ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Илта на Харьковском в Киеве
Модератор: pegonak
- Alex1x
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 22 квітня 2010, 17:00
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Илта на Харьковском в Киеве
Уважаемые форумчане,
никому не рекомендую ехать в илту на харьковском: ситуёвина такая- пехал ставить сигналку этой зимой, мало того, что поставили неправильно, так ещё и украли глушак(поменяли на горелый) и блок доводчика окон шериф (который я и ездил ставить). Электрика звали александр.
это выяснилось на следующем сто.
капец.
предвкушая ваши вопросы:
1. да, я чайник
2. нет, машину по описи я не забирал (мож ещё чтото стырили)
3. подъёмники сказали что поставили но не работают- приедьте попозже.
4. на строкача поехал (чтото глушак барахлил- они положили два рядом, я увидел и прозрел.
ну и не песец....
никому не рекомендую ехать в илту на харьковском: ситуёвина такая- пехал ставить сигналку этой зимой, мало того, что поставили неправильно, так ещё и украли глушак(поменяли на горелый) и блок доводчика окон шериф (который я и ездил ставить). Электрика звали александр.
это выяснилось на следующем сто.
капец.
предвкушая ваши вопросы:
1. да, я чайник
2. нет, машину по описи я не забирал (мож ещё чтото стырили)
3. подъёмники сказали что поставили но не работают- приедьте попозже.
4. на строкача поехал (чтото глушак барахлил- они положили два рядом, я увидел и прозрел.
ну и не песец....
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
А зря, что не по описи.Alex1x писав:2. нет, машину по описи я не забирал (мож ещё чтото стырили)
Это я уже точно буду делать при здаче и приеме, опись нужна. У меня на Жд Шоссе когда-то были хорошие отношения на сервисе, так это к хорошему не привело, поцарапали на двух машинах бампера и смолчали, теперь буду все описывать, а потом сдавать и если что , сразу в суд.
- TPaH3ucToP
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 03 грудня 2010, 15:08
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 407 2.0 5МТ
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
Был позавчера (во вторник) еще раз на сервисе ИЛТА на Харьковском.
Истенно не советую туда обращатся.
Сдал машину на комп. диагностику (которая обычно делается 5-10 минут). Прождал 1 час 15 минут, заплатил 169 грн в касу. Ко мне вышел мастер-приемщик и объявил приговор в размере 8400 грн катализатор + 570 грн установка. и сказал, что пошел выганять автомобиль. Через минут 20 вышел снова и сказал, что автомобиль мой, почему-то не заводится, отказывают все электронные системы. В общем замена блока управления электронными системами дето 2700 грн и автомобиль в таком состоянии они выпустить с СТО не имеют права (тоесть оставляй машину и беги домой за 2700 грн иначе ты её больше не увидишь). Хорошо, что по спецыфике своей работы я много работаю с СТО и такой случай у меня не первый. Мастер выслушал всё, что я о нем и этом СТО думаю и я потребовал увидеть свою машину.
После разбора полетов еще почти в пол часа, оказалось, что пока моя машина стояла почти полтора часа заведенная на холостых с вкюченным светом - здох аккумулятор. В итоге вместо 2700 грн за замену блока мастер предложил заменить аккумулятор за 1200 грн.
Аккум еще не поменял - прогнал по бориспольской, подзарядил и пока езжу. Только вот он у меня не обслуживаемый и такой глубокий разряд таки мог его угробить, поэтому сегодня беру денежку и тулю за новым аккумом. Стоит у меня сейчас Бош 6 СТ 60 - маловато как-то для 2.0, поэтому покупать планирую 70-ку минимум (места вроде для него хватит). Приговор - примерно 800 грн.
Да кстати, пока сидел на СТО приходил к ним еще один человек (который, как я думаю, был у них тоде последний раз) - ему неправильно сняли ошибки с бортовика, после чего теперь при включении зажигания ни одна лампочка на панели даже не дергается.
Не люблю хаить людей, может это всего две неудачи за всю историю работы станции - но мне, как тому, на кого пала эта неудача, заезжать к ним больше желания нет.
З.Ы.: У них, кстати, на стене грамота, как лучшему диллеру в 1999 году, продавшему больше всех запасных частей. Если при каждой замене аккума они меняют блок управления электронными системами - то не странно
Истенно не советую туда обращатся.
Сдал машину на комп. диагностику (которая обычно делается 5-10 минут). Прождал 1 час 15 минут, заплатил 169 грн в касу. Ко мне вышел мастер-приемщик и объявил приговор в размере 8400 грн катализатор + 570 грн установка. и сказал, что пошел выганять автомобиль. Через минут 20 вышел снова и сказал, что автомобиль мой, почему-то не заводится, отказывают все электронные системы. В общем замена блока управления электронными системами дето 2700 грн и автомобиль в таком состоянии они выпустить с СТО не имеют права (тоесть оставляй машину и беги домой за 2700 грн иначе ты её больше не увидишь). Хорошо, что по спецыфике своей работы я много работаю с СТО и такой случай у меня не первый. Мастер выслушал всё, что я о нем и этом СТО думаю и я потребовал увидеть свою машину.

Аккум еще не поменял - прогнал по бориспольской, подзарядил и пока езжу. Только вот он у меня не обслуживаемый и такой глубокий разряд таки мог его угробить, поэтому сегодня беру денежку и тулю за новым аккумом. Стоит у меня сейчас Бош 6 СТ 60 - маловато как-то для 2.0, поэтому покупать планирую 70-ку минимум (места вроде для него хватит). Приговор - примерно 800 грн.
Да кстати, пока сидел на СТО приходил к ним еще один человек (который, как я думаю, был у них тоде последний раз) - ему неправильно сняли ошибки с бортовика, после чего теперь при включении зажигания ни одна лампочка на панели даже не дергается.
Не люблю хаить людей, может это всего две неудачи за всю историю работы станции - но мне, как тому, на кого пала эта неудача, заезжать к ним больше желания нет.
З.Ы.: У них, кстати, на стене грамота, как лучшему диллеру в 1999 году, продавшему больше всех запасных частей. Если при каждой замене аккума они меняют блок управления электронными системами - то не странно

Акция - при покупке авто бокал пива в подарок !!! Спонсор акции - пост ГАИ в 100 метрах от автосалона 

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
Это должен решить только ты один. На всех сервисах работают люди.LEO писав:А в какой сервис ездить тогда?
- psyx
- Ученик
- Повідомлень: 187
- З нами з: 20 серпня 2010, 00:00
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 xs
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
шкода тільки, що на офіційному сервісі не паряться щодо думки споживачів про них... навіть навпаки - складаєтсья враження, що у них з,явилась нова посада: відповідальний з нажухування клієнтів
Востаннє редагувалось 17 грудня 2010, 13:47 користувачем psyx, всього редагувалось 2 разів.
Причина: Фильтруй что пишешь, правила общения для всех едины и употребление матов запрещено.
Причина: Фильтруй что пишешь, правила общения для всех едины и употребление матов запрещено.
-
- Пешеход
- Повідомлень: 80
- З нами з: 26 травня 2010, 09:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
Вот мне на одном из их сервис центров ключ от секреток и сломалиpsyx писав:шкода тільки, що на офіційному сервісі не паряться щодо думки споживачів про них... навіть навпаки - складаєтсья враження, що у них з,явилась нова посада: відповідальний з ...... клієнтів

-
- Ученик
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 вересня 2010, 22:01
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Илта на Харьковском в Киеве
Поспілкувавшись у п'ятницю,поділюсь і своїми пригодами.
Все почалось з дзвінка на Харківську.
Після розмови з менеджером по питанню,що мені потрібно було замінити подушку двигуна задню,мені було запропоновано втулка без блоку
,що мене і влаштувало,ціна не більше 200 грн точно вже не пам'ятаю,плюс робота і все це мені по телефону нарахували 560грн.
На наступний день я поїхав на СТО і мене зустріла менеджер Аня.
Ну зустріла це звичайно я загнув,це скоріш був погляд б...я ну чого ти приперся.
тим не менше я підійшов і сказав я записувався на 8:30 заміна подушки,і тут почалось її відповідь була наступна:
в нас ви не записувались,а шо ви хотіли? я пояснив сказав що мені вже і ціну назвали,її це не цікавило вона мені порахувало по своєму,дала наряд на роботу і шо я бачу,заміна втулки 3 години і так далі....сума за 1.5 тис завалила,далі почались паршиві слова з її сторони написання скарги зустріч з директором СТО.від директора я почув вибачення,до речі він знає чого така репутація в ІЛТИ но по виразу його очей йому все одно.
Минайте третьою дорогою.

Все почалось з дзвінка на Харківську.
Після розмови з менеджером по питанню,що мені потрібно було замінити подушку двигуна задню,мені було запропоновано втулка без блоку
,що мене і влаштувало,ціна не більше 200 грн точно вже не пам'ятаю,плюс робота і все це мені по телефону нарахували 560грн.
На наступний день я поїхав на СТО і мене зустріла менеджер Аня.
Ну зустріла це звичайно я загнув,це скоріш був погляд б...я ну чого ти приперся.
тим не менше я підійшов і сказав я записувався на 8:30 заміна подушки,і тут почалось її відповідь була наступна:
в нас ви не записувались,а шо ви хотіли? я пояснив сказав що мені вже і ціну назвали,її це не цікавило вона мені порахувало по своєму,дала наряд на роботу і шо я бачу,заміна втулки 3 години і так далі....сума за 1.5 тис завалила,далі почались паршиві слова з її сторони написання скарги зустріч з директором СТО.від директора я почув вибачення,до речі він знає чого така репутація в ІЛТИ но по виразу його очей йому все одно.
Минайте третьою дорогою.

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину