ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Абсолютное безразличие к покупателям
Модератор: Peugeot Ukraine
- gberegovoy
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 766
- З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDI 110
- Телефон: +420731624237
- Звідки: Praha
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Абсолютное безразличие к покупателям
Добрый день
Хочется высказать свое "фэ" по поводу отношения к уже купившим автомобиль.
краткое описание проблемы: по пути по трассе лопнул метал на креплении двигателя и двигатель перекосило. если бы не наличие защиты (которую поставили сами) двигатель выпал бы на землю. В результате этого машина могла бы перевернуться. Так во, при попытке объяснить это - был получен ответ - этого же не случилось. Также было отказано в удовлетворении компенсации полученного ущерба, т.к. из-за этого происшествия нарушились планы на отпуск, а также был получен стресс и мной и моей женой.
Так вот вопрос - это часть "европейского подхода" или часть подхода - впарил и забыл?
По результатам всего что произошло, скажу - это первый и последний автомобиль Пежо который я купил. И конечно, я чувствую своим долгом предупреждать остальных потенциальных владельцев Пежо.
С уважением.
Хочется высказать свое "фэ" по поводу отношения к уже купившим автомобиль.
краткое описание проблемы: по пути по трассе лопнул метал на креплении двигателя и двигатель перекосило. если бы не наличие защиты (которую поставили сами) двигатель выпал бы на землю. В результате этого машина могла бы перевернуться. Так во, при попытке объяснить это - был получен ответ - этого же не случилось. Также было отказано в удовлетворении компенсации полученного ущерба, т.к. из-за этого происшествия нарушились планы на отпуск, а также был получен стресс и мной и моей женой.
Так вот вопрос - это часть "европейского подхода" или часть подхода - впарил и забыл?
По результатам всего что произошло, скажу - это первый и последний автомобиль Пежо который я купил. И конечно, я чувствую своим долгом предупреждать остальных потенциальных владельцев Пежо.
С уважением.

- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
А де фотки? Де був придбаний автомобіль? Куди звертались з вказаним запитанням, до кого, офіційно чи ні, хто надав вказану відповідь і т.п.?
Подібні анонімні попередження, зазвичай, не сприймаються серйозно, на мою думку, звичайно.
Подібні анонімні попередження, зазвичай, не сприймаються серйозно, на мою думку, звичайно.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2011, 20:50 користувачем pegonak, всього редагувалось 1 раз.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
-
- МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
- Повідомлень: 618
- З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0982969530
- Звідки: Северодонецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 22 рази
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Если я правильно поняла, то ущерб требовался моральный? Ну так его никто и не выплачивает никогда добровольно, только через суд.
- gberegovoy
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 766
- З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDI 110
- Телефон: +420731624237
- Звідки: Praha
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Ответ был получен от ИЛТы.
Фотки прикладываю.
Также добавлю что, в предыдущий раз, когда я напрямую обращался в peugeout-citroen ответ был, недели через три, ну а сейчас просто проигнорировали.
Фотки прикладываю.
Также добавлю что, в предыдущий раз, когда я напрямую обращался в peugeout-citroen ответ был, недели через три, ну а сейчас просто проигнорировали.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Печальные снимки...
И отношение напоминает СТО в совковое время.
Но проблемы подбного рода имеют место не только в Украинской системе Пежо.
И отношение напоминает СТО в совковое время.
Но проблемы подбного рода имеют место не только в Украинской системе Пежо.
Востаннє редагувалось 29 серпня 2011, 13:21 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
- gberegovoy
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 766
- З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDI 110
- Телефон: +420731624237
- Звідки: Praha
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
морального, слава богу, до физического/травматического дело не дошлоНика писав:Я ничего не поняла. Возмещение какого ущерба Вы требовали?

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Эта подушка двигателя сломалась из за брака в литье, как принято, брак литья на глаз не увидеть и вины Пежо тут нет, их вина только в отсутствии деталей и решение быстро таких мелочей как эта. ИМХО, есть куча новых машин, моглибы снять и вам поставить.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину