ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 03 травня 2010, 09:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Машина Peugeot 307, 2006 год, 1,6 hdi, 90 лошадей.
Нужна помощь в решении трех проблем. Только просьба не советовать ехать на комп.диагностику, т.к. это само-собой разумеется, просто сейчас на это нет возможности (машина находится на данный момент не в Минске).
1. Температура двигателя. Проблема значит такая. Ехал по городу и температура держалась в пределах 80-90 градусов. Приехав во двор и начав парковать машину вдруг загорелась лампочка STOP, стрелка температуры двигателя в красной зане и надпись на БК "высокая температура двигателя". Естественно я сразу заглушил двигатель. Через минуту решил завести. На втором положении ключа стрелка температуры сразу подскочила до красной зоне (может это тестирование и так раньше было и просто я не замечал) и сразу опустилась до 90 градусов. Через неделю ситуация повторилась. Как уже прочитал на этом форуме, скорее всего датчик температуры двигателя, который стоит на расширительном бачке. Прав ли я?
2. Вентилятор. Не разу не замечал, чтобы вентилятор радиатора включился при выключенном климате, чтобы просто охладить двигатель. На что надо сначала обратить внимание. Включение вентилятора происходит только при включении кондиционера, да и то, когда в высоком контуре создается давление в 19-20! атм. Как сказал кондерщик, это неправильно, т.к. вентилятор должен включаться при давлении в 12-13, ну максимум 15 атм, ну ни как не при 20. Грешу на реле вентилятора, т.к. по ходу оно включает его только на второй скорости.
3. Свеклоподъемники. Тоже читал, но там так и не нашел внятного ответа. При автодоводе стекол вверх (и водительского и пассажирского) на середине закрытия стекла как будто на что-то напираются и срабатывает обратное открытие. При повторном нажатии закрываются нормально. Говорят, что надо делать пропайку блока управления стеклоподъемниками. Так ли это.
Нужна помощь в решении трех проблем. Только просьба не советовать ехать на комп.диагностику, т.к. это само-собой разумеется, просто сейчас на это нет возможности (машина находится на данный момент не в Минске).
1. Температура двигателя. Проблема значит такая. Ехал по городу и температура держалась в пределах 80-90 градусов. Приехав во двор и начав парковать машину вдруг загорелась лампочка STOP, стрелка температуры двигателя в красной зане и надпись на БК "высокая температура двигателя". Естественно я сразу заглушил двигатель. Через минуту решил завести. На втором положении ключа стрелка температуры сразу подскочила до красной зоне (может это тестирование и так раньше было и просто я не замечал) и сразу опустилась до 90 градусов. Через неделю ситуация повторилась. Как уже прочитал на этом форуме, скорее всего датчик температуры двигателя, который стоит на расширительном бачке. Прав ли я?
2. Вентилятор. Не разу не замечал, чтобы вентилятор радиатора включился при выключенном климате, чтобы просто охладить двигатель. На что надо сначала обратить внимание. Включение вентилятора происходит только при включении кондиционера, да и то, когда в высоком контуре создается давление в 19-20! атм. Как сказал кондерщик, это неправильно, т.к. вентилятор должен включаться при давлении в 12-13, ну максимум 15 атм, ну ни как не при 20. Грешу на реле вентилятора, т.к. по ходу оно включает его только на второй скорости.
3. Свеклоподъемники. Тоже читал, но там так и не нашел внятного ответа. При автодоводе стекол вверх (и водительского и пассажирского) на середине закрытия стекла как будто на что-то напираются и срабатывает обратное открытие. При повторном нажатии закрываются нормально. Говорят, что надо делать пропайку блока управления стеклоподъемниками. Так ли это.
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
1. Бывает. Может глюк, а может из-за того, что у тебя вероятно 1-я скорость не срабатывает. (при вкл. зажигания стрелка температуры пробегает всю шкалу - это норма).
2. Ответ в п. 1 (не вкл. 1 скорость). Вентилятор радиатора включается не по давлению, а по сигналу БСИ в зависимости от температуры и нагрузки на двигатель.
3. Так у всех
Смажь направляющие силиконом, посмотри на результат!
2. Ответ в п. 1 (не вкл. 1 скорость). Вентилятор радиатора включается не по давлению, а по сигналу БСИ в зависимости от температуры и нагрузки на двигатель.
3. Так у всех

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Так и должно быть на всех пыжах.lahvinenka писав: Включение вентилятора происходит только при включении кондиционера,
Очень часто бывает, что стекло плохо зафиксировано в подъемнике и при закрытии происходит как у вас.lahvinenka писав:При автодоводе стекол вверх (и водительского и пассажирского) на середине закрытия стекла как будто на что-то напираются и срабатывает обратное открытие.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 03 травня 2010, 09:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Admin, Magic_Knight спасибо, буду пробовать.
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 693 рази
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
lahvinenka
Читаем Температура двигателя критическая или греемсяlahvinenka писав:1. Температура двигателя
Починишь пунк 1 будет 1ая скорость!lahvinenka писав:2. Вентилятор.
Попробуй заново их обучить - возможно сбились (как обучать смотри мануал на машинку!)lahvinenka писав:3. Свеклоподъемники.
- PhoenixNNK
- Пешеход
- Повідомлень: 57
- З нами з: 09 лютого 2009, 14:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев. Позняки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Меня интересует 3-тий пункт тоже.
1) Смазывать пробовал, ничего не дало. На левой и правой стороне одна и та же проблема
2) Обучение заново, кто-то может подсказать как это делать?
Вопрос наболевший... очень ...
1) Смазывать пробовал, ничего не дало. На левой и правой стороне одна и та же проблема
2) Обучение заново, кто-то может подсказать как это делать?
Вопрос наболевший... очень ...

Кризис - это временное явление! Просто надо пережить!
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Стеклоподъемники срабатывают вниз, т.к. стоит система, предотвращающая травмы, т.е. малейшее сопротивление и стекла начинают двигаться вниз. А направляющие стекол и создают сами по себе усилие на секлах, вот они и опускаются. Побороть оч. сложно без вмешательства в схему.
Обучение ничего не даст. Обучение проводится для того, чтобы выставить нижнюю и верхнюю точки открывания/закрывания стекла
Обучение ничего не даст. Обучение проводится для того, чтобы выставить нижнюю и верхнюю точки открывания/закрывания стекла
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
- PhoenixNNK
- Пешеход
- Повідомлень: 57
- З нами з: 09 лютого 2009, 14:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев. Позняки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Что же делать МАГИК а?? .
Кризис - это временное явление! Просто надо пережить!
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
Как всегда есть 2 варианта:
1. Забить
2. Убрать режим предотвращения травм. В этом случае ответственно вся ответственность ложится на тебя.
1. Забить

2. Убрать режим предотвращения травм. В этом случае ответственно вся ответственность ложится на тебя.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
- PhoenixNNK
- Пешеход
- Повідомлень: 57
- З нами з: 09 лютого 2009, 14:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Киев. Позняки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Три вопроса по электрике Peugeot 307, 1.6 hdi, 2006 год
как убрать ? напишешь???? 

Кризис - это временное явление! Просто надо пережить!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину