знаток
Повідомлень: 541
З нами з: 16 квітня 2013, 09:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert ІІІ,
Звідки: Киев
Дякував (ла): 84 рази
Подякували: 101 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення acunami »

Про замену втулок стабилизатора...
Последнее время все чаще стал обращать внимание на стук при езде по всяким мелким ямкам-кочкам-ухабам. Примерно месяц тому, начитавшись форумов и тем "про стуки", заехал на СТО для диагностики, где после тщательного осмотра получил диагноз - замена втулок стабилизатора, что не критично и если не сильно раздражает звук то до тепла можно ездить.
Вчера я созрел... стук сильно раздражал. Тем более что по моему мнению процедура не должна занять более часа я приехал на СТО... когда были откручены крепления оказалось, что втулки завальцованы и что бы их вынуть необходимо снять сам стабилизатор. Для этого нужно снимать подрамник и все остальное... :shock: Кроме того на одном из форумов по бусам, прочитал что втулки отдельно не продаются, а только в сборе с стабилизатором. Короче около 2-ух часов ушло на вытаскивание стабилизатора "не природным способом" и с помощью "какой-то матери". Пришлось даже открутить гофру глушителя. Потом за 45 минут расклепали и "вылечили" втулки и стабилизатор поставлен на место. Естественно теперь при последующей замене такую процедуру производить не потребуется.
Жаль не сделал фото всего процесса.
Как рассказал один "бывалый", он обслуживается на "официале" и замену стабилизатора в сборе производит каждые 25-30 тыс.км... стоимость самого стабилизатора в инете от 140 до 300 у.е.! + работа недешево...
А так получается последующая замена у меня будет стоить не более 300 грн.
ирик
Прохожий
Повідомлень: 4
З нами з: 15 квітня 2014, 12:49
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: эксперт
Звідки: санкт петербург
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення ирик »

а есть ли у Вас руководство по эксплуатации и сервису в эл. виде пришлите плиз на мыло _irik4222@mail/ru
заранее благодарю
Аватар користувача
acunami
Знаток
Повідомлень: 541
З нами з: 16 квітня 2013, 09:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert ІІІ,
Звідки: Киев
Дякував (ла): 84 рази
Подякували: 101 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення acunami »

Прошел плановое ТО 157.000 км.
Расходники (масло "elf", фильтра салона, воздушный и топливный) - 900 грн.
Работа - 200 грн. (+50 мастеру за мелочи)

Правда топливный фильтр поменять не удалось, не открыли крышку корпуса. Нужно взять на разборке запасную ибо большая вероятность ее повреждения при снятии. Сильно прикипела, кипяток не помог.

ирик, инструкцию отправил, сори что так поздно.
lavrusenko
Прохожий
Повідомлень: 23
З нами з: 16 лютого 2009, 23:20
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xsara Picasso
Звідки: Киев
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення lavrusenko »

Здравствуйте! Если можно и со мной поделитесь инструкцией. Спасибо! А то честно говоря не могу найти. ([email protected])
Аватар користувача
acunami
Знаток
Повідомлень: 541
З нами з: 16 квітня 2013, 09:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Expert ІІІ,
Звідки: Киев
Дякував (ла): 84 рази
Подякували: 101 раз
Стать:
Контактна інформація:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення acunami »

Прошел очередное ТО.
Все стандарт масло, фильтр. Топливный был свой, а фильтра салона не оказалось в наличии. Расходники 600 грн. работа 200.
В прошлый раз не смогли открыть корпус топливного фильтра так сильно прикипела резинка на крышке. Сейчас был готов к его замене (нашел на разборке за 800! грн.), однако наличие правильного ключа и нормальнозаточенных рук мастера спасло от дополнительных расходов.
При осмотре обнаружилось что колодок осталось на 2-3 тыс км., а тормозные диски проходят еще одну замену колодок. С зарплаты на замену колодок, они на всех 4-х колесах.

В связи с поломкой переднего правого подкрылка, решил заменить сразу и левый. В инете нашел комплект из 4-х подкрылков "мега-локер" Харьков за 300 грн. На рынке в Киеве, дилер производителя просил 400 грн. С доставкой Ин-тайм из Харькова обошлись в 335грн. При распаковке обнаружилось, что это просто кусок пластика с надписями "Пежо-Эксперт" и ничего общего с "родными" не имеют - закрывают только арку колеса и ре имеют внутренних изгибов. Отправил продавалам, которые никак не могли понять чем я не доволен.
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Peugeot Expert 2008, борт журнал acunami

Повідомлення IRBIS »

acunami
Так а что вы поставили вмсето штатных завальцованых втулок стаба? как с целом ходовая?
Востаннє редагувалось 11 листопада 2014, 16:23 користувачем IRBIS, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Expert”