ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
307 в состоянии «конфетка»
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Всем салют! Машина прошла 235к. Сейчас на ней ездит жена. Было определенное количество траблов, но в принципе ничего критичного. Сейчас машина в отличном состоянии.
Чего решил отписать в тему... Много ненужного трепа и слухов идет о АЛ4. Уже если честно надоело это слушать. Теоретики, которые слушают недо-блогеров и криворуких СТОшников.
На моем примере. На пробеге 235к за всю историю авто были заменены соленоиды 2 раза. Было заменено масло частично около 8ми раз по 3.5литра.
Вот и все поломки данной акпп. Я на ней застревал 2 раза в хлам. Рвал ее и насиловал. Ей пофиг.
У моих друзей АЛ4 с куда более весомыми пробегами. Никаких глобалочек нет и не было.
Это не самая плавная АКПП! У нее есть свои минусы, но я на каждом шагу слышу, что это ужасная акпп и ломучая, не способная выехать дальше 100к пробега коробка. Это пустой треп.
Чего решил отписать в тему... Много ненужного трепа и слухов идет о АЛ4. Уже если честно надоело это слушать. Теоретики, которые слушают недо-блогеров и криворуких СТОшников.
На моем примере. На пробеге 235к за всю историю авто были заменены соленоиды 2 раза. Было заменено масло частично около 8ми раз по 3.5литра.
Вот и все поломки данной акпп. Я на ней застревал 2 раза в хлам. Рвал ее и насиловал. Ей пофиг.
У моих друзей АЛ4 с куда более весомыми пробегами. Никаких глобалочек нет и не было.
Это не самая плавная АКПП! У нее есть свои минусы, но я на каждом шагу слышу, что это ужасная акпп и ломучая, не способная выехать дальше 100к пробега коробка. Это пустой треп.
-
- Ученик
- Повідомлень: 235
- З нами з: 16 січня 2019, 20:35
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508, 2.0HDI, 2011г
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 51 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Соглашусь. По моему мнению, большая часть проблем по этой кпп связано с тем, что официалы не установили регламент замены масла хотя бы раз в 40-50 тыс. км. И народ ездит и его не меняет.Сам заметил, долго отслеживая темы с AL4, что при регулярных заменах масла, с коробкой проблем практически нет.
Востаннє редагувалось 14 травня 2020, 13:21 користувачем Пыжде(Д), всього редагувалось 1 раз.
PEUGEOT 508 2.0HDI Allure AKПП, 2011г.
- Frankott
- Пешеход
- Повідомлень: 54
- З нами з: 13 травня 2010, 13:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Меняй масло раз в 35 тык и будет тебе счастье- это касается, думаю,всех автоматов.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Более того, когда загруз в грязи, то мучал акпп около 30мин. Нормально так мучал! Аж запахло ))) На сл. день поехал и поменял частично масло. Не ждал регламента. Решил не рисковать. Меняю масло раз в 20-30к. Масло сливаю очень чистое. На СТО говорят, что очень большая редкость светлое масло ))) Значит ездят до победного конца... А потом ломятся менять масло. А уже поздно!
Я не пою ей оды. Это старая акпп со своими приколами. Но в плане надежности, я не увидел в ней проблему, которой меня пугали 10 лет! Я 307sw не взял на акпп только из-за страха ал4. А по факту 2.0 мотор с АЛ4 самая лучшая связка для 307х.
Я не пою ей оды. Это старая акпп со своими приколами. Но в плане надежности, я не увидел в ней проблему, которой меня пугали 10 лет! Я 307sw не взял на акпп только из-за страха ал4. А по факту 2.0 мотор с АЛ4 самая лучшая связка для 307х.
Востаннє редагувалось 14 травня 2020, 20:25 користувачем mgl., всього редагувалось 1 раз.
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
mgl.
Я тебе больше скажу)))Я сейчас катаюсь на с3,2011 с ЕР6,120 кобыл.В АКП отродясь никто не лазил и масло не менял.Никаких вопросов по АКП нет.
Я тебе больше скажу)))Я сейчас катаюсь на с3,2011 с ЕР6,120 кобыл.В АКП отродясь никто не лазил и масло не менял.Никаких вопросов по АКП нет.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
romulus
Вполне возможно! Еще стиль вождения очень влияет! Я 307е дрюкал нормально. Рыбалки... Песок, грязь... Та и отжечь я тоже люблю. И меняю я масло не потому, что она толкать начинает и тд. Просто собрав в кучу инфу по этому коробасу пришел к выводу, что замена масла продлевает жизнь. Хорошо еще то, что ремонт данного коробаса не дорогой если что.
Не стоит бояться ал4. Конечно! Покупать машину 2000х годов на акпп стремно! На любой акпп стремно!
п.с. Машинка кста, так и осталась в идеальном состоянии. Вопрос есть только по переднему бамперу. Чиркнул его. А так полет отличный! Чуть потеплеет и повезу на химчистку салона. Потолок уже серый стал.
Вполне возможно! Еще стиль вождения очень влияет! Я 307е дрюкал нормально. Рыбалки... Песок, грязь... Та и отжечь я тоже люблю. И меняю я масло не потому, что она толкать начинает и тд. Просто собрав в кучу инфу по этому коробасу пришел к выводу, что замена масла продлевает жизнь. Хорошо еще то, что ремонт данного коробаса не дорогой если что.
Не стоит бояться ал4. Конечно! Покупать машину 2000х годов на акпп стремно! На любой акпп стремно!
п.с. Машинка кста, так и осталась в идеальном состоянии. Вопрос есть только по переднему бамперу. Чиркнул его. А так полет отличный! Чуть потеплеет и повезу на химчистку салона. Потолок уже серый стал.
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
mgl.
Я бы тоже стремался)))Меня просто перед фактом поставили)))
Я бы тоже стремался)))Меня просто перед фактом поставили)))
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Вчера взял машину у жены покатать и понял, что тормоза вообще какашка! Поехал на станцию... И понеслась
В итоге закисли поршня передних суппортов и поршень шел слегка на перекос.
Два ремкомплекта резинок - 600грн (дае резинки на поршень, направляек резики и на направляйку резинка)
Троса ручника 2шт - 800грн
Работа около 1000грн. Там секаса что с тросами, что с супрортами норм было

В итоге закисли поршня передних суппортов и поршень шел слегка на перекос.
Два ремкомплекта резинок - 600грн (дае резинки на поршень, направляек резики и на направляйку резинка)
Троса ручника 2шт - 800грн
Работа около 1000грн. Там секаса что с тросами, что с супрортами норм было

-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: 307 в состоянии «конфетка»
Умерла правая гидроопора. Ставил сасик. Гавно! За 40к в хламе!
Сейчас взял corteco на пробу. Визуально отлита на голову лучше сасика и феби.
Менял сам.
Вечером залил болты крепления вдшкой. Утром приступил.
Домкратим двигатель


Откручиваем подушку.
Ставим новую




Тонкости.
Если фигово приподнять движок домкратом, то он может уехать. Нужно дать хорошую плоскость на поддон. В данном случаи была плотная фанера 20мм толщиной.
Не закручивайте болты по одному! Сначала наживляем все, а потом крутим их.
Замена заняла около 15мин.
Сейчас взял corteco на пробу. Визуально отлита на голову лучше сасика и феби.
Менял сам.
Вечером залил болты крепления вдшкой. Утром приступил.
Домкратим двигатель


Откручиваем подушку.
Ставим новую




Тонкости.
Если фигово приподнять движок домкратом, то он может уехать. Нужно дать хорошую плоскость на поддон. В данном случаи была плотная фанера 20мм толщиной.
Не закручивайте болты по одному! Сначала наживляем все, а потом крутим их.
Замена заняла около 15мин.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину