ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Нет. Заводские пружины под пакет плохие дороги. Замена на евро вариант занизит авто примерно на 1,5-2 см (улучшится внешний вид) и самое главное - ходовая будет работать намного тише. Завышенные пружины и удлиненные отбойники не позволяют амортизатору работать в максимальной амплитуде.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Мне порой кажется, что шкода на 17" мягче чем 408 на 16". Может резина тому виной, пока не знаю, но по отзывам переход на европодвеску делает её ещё диванистей.
Кстати, когда везде была колея вокруг квартала, на шкоде ехал в тишине, а на 408 тоже ехал, но тёр пузом. Был удивлён, честно говоря.
Кстати, когда везде была колея вокруг квартала, на шкоде ехал в тишине, а на 408 тоже ехал, но тёр пузом. Был удивлён, честно говоря.
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
С родными пружинами будет 100% комфортней. Мелкие стыки я ямки будет приятней глотать.
Странно, что на 408 пузом тер- визуально клиренс высокий.
Странно, что на 408 пузом тер- визуально клиренс высокий.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
У него и не визуально он высокий, просто Шкода выше немного. Ну ничего, заменой пружин это исправим 
Я думаю, что 308 там тёр бы ещё сильнее, а i30 вообще бы не проехал. Уж очень грузовые колеи были

Я думаю, что 308 там тёр бы ещё сильнее, а i30 вообще бы не проехал. Уж очень грузовые колеи были
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
В 308 как и в 408 очень низко опущена защита картера, вот и результат затирания, ну и морда тоже низко сидит
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Привычки искоренять сложно. А привычки трактористов - тем более
опять считаю - ровно 5000 км, 484 л бензина, 9,7/100. 33% трасса, 67% Одесса, включая последний месяц-жесткач. Ну, вроде не смертельно)

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину