Кореш отьездил на миникупере с 2015 по 2020 год. Движок ЕР 6, с индексом вроде С. И успешно продал, соседке по паркингу ))) Говорит машина еще ездит.
Проблем описанных в инете не замечал. Машина бралась новой. От такэ....
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Модератор: pegonak
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Аямишаня
а тот который идет в паре с гибридной установкой на 3008,например, новый -тоже тот же проблемный двигатель?
а тот который идет в паре с гибридной установкой на 3008,например, новый -тоже тот же проблемный двигатель?
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Tom
В салонах их продавали как "цепной миллионный двигатель от БМВ, АЛ4- как разработка совместно с Порше". А по факту это те узлы которые требуют пристального внимания
знал один B7 c EP6 который доездил до 200т и цепь не трогали. Единичные случаи
А вот коробка приехала к 180т. Но там по-моему масло ни разу не меняли
В салонах их продавали как "цепной миллионный двигатель от БМВ, АЛ4- как разработка совместно с Порше". А по факту это те узлы которые требуют пристального внимания
знал один B7 c EP6 который доездил до 200т и цепь не трогали. Единичные случаи
А вот коробка приехала к 180т. Но там по-моему масло ни разу не меняли
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
У меня в ETG 5, тоже нет регламента замены масла в коробке...
Сам производитель на себя беду кличет.
Я не верю в сказочные технологии и победу износа + старение масла. Поэтому масло в корбке установил на замену каждые 60 тыщ км
Сам производитель на себя беду кличет.
Я не верю в сказочные технологии и победу износа + старение масла. Поэтому масло в корбке установил на замену каждые 60 тыщ км
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
medvedev
Практически любой автомат без замены масла 180-200к ляжет. АЛ4 элементарная кпп. Меняй масло и раз в 100к соленоиды и она машину переживет. Ну… Если не чпокать ее с каждого светофора.
У клиентки mini clubman с салона. Цепь меняла на 60к. Сейчас 100к и цепь опять в хламе. Расход масла 1л на 1000.
У директора СТО, где я делаю все пежо тоже еп6 с турбиной на 308. Говорит «даже для меня это слишком дорогой и проблемный мотор». И тоже классика- цепь,масложор и тд.
Есть у кого эти моторы ходят долго, но это скорее всего исключение из правил.
ИМХО - я бы обошел стороной данный мотор.
Практически любой автомат без замены масла 180-200к ляжет. АЛ4 элементарная кпп. Меняй масло и раз в 100к соленоиды и она машину переживет. Ну… Если не чпокать ее с каждого светофора.
У клиентки mini clubman с салона. Цепь меняла на 60к. Сейчас 100к и цепь опять в хламе. Расход масла 1л на 1000.
У директора СТО, где я делаю все пежо тоже еп6 с турбиной на 308. Говорит «даже для меня это слишком дорогой и проблемный мотор». И тоже классика- цепь,масложор и тд.
Есть у кого эти моторы ходят долго, но это скорее всего исключение из правил.
ИМХО - я бы обошел стороной данный мотор.
-
- Ученик
- Повідомлень: 211
- З нами з: 31 березня 2009, 00:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 86 разів
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
medvedev, с гибридом идёт семейство пуртек, сравнивал по схемам сервис бокса, очень похож многим на ЕР6, остальное время должно проявить. А классический ёрш ставившийся на машины пса с 2007 года , это гемор ещё тот. Очень многих знаю кто как я когда-то менял и меняет цепи от 15 до 40 тысяч и это не афишируют, думают о том, что продавать его же нужно будет. У меня по гарантии когда то поменяли на 17 тысячах весь грм, на 32 снова грм и головку, потом под удачный случай ее сразу продал и взял дизель. Все они жрут масло и тянут цепи , там той цепи аш смешно, она как велосипедная .
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину