Для начала нужно определить какой, точнее чей у нас тормозной механизм,

в моем случае TRW, заказал колодки на Ехзист Ferodo FDB 1083 - 451грн



по коду на упаковке пробил на сайте Ferodo - колодки подлинные, т.к. подделок уйма...
Люблю поковыряться в машине по возможностях своих инструментов, решено было менять самому, нужно ключ на 15 и головку на 13, смазку для направляющих, ну и ключ к болгарке 125мм )
Снимаем колесо, откручивает суппорт - два болта - откручиваются легко, откидываем его и вытягиваем колодки.
Можно было еще поездить, но оно того не стоит, износ равномерный на всех колодках - это очень хорошо.

Самое интересное занятие вдавить обратно поршень на суппорте



Чистим не вытаскивая направляющие пластины, одну вытянул - плохо назад встает, вытаскиваем направляющие - чистим и закладываем новую смазку, у меня была Маннол - осталась еще после передних колодок.
Ставим колодки и прикручиваем обратно суппорт, хорошо затягиваем, я оставил болты старые, они мне показались надежней.

Не забываем покачать педалью тормоза перед поездкой.