ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Вопросы по Пежо 3008

Модератори: Куколка, pegonak

lesin
Фанат
Повідомлень: 1004
З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6 HDi
Дякував (ла): 113 разів
Подякували: 82 рази
Стать:

Re: Peugeot 3008 1,6HDI Comfort Pak

Повідомлення lesin »

фотки класні!
достав ще собі круіз-контроль з лімітатором для повного відчуття комфорту :D
шкода що не має екранчику перед водієм де виводиться швидкість бо мені дуже він сподобався. коли тестував 3008 1,6 бензин на вихідних.

Як моторчик працює з цією коробкою - тупить чи нормальна динаміка розгону? Хотів такий моторчик на свій 308 з автоматом, але у нас не продаються до цього часу ((
garinich
Прохожий
Повідомлень: 31
З нами з: 17 березня 2011, 17:12
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Peugeot 3008 1,6HDI Comfort Pak

Повідомлення garinich »

Все таки машина ураган, смотрится шикарно. Я пока свою дождусь..... :o блин.
По-поводу мниторчика, считаю многовато для него 450, хотя это конечно субъективно.
До сего ездил на роботе хондовском, и до сих пор не понимаю что все так цепляются к роботам, блин коробка себе как коробка.
Аватар користувача
Bumblebee
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 10 липня 2011, 00:23
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: пешеход
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: 3008 1.6 THP Premium 2010

Повідомлення Bumblebee »

Pnhome
Я как раз хочу купить себе тоже 3008-го, хочу спросить: как я понимаю у вас бенз с турбиной на автомате с грип-контролем (таких уже нету):
1. Какой расход у Вас в городе + трасса (расход при 90, 120 и выше)?
2. Ставили сигналку с таймером для охлаждения турбины и сколько нужно постоять на холостом для охлаждения турбины?
3. Клиренса в 150 мм. хватает в городе
4. Движок сильно масло жрет?
Аватар користувача
OLEMAR
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 17 жовтня 2010, 21:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: 3008 1.6 THP Premium 2010

Повідомлення OLEMAR »

Pnhome писав:Заезжал в Автосалон Nissan, смотрел Джуку) Забавная машинка с движком 1.6 190 лошадей, полный привод и вариатор. Да и смотрится прикольно. Но все равно люблю пыжа))) А джуку можно маме)
Да из начально смотрел Кашкай но когда Джука появилась в нете мне тоже очень понравилась. Думал делать заказ – оказалось очень долго ждать . И увидел по рекламе Пыжа хотя их даже и не рассматривал. Пару месяцев назад появилась первая модель в Одессе –поехал посмотрел. Да интересные дизайн но сильно молодежный. Потом дочке куплю! :cry:
Кто ездит на Пежо у того все хорошо!
Аватар користувача
falek
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 10 грудня 2010, 19:01
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008 GT-Line
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Стать:

Re: 3008 1.6 THP Premium 2010

Повідомлення falek »

Bumblebee писав:Pnhome
Я как раз хочу купить себе тоже 3008-го, хочу спросить: как я понимаю у вас бенз с турбиной на автомате с грип-контролем (таких уже нету):
1. Какой расход у Вас в городе + трасса (расход при 90, 120 и выше)?
2. Ставили сигналку с таймером для охлаждения турбины и сколько нужно постоять на холостом для охлаждения турбины?
3. Клиренса в 150 мм. хватает в городе
4. Движок сильно масло жрет?
Пока Pnhome думает, отвечу по своей :) :
1. Очень сильно зависит от стиля езды (это наверно касается всех машин). Если ставлю для себя целью поэкономить бензин - в городе (Киев) 9 - 9,5 (средняя скорость по компу 37, для Киева это нормально, даже много :) ), по трассе если ехать около 90-100 и плавненько (не дергая машину) - у меня выходит 6,7 л, если 120 - то в районе 8 - 8,5. Меньше не получалось, разве что на коротком расстоянии и не в горку :) ). Если не париться экономией и вести себя обычно (гдето-то поддать газку), то в городе 10-10,5, по трассе 8,5.
2. Не знаю, а ее нужно еще и охлаждать? Расскажите поподробней чайнику - что это такое и когда именно нужно ее охлаждать (как понять что уже нужно). Вот я позавчера с с морей 800 км без остановки гнал - может так не нужно делать?
3. С головой. Ваще нужно еще самому померять, я смотрел на ютюбе тесты - парни на СТО меряли - у них выходило что там чуть больше 170 под самой низкой точкой на днище.
4. 15000 прошел ТО - масло не доливал, на млмент прохождения было ровно между макс и мин. Доливать приходилось только антифриз, почему-то на 10000 стал ниже минимума - где то вроде бы кто-то еще писал об аналогичной проблеме.

ЗЫ: "на автомате с грип-контролем" - такого вроде в природе нет, или я ошибаюсь. На презентации говорили что это ставится только на механику.
За це повідомлення автора falek подякував:
Bumblebee
Аватар користувача
Bumblebee
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 10 липня 2011, 00:23
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: пешеход
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: 3008 1.6 THP Premium 2010

Повідомлення Bumblebee »

falek писав: 1. Очень сильно зависит от стиля езды (это наверно касается всех машин). Если ставлю для себя целью поэкономить бензин - в городе (Киев) 9 - 9,5 (средняя скорость по компу 37, для Киева это нормально, даже много :) ), по трассе если ехать около 90-100 и плавненько (не дергая машину) - у меня выходит 6,7 л, если 120 - то в районе 8 - 8,5. Меньше не получалось, разве что на коротком расстоянии и не в горку :) ). Если не париться экономией и вести себя обычно (гдето-то поддать газку), то в городе 10-10,5, по трассе 8,5.
2. Не знаю, а ее нужно еще и охлаждать? Расскажите поподробней чайнику - что это такое и когда именно нужно ее охлаждать (как понять что уже нужно). Вот я позавчера с с морей 800 км без остановки гнал - может так не нужно делать?
3. С головой. Ваще нужно еще самому померять, я смотрел на ютюбе тесты - парни на СТО меряли - у них выходило что там чуть больше 170 под самой низкой точкой на днище.
4. 15000 прошел ТО - масло не доливал, на млмент прохождения было ровно между макс и мин. Доливать приходилось только антифриз, почему-то на 10000 стал ниже минимума - где то вроде бы кто-то еще писал об аналогичной проблеме.

ЗЫ: "на автомате с грип-контролем" - такого вроде в природе нет, или я ошибаюсь. На презентации говорили что это ставится только на механику.
1. Это у Вас робот или механика? Если робот то такой расход может не радовать.
2. Турбину нужно 100% охлаждать после интенсивной эксплуатации, разные производители по разному предлагают постоять на холостом ходу перед выключением авто, на Хюндае + КИА 3 минуты, Нисаны + Ссанг Йонги + Фольксы - 2 минуты. Но думаю простоять хотябы 2 минуты на холостом будет в самый раз, это даст больше жизни Вашей турбине.
3. На Ютубе я действительно видел как парень на русском тест-драйве (тестировал белый 3008-й) уверял что клиренс 170 мм.
4. Это я тоже читал на драйв2.ру

Меня сейчас интресует расход на роботе 6-ступ.?

Есть робот с грип-контролем но только на дизеле и с каким то значком - что это значит х.з., вот прайс
3813-425fdf.pdf
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Вопросы по Пежо 3008

Повідомлення Admin »

Турбину охлаждать в наших двигах НЕНУЖНО!
У нас стоит автономное охлаждение турбины и ожидание охлаждения и турботаймеры НЕНУЖНЫ!
Если мотору должен прийти конец, он прийдет.
На двух авто и турботаймеры стояли, масло менял чере10 ткм, а от проблем не ушел.
Если вам спокойней будет от сидения в авто и ожидания охлаждения, сидите, а вообще, заглушив мотор, откройте капот и вы услышите как 10 минут жужит охлаждение ;)
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Вопросы по Пежо 3008

Повідомлення pegonak »

Bumblebee писав:3. Клиренса в 150 мм. хватает в городе
Кліренсу у 308-3008 вистачає, якщо не лізти на надто високі бордюри! Там більше 15 см.
зі: Я сам з цього приводу переживав, тому вставив свої 5 коп :)
Bumblebee писав:Это у Вас робот или механика? Если робот то такой расход может не радовать
Якщо це бензин, то такий розхід має радувати ))

Додано через 1 хвилину 36 секунд:
Admin писав:Если вам спокойней будет от сидения в авто и ожидания охлаждения, сидите
А я вранці не глушу, як припаркувався, десь 30-60 сек, збираю речі. А ввечері поки в гараж в'їду, то хвилини дві машина без нагрузки.
Тобто, виходить само собою...
Востаннє редагувалось 11 липня 2011, 23:15 користувачем pegonak, всього редагувалось 1 раз.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Аватар користувача
Bumblebee
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 10 липня 2011, 00:23
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: пешеход
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: Вопросы по Пежо 3008

Повідомлення Bumblebee »

Admin писав:У нас стоит автономное охлаждение турбины и ожидание охлаждения и турботаймеры НЕНУЖНЫ!
Если имеется такая "крутатень" то это вообще РЕСПЕКТ французскому автопрому, я просто знаю так как у моего отца Санта Фе 2008 года - дизель на автомате, у него сигналка с турботаймером поставил режим на 2 минуты и потом машина выключается, х..ень очень удобная, но у корейца нету автономного охлаждения :(
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Вопросы по Пежо 3008

Повідомлення Admin »

Я поделился с вами тем, что есть в реале и что уже узнавал еще более 3х лет назад как приобрел 308й. Эти темы уже давным давно подымались на разных форумах, но если хотите, не глушите :D и ждите. Вот для акпп, это можно летом делать секунд 20-30.
P.S.: Наша одноклубница Ника тоже почти 40 ткм ждала как остынет и что, с моря прям на сервис без тяги поехала

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Bumblebee, я тоже на две 308х поставил сиги с турбо- таймером, а потом их просто за ненадобностью выключил.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Порівнюємо та обговорюємо моделі PEUGEOT та CITROEN vs Конкуренти”