
Итак, недавно поменял себе сцепление, механизм переключения передач (кулиса МКПП) и некоторые сопутствующие мелочи. Все, что осталось хочу отдать кому-то за символические деньги. Могу по-отдельности, могу все вместе.
1. Кулиса (механизм переключения передач), Peugeot (оригинал) код 2400JJ (или 9650994580) с тросами. Яблоко немного разбито, один из тросов визуально поврежден, но при этом переключение работало и я даже не думал, что это не нормально, пока не заехал на СТО и не получил приговор. Оказалось, конечно, что кулиса расшатанная, но если бы не снимал - ездил бы еще пару лет и не задумывался бы. Проблем с переключением или с попаданием в передачу не было никогда.
2. Комплект сцепления NEXUS F1C042NX (только диск и корзина, без выжимного подшипника, так как он был уже мертвый). Менял потому что казалось, что сцеплению уже труба, но по факту на нем машина проехала меньше 20 тысяч и можно было, как оказалось, еще ездить минимум столько же, а может и в два раза больше, так как состояние корзины и диска вполне нормальное.
3. Втулка (210535) в нормально состоянии, поменял просто потому что на тот момент уже была заказана новая.
4. Вилка сцепления Peugeot (оригинал) 2231766.
5. Сайлентблок (Опора двигателя (задняя, нижняя) код 180933. Менял потому что сказали, что она "вырвана", но визуально сейчас не могу понять что с ней было не так, потому что выглядит практически так, как и новая, которую я покупал.
6. Подвесной подшипник приводного вала (324703) вместе с втулкой (стопорное кольцо подшипника приводного вала 324808)
7. Сальники полуосей (приводного вала), левый и правый, код 312144 и 312146. Не знаю в каком состоянии.
8. Рабочий цилиндр сцепления (код 218295). Поменял, так как сказали, что он начал подтекать.
UPD: Залил больше фоток тут https://yadi.sk/d/Rd6-k912343Edd" onclick="window.open(this.href);return false;
Для связи:
[email protected]
skype: modul_z
моб: +380506857733