ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Про все що пов'язано з ходовою та рульовим керуванням.

Модератор: pegonak

maks7
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 26 серпня 2010, 10:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 407
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення maks7 »

Господа, подскажите, кто-то ставил на 407 эти салинблоки от Ситроена С5? Если да - то где это можно сделать в Киеве? Потому как на Илте эти салинблоки продаються вместе с ричагом :D
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення Magic_Knight »

Ты сначала найди тех, кто тебе сможет выпрессовать старые сайленты и запресовать новые если подразумевается, что они неразборные. А потом уже проверяй размеры, подойдут ли они.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
maks7
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 26 серпня 2010, 10:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 407
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення maks7 »

Magic_Knight писав:Ты сначала найди тех, кто тебе сможет выпрессовать старые сайленты и запресовать новые если подразумевается, что они неразборные. А потом уже проверяй размеры, подойдут ли они.
я же не сказал, что они не розборные, а просто сказал, что ИЛТА их отдельно ене продает. А выприсувать их может любой миханик на любом СТО. и эти СБ подойдут, просто там диаметр болта не такой и надо вприсовать на него еще втулку. на россии это делают без проблем. Вот я и думаю, что наши умельцы ничем не хуже ихних. вот как это делают там:


Есть в передней подвеске 407 интересная деталь- нижний сайлентблок вертикального рычага.
В оригинале он меняется вместе с вертикальным рычагом и отдельно в запчасти не поставляется.
Я предполагаю, что французы, не ведая по каким дорогам приходится нам тут ездить, счтают эту деталь вечной. И, если уж дошло дело до ее замены, то вертикальный рычаг уже точно погнут и его тоже нужно менять.
В принцие они правы.
Я заменил этот сб на левом борту почти на 180 тыс км и был он еще не в убитом состоянии.
И это по дорогам Москвы.
Думаю по дорогам Европы он бы проходил все 300-400 тыс, что в среднем соответствует 15-20 годам эксплуатации.

Но у нас "своя гордость".
Правый сб я убил в лоскуты менее, чем за 80тыс.
А всего то раз пять влетел в яму.
Один раз даже порвал колесо.
Вот он в разрезе:
Уменьшено до 85%

640 x 427 (125,48 килобайт)


Менять рычаг за 10 000 руб мне не захотелось принципиально.
Благо есть тусовки в инете, где подсказали направление поиска альтернативы.

В итоге, я имею опыт замены этого сб на сб от ситроен с5.
Методика рассчитана на минимальное количество операций и использование недорогих и общедоступных приспособлений и материалов.

К слову, признаками убитого(ых) сайлентблока могут быть: рыскание, уход руля от среднего положения, глухие стуки, особенно поворотах.

Речь идет вот об этом сб:
Уменьшено до 85%

640 x 435 (49,35 килобайт)


Сайлентблок от С5:
Уменьшено до 82%

555 x 480 (129,11 килобайт)

Внутренний диаметр сайлентблока на 2 мм больше, чем диаметр болта (14 вместо 12 мм).
Чтобы адаптировать диаметр я использовал пружинку от карбюратора ВАЗ (дай бог нашему автопрому всего, чего захочется).
Они чуть толше, чем нужно и ее, надев на болт, нужно немного обточить плоским напильником.
Она также короче на несколько мм и нужно использовать часть от второй пружинки:
Уменьшено до 85%

640 x 430 (115,57 килобайт)


Демонтаж сб делается таким вот образом:
Уменьшено до 85%

640 x 427 (127,95 килобайт)

Это обычный трехлаповый съемник размера 200 в варианте с двумя лапами.
Плюс- головка из набора

Монтаж сб делается так:

Уменьшено до 85%

640 x 427 (116,72 килобайт)

Это болт от головки блока ВАЗ 2108 и шайбы из первого попавшегося автомагазина.
Плюс головки из набора.

Этот сб прошел более 30 тыс км.
От нового не отличается.
Уменьшено до 84%

480 x 610 (152,69 килобайт)


Теперь с самого начала.
Для замены одного сб нужно иметь:
- сайлентблок (код ситроен 3523.84)
- прокладка сливной пробки КПП (или пробка с прокладкой (код пежо 2221.32)
- пружинка возвратная карбюратора (или как то так) 2 шт
- нижняя гайка стойки стабилизатора (код Пежо 693684)
- гайка сайлентблока (код Пежо 693665)
- болт сайлентблока (код Пежо 364810)
- головки и звездочки на 16 и 18 (помимо обычногонабора)
- головка на 20 (свечной ключ) для пробки КПП
- Н5 для стойки стабилизатора
- динамометрический ключ-трещотка на усилие до 10Кгс.

1. Поднять передок авто и зафиксировать на подставках.
2. Снять защиту картера.
3. Отвернуть сливную пробку КПП:
Уменьшено до 84%

609 x 480 (42,58 килобайт)

Для подхода к ней нужно снять поперечину, отвернув 4 болта ее крепления:

Уменьшено до 85%

640 x 453 (124,9 килобайт)

4. Слить масло (примерно 2 литра) в чистую тару. Если масло не менялось последние 60 тыс км, то имеет смысл по окончании работ залить новое.
5. Освободить провода датчика абс и датчика колодок:
Уменьшено до 84%

480 x 608 (137,89 килобайт)

6. Отвернуть нижнюю гайку стойки стабилизатора:
Уменьшено до 85%

640 x 462 (121,31 килобайт)

7. Отвернуть гайку сайлентблока и вынуть болт:
Уменьшено до 84%

603 x 480 (148,1 килобайт)

8. Отвести стойку в сторону, одновременно выдергивая внутренний шрус из КПП:

Уменьшено до 84%

608 x 480 (137,02 килобайт)
Уменьшено до 85%

640 x 462 (129,96 килобайт)

Для правой стороны нужно дополнительно отвернуть стопорную планку промежуточного подшипника:
Уменьшено до 85%

640 x 476 (26,59 килобайт)

9. Заменить сб (см выше), учитывая следющее:
Перед запрессовыванием сб нужно смазать его и рычаг. Лучше всего - сухим графитом. Подойдет графитовая или молибденовая смазка.
После запрессовывания нужно вставить в сб пружинки так, чтобы их края не выходили за пределы сб.
Далее нужно отцентровать отверстие под болт. Это не просто сделать. Нужно надавливать на тормозной диск в сторону авто, одновременно отжимая вниз нижний рычаг.
Болт сначала нужно вворачивать в пружину, как по резьбе. Когда кончик болта появится снаружи примерно на 10 мм можно помочь ему легким постукиванием.
Нерезьбовую часть болта также нужно смазать.
10 Собрать в обратной последовательности, учитывая следующее:
Затягивать болты сайлентблоков нужно опустив авто на бруски, подставленные под нижние рычаги.
Если затянуть их на вывешенной подвеске они проходят очень недолго.
Номинальное усилие затяжки гайки сб- 7,5Кгс. Я увеличиваю его примерно на 10% до 8,5-9Кгс.
Заливать масло в КПП проще через отверстие под сапун с помощью длинной воронки:
Уменьшено до 85%

640 x 424 (169,65 килобайт)

Уменьшено до 82%

480 x 550 (128,5 килобайт)
Уменьшено до 83%

480 x 566 (94,88 килобайт)

Заливать нужно очень тонкой струйкой, иначе масло прольется на КПП
Востаннє редагувалось 07 жовтня 2010, 13:22 користувачем maks7, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення Magic_Knight »

Ниасилил :D
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення Admin »

maks7, приколист :lol: Если копируешь и выкладываешь, то хоть с фото копируй и выкладывай, а то размеры фото есть, а фото нет :lol:
maks7
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 26 серпня 2010, 10:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 407
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення maks7 »

Просто, если бросить ссылкой - то Вы не увидете, потому что надо регистрироваться на сайте, а так то что получилось :D
Но вопрос то остался.... :o
Там написано, что они берут СБ от С5 - на болт напресовуют пружину (за счет этого он стает толще) и всю эту мудатню заприсовуют в 407... Вот и я хочу такое сделать. Мне интересно - где это делают в Киеве. Я нашел одну СТО, но там не наприсовуют на болт ничего, а просто ставять СБ от С5.
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення pegonak »

А економія того варта? Скільки коштує поставити нове і скільки коштує операція, що описана вище?
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
maks7
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 26 серпня 2010, 10:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 407
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення maks7 »

pegonak писав:А економія того варта? Скільки коштує поставити нове і скільки коштує операція, що описана вище?
Одмн новый рычаг гдето под 6000 грн. (+ работы).
а поменять по той технологии - где то гривен 800 на две стороны с работами :)
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення pegonak »

а якщо не на ілті купувати? :) наприклад на exist.ua
ну це таке, про всяк випадок
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
maks7
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 26 серпня 2010, 10:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 407
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Нижние сайленблоки передних вертикальных рычагов на 407

Повідомлення maks7 »

pegonak писав:а якщо не на ілті купувати? :) наприклад на exist.ua
ну це таке, про всяк випадок
если даже на половину дешевле то всеравно выходит разница процентов в 1000%%%
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Ходова, Рульове”