ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Tom »

Ну тогда точно - рейсталом сняли этот еп 6.
Весной 2016 еще стояли в салоне с еп 6 и ев 2
Береги Природу - Мать Твою !
denis.gz
Прохожий
Повідомлень: 8
З нами з: 22 вересня 2013, 00:03
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 2011
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення denis.gz »

mgl писав:Том, они этот сраный еп6 лет 10 выпускали :D Еще и бмве копейки потерпали от этой вершины инженерной мысли :D
У автора темы самая первая версия EP6 (5FW код, правильно?), она и была проблемной. Там и шестерни ГРМ проворачивает, и седла распредвалов выедает, и с маслонасосом проблемы, и с успокоителем цепи, и еще много всего. Плюс к этому - черезмерное желание официалов удешевить обслуживание, из-за чего регламент замены масла 20 тык, АКПП "не требует обслуживания" (что для любого автомата нонсенс, а для AL4 - просто приговор), и т.д. Но в 2010-м был рестайл, двигатель модернизировали, он получил код 5FS и обозначение EP6C. АКПП стала называться AT8, часть проблемы устранили, до приемлемого уровня. Я на такой комбинации езжу с 2012-го. Масло подтекает, да - каждый раз в новом месте, ну и все по большому счету. Диагностика адекватная, когда срабатывает "низкий уровень масла" - он как раз на нижней отметке. Долил - и езди до след. сервиса (в багажнике остаток канистры Motul 8100 для этих целей). Термостат еще был больное место, менял недавно, из-за датчика.
Востаннє редагувалось 30 вересня 2018, 22:00 користувачем denis.gz, всього редагувалось 1 раз.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Admin »

ДВС как был проблемный так и остался , везёт единицам, изменили некоторые детали , а конструктив остался проблемно прежний. Не тешете себя иллюзиями, он как был дерьмо , так и остался , не даром его производитель снял с производства и вместо него начал авто комплектовать или древним 1.6 или 3х цилиндровым пюртек. Акпп АЛ4 как ой был такой и остался , поменяли только гидротранфооматор на производителя ЗФ. Масло в коробке рекомендуют менять через 20-30 тысяч любой производитель в целях его обновления на свежее. А производитель авто может столько мечтать о вечном масле.

П.с.
Если ваш авто работает без проблем, сплюньте и постучите по дереву, а лучше продать и спать спокойно !
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Tom »

И что купить ? Атмосферник 3 цилиндровик пуртек 1.2 на который повесили турбину и увеличили мощность . Тоже наверно движок еще тот. Или изначально в атмо версию была вложена 3 прочность. Что в принципе радует
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2018, 04:43 користувачем Tom, всього редагувалось 1 раз.
Береги Природу - Мать Твою !
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Admin »

В данный момент у ПСА только дизеля радуют. Пюртек тоже ещё многим принесёт сюрприз, особенно когда прийдет время регулировки клапанов , которые регулируются не шайбами , не путём закручиваний, а колпачками , которых нет в официалов(
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Tom »

Странно что интервала ( регламента ) на регулировку клапанов нет. По крайней мере я не нашел. Т.е зазор либо вечный :D либо когда застучит.
Хотя сама процедура гораздо проще и не требует большой квалификации наших офов. Уметь пользоваться щупом и контрить по завершению а затем еще раз проверять и кулачки ставить не матом при этом. Тут тупо вытянул один стаканчикколпачок и вставил другой.
Может по тому что в ТО не прописано и не заказывают ????
Береги Природу - Мать Твою !
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Admin »

Tom, лучше сплюнь и чтоб не пришлось регулировать клапана . Проблема не в том, что их сложно регулировать , для них нужны колпачки , которые только идут для пуртеков и только под заказ, а это от 21 дня ожидания .

Стремно тем кто газ поставил, там нужно каждые 30-40 тысяч регулировать клапана чтоб не прогорели они .
mgl
Профессионал
Повідомлень: 1799
З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Гольф5/206
Телефон: 0661990087
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 318 разів
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення mgl »

Admin
Мои газовщики на пуртеки вообще газ не ставят :D Говорят ну его в пень :D
Я вообще не вижу смысла с ГБО на авто, где нужно пол машины разорвать для регулировки клапанов! На газу их нужно раз в 30-40 тык регулировать иногда и того раньше.
denis.gz
На бумаге там вообще все супер-пупер с еп6, а по факту нет. Уже обсуждалось миллион раз. Я искрине рад за тех, кому повезло с еп6, но шанс, что не повезет скорее факт.
По поводу «доработки» ал4...
Там ничего и не нужно было пилить! Офы сами и создавали проблемы с ал4! Масло на весь срок... Ага... Ну да :D
Вместо замены двух писюлинок они меняли акпп в сборе,делали кап. ремонты акпп! Эту тему подхватили и сервисы по ремонту акпп...
Нормальная кпп на большие пробеги! На самом деле еще покрепче многих будет!
За це повідомлення автора mgl подякував:
romulus
Аватар користувача
Tom
Профессионал
Повідомлень: 1811
З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
Дякував (ла): 156 разів
Подякували: 205 разів
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення Tom »

Да как можно на масло в гидротрансформаторе ваще давать какие то км или ваще до замены ?
Перегрел, вспенил и все масло потеряло свойства - под замену и без вариантов.
В более тяж условиях, меняли масло после каждых покатушек. По км оно и 500 км не ходило. Сдавали на спектральный анализ для выроботки стратегии - результат в вашем масле масла не обнаружено. Это касается любых марок и производителей автоматов. Масло там работает на одинаковых принципах.
Береги Природу - Мать Твою !
gezg
Пешеход
Повідомлень: 83
З нами з: 19 серпня 2016, 18:18
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 208
Звідки: Мелитополь
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Проблема с движком ЕР 6 на Peugeot 207

Повідомлення gezg »

Пошёл продавать свой пежо... :shock:
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”