ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые фотографии обновленного хэтчбека Citroen C4. Эта модель дебютировала в середине 2010 года, а рестайлинг будет проведен для нее впервые.Судя по снимкам, самым заметными изменения в дизайне Citroen C4 станут модернизированные фары головного света с полосками LED-элементов и новые задние фонари. В салоне появится другая мультимедийная система с семидюймовые сенсорным экраном.
По предварительно информации, в гамму двигателей европейского C4 войдет новый 1,6-литровый дизель BlueHDI мощностью около 100 лошадиных сил. С таким агрегатом средний расход топлива у хэтчбека составит 3,3 литра на сто километров пробега.
Я смотрю, даже залежавшиеся диски от старого 308 пригодились
Даа уж, рестайлинг. Машинка в целом не плоха и за 4 года немного утратила актуальности в дизайне, но нарашивальось что-то более кординальное, а решили отделаться "по легкому".
С момента своего дебюта в 2010 году второе поколение Citroen C4 разошлось по миру тиражом более 450 тысяч экземпляров. Упрочить позиции успешной модели позволит плановая модернизация. Внешне узнать модель 2015 году можно по новым светодиодным фарам головного света и оригинальным задним фонарям с 3D-эффектом. Главные изменения скрываются внутри.
В частности, автомобиль обзавелся бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, системой помощи при старте в гору, новой противобуксовочной системой CTI, которая передает тягу на колесо с лучшим сцеплением, системой контроля за слепыми зонами и дорожной разметкой, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, а также системой вызова экстренных служб Citroen Connect Box.
Под капотом обновленного C4 скрываются новые бензиновые трехцилиндровые турбомоторы из серии PureTech и дизели BlueHDi, соответствующие нормам Евро 6, а также новый 6-ступенчатый «автомат». Гамму модификаций открывает агрегат PureTech 110 (1,2 л, 110 л.с., 205 Нм), работающий в паре с «механикой». Эта версия расходует в среднем 4,7 л/100 км. Второй двигатель PureTech 130 (1,2 л, 130 л.с., 230 Нм) идет в паре с «автоматом» и системой start/stop. Он расходует всего на 0,1 л больше своего менее мощного собрата.
Дизельный 1,6-литровый мотор предлагается в двух исполнениях – BlueHDi 100 и BlueHDi 120. Первый развивает мощность 99 л. с., а крутящий момент достигает 254 Нм. Второй – 120 л.с. и 300 Нм. Оба мотора работают в паре с механической коробкой передач. Расход в зависимости от мощности составляет от 3,3 до 3,6 л на 100 км. Дизели снабжены селективным катализатором, удаляющим окислы азота за счет впрыска жидкости Adblue. 17-литровый бак расположен в задней части машины и заправляется через горловину в багажнике. Этого объема хватает на 20 тысяч км.
У европейских дилеров обновленный Citroen C4 ожидается весной будущего года.
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину