ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Вопрос, собственно в следующем: получил заключение по проверке на вибростенде. По словам сервисника зад совсем плох, перед средне плох. Тут же предложил сделать у них замену: все вкруг с работой и амортизаторами Каяба - 10800.
Причина проверки - при загрузке в 4 человека и небольшом грузе (сумки по мелочи) я чувствовал каждую кочку на дороге. Без загрузки машинка на дороге обретает "прыгучесть" - ухудшается управляемость при прохождении ямок-трещин - руль как-бы "выбивает" на мгновение. Давление в шинах в норме, ничего не течет не капает, развал-схождение тоже норма.
я как то поменял задние после того, как спускаясь по Владимирскому спуску, по брусчатке, руль можно было вообще не трогать - жопу закидывало по курсу движения))
при том, стенды показывали норм и без подтёков...
ЗЫ: если надо сориентировать по цене амортов, маякуй
Востаннє редагувалось 08 серпня 2015, 15:58 користувачем koka.in, всього редагувалось 1 раз.
koka.in
Да. Цены бы желательны. Да и какие ставить тоже выслушал бы рекомендации. Реальный пробег 137000.
А что циферки означают на заключении кто-то знает?
Тоесть все в пределе допустимого, но менять все по кругу. Мне кажется, что они не знают что делать, но решили хоть что то сделать, подороже.
=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Точно такая же ситуация произошла у меня на днях.
Нужно мне извлечь форсунку и отремонтировать. Или поменять на б.у. нормальную.
Стоимость извлечения, если беда, 50 гринов. Мастер сказал, что достанет за 25. Я заглотил наживку и поскакал на процедуру. Мне сказали оставить машину. Назафтра человек звонит и говорит, что форсунку вынимать не надо, к нему приезжал электрик со сканером, которому мастер доверяет. А я со сканером ему не указ. И говорит, что я должен 20 гринов. Ладно, вот 20 - как там форсунка? А это за сканер. Ёрш твою медь... И началось - мне делать синхронизацию валов, восстанавливать проводку, и это только начало. И будет стоить 500 гринов. Почесал я затылок, потому что в кармане дыра - я столько сейчас в месяц не зарабатываю. Забрал ключи, подключился свой компьютер, почитал параметры, по результатам нашёл утечку вакуума и машина полетела. Ремонт - для начала - обошёлся в 20 гринов.
Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно...
Шурик
Вот и со стендом мне кажется подобная ситуация. Вроде как все в норме, но стендовцы рекомендуют все менять "в круг", и менять у них, т.к. "качество работ высокое". Поэтому и решил поспрашивать у форумчан.
Думаю самый простой вариант это замена задних амортов При таком пробеге на наших дорогах им давно пришла смерть. Это не очень дорого. Посмотреть на подемнике задние салейнтболки. Ну и как вариант поставить в задние пружины пневмо баллоны. Я поставил и очень доволен результатом. А мастерам по первому их диагнозу доверять не стоит. У меня после вибро стенда вообще было впечатление, что машину надо выкинуть. По факту заменили только стойки стабилизатора. Все остальное было в норме.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину