ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Умирает аккумулятор?
Модератор: pegonak
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
Alexxx
Всё правильно ,за исключением одного.Каждый акум рассчитан на определенное количество пусков,вот поэтому таксисты его и меняют чаще.Если таксист заводил тачку 20-30 раз в день а я всего два,то как бы он правильно не эксплуатировал акум у него он сдохнет раньше.
Всё правильно ,за исключением одного.Каждый акум рассчитан на определенное количество пусков,вот поэтому таксисты его и меняют чаще.Если таксист заводил тачку 20-30 раз в день а я всего два,то как бы он правильно не эксплуатировал акум у него он сдохнет раньше.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
Проблема в том, что эти пуски производятся с недозаряженного аккума. А их количество просто ускоряет путь в мусор. Пониженное напряжение и понижение ниже порога (неоднократное, при пусках) приводит к разрушению пластин - вот главный фактор раннего выхода из строя.
Разница между 20-30 пусками в день и 2-3 с недозаряженного аккума выльется в год-два дополнительной эксплуатации. Вот таксисты меняют через 2-3 года, а другие эксплуататоры через 3-4......
Разница между 20-30 пусками в день и 2-3 с недозаряженного аккума выльется в год-два дополнительной эксплуатации. Вот таксисты меняют через 2-3 года, а другие эксплуататоры через 3-4......
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
Alexxx
Опять же всё правильно и опять же ты обходишь стороной тот факт ,что акум как ни крути рассчитан на определенное количество пусков.
Опять же всё правильно и опять же ты обходишь стороной тот факт ,что акум как ни крути рассчитан на определенное количество пусков.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
koka.in
який зв'язок між пилом на клемах, вологою, яку цей пил ніби-то затримує і саморозрядом акумулятора, який є хімічним процесом, що перебігає всередині акумулятора? Мені цікава теорія =)
Alexxx
ага, увімкнути ближній на 5 секунд, і почекати поки приїде таксі
Може ще постукати по акумулятору? У нас в класі дехто так робив, щоб подовжити час роботи батарейок. Деякі ще й гризти їх додумувалися 
який зв'язок між пилом на клемах, вологою, яку цей пил ніби-то затримує і саморозрядом акумулятора, який є хімічним процесом, що перебігає всередині акумулятора? Мені цікава теорія =)
Alexxx
ага, увімкнути ближній на 5 секунд, і почекати поки приїде таксі


Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
Желательно раз в год на обслуживаемом аккуме проверять уровень электролита , доливать дистилированной воды . Эта процедура продлит жизнь батареи . Стараюсь делать раз в год перед холодами и ставлю на зарядку . Батареи умирают из за того что пластины осыпаются , этот шлам падает вниз и перемыкает + и - . Сейчас не модно говорить о плотности электролита . Приказ по АТП о переводе на зимнюю плотность перед зимой и на летнюю перед летом . У меня есть подозрение что на машинах из Европы идет плотность не расчитаная на морозы , поэтому с холодами мощность падает . Мой личный рекорд на машине Деу Нубира 1998 года не обслуживаемый аккум 8.5 лет . Какой аарки не знаю с иероглифами . Мне понравилось . Пробок для контроля нет . Окошечко с зеленого цвета поменялось на черный все капут . Обслуживаемы аккумы у меня 4 -5 лет хороший результат . Турецкая дешевка -1 год . Все батареи у меня умирали не в мороз а в теплый период . Происходило так . Пуск не возможен . Заряжаю. Через день опять . Все на базар за новой батареей , старую на сдачу .
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
Акб расчитан на колво пусков не при всех любых условиях.
Это как расчетный расход топлива что пишут в паспорте. Сделанный на мерном километре с идеальным топливом и покрытием и при определенной t. воздуха
Фары включаю зимой в обязаловку перед пуском для разогрева аккума большой разрядкой, если бы там внутри небыло электролита или было тому что было бы по барабану температура и это нечто не меняло физ свойств при изменение окруж среды- то вкл фар и как следствие от этого разогрев электролтита можно было отменить
Это как расчетный расход топлива что пишут в паспорте. Сделанный на мерном километре с идеальным топливом и покрытием и при определенной t. воздуха
Фары включаю зимой в обязаловку перед пуском для разогрева аккума большой разрядкой, если бы там внутри небыло электролита или было тому что было бы по барабану температура и это нечто не меняло физ свойств при изменение окруж среды- то вкл фар и как следствие от этого разогрев электролтита можно было отменить
Востаннє редагувалось 25 серпня 2016, 07:03 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
romulus, АКБ рассчитан не на количество пусков а на количество циклов заряд/разряд. Косвенно, оно конечно связано с количеством пусков.
Первая попавшаяся в Гугле статья о АКБ,
pegonak, не путай АКБ и батарейки. АКБ после "сна", т.е. когда он долгое время стоял в нерабочем состоянии, не сможет выдать свой максимальный ток (как требуется при старте). Это произойдет, но не с первой секунды. А за это время, слишком высокий разрядный ток разрушает пластины.
Как-то так ))
Первая попавшаяся в Гугле статья о АКБ,
pegonak, не путай АКБ и батарейки. АКБ после "сна", т.е. когда он долгое время стоял в нерабочем состоянии, не сможет выдать свой максимальный ток (как требуется при старте). Это произойдет, но не с первой секунды. А за это время, слишком высокий разрядный ток разрушает пластины.
Как-то так ))
-
- Почетный Член Клуба
- Повідомлень: 2929
- З нами з: 22 березня 2009, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405 СРИ, 406 сарай.
- Телефон: +375 29 7700001
- № клубной карты: 000048
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 166 разів
- Подякували: 663 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Умирает аккумулятор?
bilrot, может генератор при осмотре был холодный, а после 400 км пробега нагрелся и появилась проблема...
- Alexxx
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1025
- З нами з: 13 серпня 2012, 15:06
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 AT SR Sport
- Звідки: Киев, Украина
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 165 разів
- Стать:
Re: Умирает аккумулятор?
bilrot, смотрели генератор...... Это понятие растяжимое. Где смотрели, т.е. где конкретно подключались приборами? Что смотрели?
При отключенном аккумуляторе, под нагрузкой.....
На самом генераторе может все и ОК, а на клеммах аккумулятора, откуда берут показания датчики, не очень.
Все соединения проверены? Основное - с АКБ на корпус авто....
При отключенном аккумуляторе, под нагрузкой.....
На самом генераторе может все и ОК, а на клеммах аккумулятора, откуда берут показания датчики, не очень.
Все соединения проверены? Основное - с АКБ на корпус авто....
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину