Созвонившись с собутыльником Громилой, купили все нужное и поехали красить суппорта


Насмотревшись кучу всего в нете, сделал вывод, что многие не заморачиваются и красят все что видно

Необходимое для покраски суппортов:
0. Пиво, закуска и хорошее настроение)
1. Краска
2. Малярный скотч
3. Наждачная шкурка
4. любой обезжириватель
5. целлофановая пленка для того чтоб накрыть авто
Купив это все можно приступать.
Сам процесс
1. Моем авто и желательно с применением активной химии для убирания налета с колесных дисков, я же эту химию обильно полил на суппорта, так как она очень хорошо убирает грязь и нагар от колодочной пыли ( я использовал польское средство Плако).
2. Накрываем весь авто целлофановой пленкой и края приклеиваем малярным скотчем
3. Откручиваем колеса и проходим шкуркой все что вы собрались красить. Если сильно ржавое, можно долго не мучится, все равно оно через время поржавеет( главное после все смыть и обезжирить!
4. После зашкуривания заклеиваем все резинки - пыльники, отверстия под болты, колодку, места крепления.
5. В моем случае крашу основание тормозного диска. Крашу все в несколько слоев, каждый через 10 минут.
6. После покраски и высыхания основания тормозного диска, одеваю кулек на диск и фиксирую его малярным скотчем
7. Крашу суппорт в 5 слоев краской, каждый слой с интервалом 10минут.
8. После 15-20 минут высыхания последнего слоя, снимаю все кульки, малярный скотч и получаю вот такой результат)
9. С диском это выглядит так, правда я поставил обратно не летние , а зимние диски, они всю красоту колхоза прячут(
10. Меняю задние диски и едем кататься с блестящими передними алыми суппортами)))
Даже вечером при свете фонарей их тоже видно)
Конечно у кого то возникнет вопрос, а чего же задние не покрасил) не хочу, пока они блестят, буду так ездить, а после зимы если перед останется в удовлетворительном состоянии, покрашу может и задние.
Вот так вот прошел вчерашний день.