не думаю, что в салонах остались авто 9 годаboykot писав:или лучше выбирать из 2010 модельного года
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Риск есть всегда и даже с авто 09 и 10 года, так как для того чтоб они начали толпами как 08 года ехать, должно пройти пару лет, но и они есть с проблемами.Мотор сам по себе мощный, приемистый, но как он себя поведет никто не знает. Могу сказать то, что в новых моторах добавили мощи, но основные баги не устранили.Как на авто 08 года на новых нет шпонок на коленвале, а это уже риск сбивания фаз, что и происходит в основном.Если сравнивать старую голову от новой, так в новой визуально все тоже.Одно время грешили на клапаную крышку и всем проблемным их меняли, но через время люди поехали обратно.В общем вам решать, брать турбу или нет, так как может и пронесет с проблемой.boykot писав:1) Правильно ли я понял, что с машинами выпущеными начиная с 11 марта 2009 года подобных проблем зафиксированно не было?2) Есть ли риск в покупке автомобиля второй половины 2009 года или лучше выбирать из 2010 модельного года? (или может быть есть смысл сделать новый заказ и подождать пару месяцев принципиально новый автомобиль?)3) Расскажите пожалуйста вкратце существуют ли другие подобные существенные проблемы с моделью 308? Стоит ли сделать выбор в пользу атмосферного двигателся? Стоит ли вообще брать 308?Заранее спасибо
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Не. Не пронесет. Это как ружье на стене. Когда нибудь должно выстрелить. Если не поставят предохранитель, т.е. шпонку.может и пронесет с проблемой
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Не хотел я это писать, а ты все таки написалSotnik писав: Не. Не пронесет. Это как ружье на стене. Когда нибудь должно выстрелить. Если не поставят предохранитель, т.е. шпонку.



Они прижимную муфту звездочки коленвала изменили, болт которым это все затягивают и усилие затяжки болта.
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
А шо? Нет знакомого слесаря с золотыми руками, чтобы шпонку самому врезать? Особых проблем в этом нет при наличии оборудования и трезвой головы.
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот когда закончатся гарантии у многих, вот тогда и поедут по гаражам к слесарям ремонтироваться.Но в этом всем может быть одна большая проблема, а именно в выставлении фаз грм, там такая хитроумная приспособа из нескольких частей нужна и цена ее за пару штук евро.
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
А у официалов нет Левши-подпольщика?
Ну это уже после гарантии...
Ну это уже после гарантии...
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот как раз на этом ПСА и будет наверно зарабатывать бабло.Там нужно дофига всего менять, а цена всего очень большая.
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
М-да.
Столица. У нас в провинции все проще решается напрямую. Главное - найти что и с кем решать.
(проще=дешевле)
Столица. У нас в провинции все проще решается напрямую. Главное - найти что и с кем решать.
(проще=дешевле)
Востаннє редагувалось 01 листопада 2010, 23:30 користувачем Sotnik, всього редагувалось 1 раз.
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
У меня на Илту алергия, а у них на меня, но они сами в своих косяках виноваты, пусть теперь терпят раз неправильно вели себя.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину