ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Задняя балка PUG 206
Модератор: pegonak
-
- Пешеход
- Повідомлень: 75
- З нами з: 15 січня 2011, 23:25
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Golf VII
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Задняя балка PUG 206
206-club.ru там есть с фотоотчетом, но что-то он не работат последнее время 
Менял на СТО. Вышло 600грн работа и 1050 подшибники и сальники оригинальные

Менял на СТО. Вышло 600грн работа и 1050 подшибники и сальники оригинальные
Востаннє редагувалось 11 червня 2011, 22:39 користувачем Zy@m@, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Задняя балка PUG 206
Ребята и девчонки, если кто будет менять, фоткайте и выкладывайте тут через форум. Это все тут будет на всегда сохранено, а кому то будет в помощь
.

-
- Пешеход
- Повідомлень: 75
- З нами з: 15 січня 2011, 23:25
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Golf VII
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Задняя балка PUG 206
http://www.youtube.com/watch?v=48eP5KZdSFs" onclick="window.open(this.href);return false; видео по ремонту но не на русском языке (состоит из 3-х частей)
Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 (матриалы взяты: http://wwwboards.auto.ru/peugeot/341711.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.
Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".
Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.
Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов
Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.
Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 (матриалы взяты: http://wwwboards.auto.ru/peugeot/341711.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.
Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".
Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.
Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов
Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.
Востаннє редагувалось 12 червня 2011, 09:26 користувачем Zy@m@, всього редагувалось 2 разів.
- Николайй
- Прохожий
- Повідомлень: 16
- З нами з: 29 квітня 2009, 00:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Задняя балка PUG 206
Дешевле там где нас нет, серьезно, Какой регион нужен?igorh писав: Или где это делали по норм. ценах? Peugeot 206 1.1
Продаются пальцы задней балки.
Скидки для СТО и мастеров.
звонить 050-470-79-48
писать [email protected]
Скидки для СТО и мастеров.
звонить 050-470-79-48
писать [email protected]
- Виталий@3399
- Пешеход
- Повідомлень: 58
- З нами з: 19 липня 2011, 22:28
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 406
- Телефон: 0985083399
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
- WhiteCrow
- Пешеход
- Повідомлень: 71
- З нами з: 13 грудня 2010, 12:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 1 раз
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Задняя балка PUG 206
Делал год назад вышло:
Балка — не новая — восстановленная в заводских условиях — 100$
Комплект подшипников — 40$
Работа — 80$
Сейчас цены поднялись - Работа — 100$ (+38-096-633-99-14 Ваня)
По чем подшипники не узнавал
044-360-59-60, 050-987-72-02 - брал тут - позвони узнай свежий ценник (кстати у музчины много запчасей как новых так и восстановленных в заводских условиях - цены вроде адекватные)
Балка — не новая — восстановленная в заводских условиях — 100$
Комплект подшипников — 40$
Работа — 80$
Сейчас цены поднялись - Работа — 100$ (+38-096-633-99-14 Ваня)
По чем подшипники не узнавал
044-360-59-60, 050-987-72-02 - брал тут - позвони узнай свежий ценник (кстати у музчины много запчасей как новых так и восстановленных в заводских условиях - цены вроде адекватные)
Востаннє редагувалось 09 вересня 2011, 09:55 користувачем WhiteCrow, всього редагувалось 2 разів.
206 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) АКПП AL4 СИНЯЯ РЕЦИФЕ ЛИНИЯ X+
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину