
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Как я выбирал диски и колеса...
По фото в начале темы видно что автомобиль мне достался на штатной резине (злополучный бридж ер300 на котором ездить просто невозможно) и литых дисках REPLAY SK54 15x6.5, которые мягко говоря мне не нравились внешне. Зимняя резина Nokian Nordman RS была на штатных стальных дисках с колпаками, которые выглядят достаточно хорошо, но "как у всех". Сначала была мысль пойти по простому пути - купить комплект нормального литья на 15", поставить на них зиму, а весной купить нормальное лето. Когда я начал поиски дисков, а хотелось именно оригинал, то я столкнулся с тем, что стоимость литья 15", 16" и 17" мягко говоря практически не отличается. Мало того, забегая вперед, скажу, что семнахи я вообще взял дешевле, чем нормальные 15 и 16 варианты (почему-то на них ломят цену в пределах 300-400$, а варианты по 250 явно требовали косметического ремонта, который сегодня весьма не дешев сам по себе). Покупать отдельно лето на 17 (диски+шины) и зиму на 16 (диски+шины) явно было перебором для затратной части всего мероприятия апгрейда колес. Мало того, сравнив стоимость летней/зимней резины на 16 и 17 я тоже не нашел особого принципиального отличия по цене, которая сильно зависит от бренда и модели шин. В итоге я пришел к тому, что проще взять диски на 17 и два комплекта резины к ним.
Дальше оставалось дело за малым - найти подходящие по цене и состоянию диски, которые бы мне нравились и подобрать к ним резину. Спешить особо некуда было (ездить как бы на чем было и так). Пересмотрев огромезную кучу вариантов по фото в интернете установленных дисков на а5 я пришел к выводу, что мне больше всего нравится оригинальное литье от Октавии Скаут. К моему везению на олх были в продаже 2 комплекта именно таких катков, один из которых после переговоров с продаваном по поводу цены был благополучно приобретен за 6500 грн. Дальше резина. Цены на зиму в этом размере (рассматривал 3 варианта: штатный 225/45 и пару альтернативных - 215/50 и 205/50) очень сильно отличаются, порой в несколько раз, поэтому пришлось поломать голову что же брать, при этом крайне желательно было уложиться в бюджет до 2000 грн. за шину. В итоге выбор был остановлен на штатноразмерных 225/45 Nokian Hakkapeliitta R выпуска середины 11 года производства Финляндии, комплект которых обошелся в 7475 грн с доставкой. Изначально я очень хотел проверенные 850е Контики, но цена этой модели в моем размере находится в районе 3000 грн/шт., что автоматически исключало её из списка претендентов, а брать их в 16" исполнении по 1700 грн/шт и покупать за 7-8к грн. к ним диски
Альтернативным вариантом я рассматривал также проверенные Кумо Wi31, которые в исполнении под шип стоили в районе 1800 грн/шт, а в ошипованном виде итого больше - 2000. Не взял я их по двум причинам - с шипами попросту я не рискнул ставить на эту машину в силу связки с TSI (я думаю, что даже ASR не спасла бы их от потерь), а без шипов они вероятней всего проигрывали бы на льду даже самой простой европейке (за эти деньги можно было взять Gislaved SoftFrost 5 или Barum Polaris 3). В итоге, за что боролся на то и напоролся
самым оптимальным вариантом по цене/качеству (очень надеюсь) оказалась скандинавская эРка. На прошлой неделе у нас пару дней было до +20, она, конечно, плывет при такой температуре конкретно, но старается держаться изо всех сил за дорогу, в общем - терпимо, если с головой подходить к вождению и не давить тапку. Как будет зимой - посмотрим, но откровенно провальных отзывов я не встречал о ней.
Вопрос лета остается пока открытым, но скорее всего это будет полюбившаяся мне вторая асимметрика от гудиер (в районе 300$ за комплект). Очень интересно попробовать Контики Спорт 5, но цена в районе 400$ за комплект пока останавливает.
Ну, и для архива - мем от 12 ноября

По фото в начале темы видно что автомобиль мне достался на штатной резине (злополучный бридж ер300 на котором ездить просто невозможно) и литых дисках REPLAY SK54 15x6.5, которые мягко говоря мне не нравились внешне. Зимняя резина Nokian Nordman RS была на штатных стальных дисках с колпаками, которые выглядят достаточно хорошо, но "как у всех". Сначала была мысль пойти по простому пути - купить комплект нормального литья на 15", поставить на них зиму, а весной купить нормальное лето. Когда я начал поиски дисков, а хотелось именно оригинал, то я столкнулся с тем, что стоимость литья 15", 16" и 17" мягко говоря практически не отличается. Мало того, забегая вперед, скажу, что семнахи я вообще взял дешевле, чем нормальные 15 и 16 варианты (почему-то на них ломят цену в пределах 300-400$, а варианты по 250 явно требовали косметического ремонта, который сегодня весьма не дешев сам по себе). Покупать отдельно лето на 17 (диски+шины) и зиму на 16 (диски+шины) явно было перебором для затратной части всего мероприятия апгрейда колес. Мало того, сравнив стоимость летней/зимней резины на 16 и 17 я тоже не нашел особого принципиального отличия по цене, которая сильно зависит от бренда и модели шин. В итоге я пришел к тому, что проще взять диски на 17 и два комплекта резины к ним.
Дальше оставалось дело за малым - найти подходящие по цене и состоянию диски, которые бы мне нравились и подобрать к ним резину. Спешить особо некуда было (ездить как бы на чем было и так). Пересмотрев огромезную кучу вариантов по фото в интернете установленных дисков на а5 я пришел к выводу, что мне больше всего нравится оригинальное литье от Октавии Скаут. К моему везению на олх были в продаже 2 комплекта именно таких катков, один из которых после переговоров с продаваном по поводу цены был благополучно приобретен за 6500 грн. Дальше резина. Цены на зиму в этом размере (рассматривал 3 варианта: штатный 225/45 и пару альтернативных - 215/50 и 205/50) очень сильно отличаются, порой в несколько раз, поэтому пришлось поломать голову что же брать, при этом крайне желательно было уложиться в бюджет до 2000 грн. за шину. В итоге выбор был остановлен на штатноразмерных 225/45 Nokian Hakkapeliitta R выпуска середины 11 года производства Финляндии, комплект которых обошелся в 7475 грн с доставкой. Изначально я очень хотел проверенные 850е Контики, но цена этой модели в моем размере находится в районе 3000 грн/шт., что автоматически исключало её из списка претендентов, а брать их в 16" исполнении по 1700 грн/шт и покупать за 7-8к грн. к ним диски


Вопрос лета остается пока открытым, но скорее всего это будет полюбившаяся мне вторая асимметрика от гудиер (в районе 300$ за комплект). Очень интересно попробовать Контики Спорт 5, но цена в районе 400$ за комплект пока останавливает.

Ну, и для архива - мем от 12 ноября


- 4igik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 3569
- З нами з: 09 липня 2013, 16:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 e-HDi 2013г.
- Телефон: 0678756465
- № клубной карты: 000368
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 500 разів
- Подякували: 468 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
romadone
как по мне грубоваты диски . но на вкус и цвет...
как по мне грубоваты диски . но на вкус и цвет...

=========================================================
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.
-------------------------------------------------------------------------------
Тарас
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
диски від скауту це круто! вони гарні! може наступним кроком буде невеличкий стайлінг? встановити колісні арки, обвіси та молдінги від скауту? дарма що авто не універсал)
- За це повідомлення автора Sviatoslav подякував:
- romadone
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
4igik
ну, это не Rinjani, конечно
но за эти деньги сойдет
по крайней мере, если попадется что-то симпатичнее, всегда можно купить, а эти продать.
Ясно, что на брутальном скауте они получше выглядят... Но тут еще нужно учитывать, что скандинавка имеет острые края протектора, что тоже немного портит картину, думаю, что с округленным летом будет симпатичнее.


ну, это не Rinjani, конечно

по крайней мере, если попадется что-то симпатичнее, всегда можно купить, а эти продать.
Ясно, что на брутальном скауте они получше выглядят... Но тут еще нужно учитывать, что скандинавка имеет острые края протектора, что тоже немного портит картину, думаю, что с округленным летом будет симпатичнее.


Востаннє редагувалось 16 листопада 2015, 11:07 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Вчера между Николаевом и Одессой получил расход 5,1. Сильный дождь, постоянная встречка, темно, и фары нифига не светят
не могу сказать, что движение было равномерным, экстремальных обгонов было много
[video]http://www.youtube.com/watch?v=SojYdVsFCks[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=SojYdVsFCks[/video]
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину