ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Абсолютное безразличие к покупателям

Задаємо свої запитання та отримуємо відповіді фахівців Українського представництва компанії Peugeot

Модератор: Peugeot Ukraine

Аватар користувача
Zima
Прохожий
Повідомлень: 13
З нами з: 04 квітня 2011, 21:35
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 HDi
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Zima »

да, неприятно конечно, очень напоминает приключения Артемия Лебедева и его славного РенжРовера.
Аватар користувача
gberegovoy
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 766
З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
Їжджу на:: Citroen
Модель:: c4 e-HDI 110
Телефон: +420731624237
Звідки: Praha
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 59 разів
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення gberegovoy »

Admin писав:Эта подушка двигателя сломалась из за брака в литье, как принято, брак литья на глаз не увидеть и вины Пежо тут нет, их вина только в отсутствии деталей и решение быстро таких мелочей как эта. ИМХО, есть куча новых машин, моглибы снять и вам поставить.
Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.
Зображення
Зображення
Sviatoslav
Ветеран Клуба
Повідомлень: 5188
З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
№ клубной карты: 000074
Звідки: Киев
Дякував (ла): 890 разів
Подякували: 472 рази

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Sviatoslav »

gberegovoy писав: Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.
это сваи бетонные на стройке так проверяют. с металлом всё сложнее....
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватар користувача
Pnhome
Водитель
Повідомлень: 275
З нами з: 20 серпня 2010, 21:49
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008 1.6 THP
Телефон: +30937522353
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Стать:
Контактна інформація:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Pnhome »

ну насчет скорости ответа официалов не скажите, я сегодня у них на сайте пожаловался на руль, так сразу емейл прислали, попросили фото проблемы
А что будет если нажать вооон, ту маленькую красную кнопку??
Sergey3797bx
Водитель
Повідомлень: 435
З нами з: 03 травня 2010, 21:39
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008 2.0 HDI HYBRID
Телефон: 0683218336
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 46 разів
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Sergey3797bx »

Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
Udavich
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 197
З нами з: 08 листопада 2010, 17:21
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307SW
Телефон: +371 26454519
Звідки: Рига
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Udavich »

Почему не поговорить с "вышестоящими органами"? Надо учиться отстаивать свои интересы. Как бы лениво не было.
А Пежо-машина тут ни при чём.
Ника
МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
Повідомлень: 618
З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0982969530
Звідки: Северодонецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 22 рази
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Ника »

Согласно Закону об обращению граждан ответ на письменный вопрос они обязаны давать в течение 10 дней. Или 30, если вопрос требует доп.исследования. Если ответа нет - жалоба в прокуратуру, согласно тому же Закону. Тогда они домой с ответом прибегают. Но у меня на все письменные запросы всегда все отвечают вовремя. Есть фраза: "Хотите, чтобы Вас послали на... - позвоните по телефону". Не знаю, какими методами автора темы игнорировали везде, но думаю, что если бы был письменный запрос, то был бы получен ответ хотя бы из одной из инстанций.
Аватар користувача
Dimcev
Придворный Шут
Повідомлень: 33
З нами з: 22 липня 2009, 17:42
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Dimcev »

Sergey3797bx писав:Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
+1
То, что случилось, само по себе неприятно, конечно, но в вышеописанной ситуации максимум, что новый хозяин авто может получить от продавца - это бесплатную замену поломанной детали.
Это всё.
В худшем - продавец может упереться в "не гарантийный случай", мол поломка произошла в результате неправильных условий эксплуатации (водитель в глубокую яму влетел на большой скорости, например). Тогда прямая дорога в суд, там - ходатайство о назначении автотехнической экспертизы (к сведению - 2500 грн стоит такое удовольствие), потом долгое ожидание решения суда (за одно заседание такие вопросы не решаются, а откладываться могут на месяц каждый раз) и не факт, что в конечном счёте покупателя не признают виновным (с назначением выплаты стоимости той самой экспертизы).
А то, что за всё это время возможно ещё на какие-то деньги попадёте (адвокат, госпошлина и т.п.) - можно даже к бабке не ходить! :)
Про какую либо компенсацию "морального ущерба" в данном случае можете сразу забыть. Судиться даже и не пытайтесь. Вы не в Америке.

Если дилер упирается по поводу замены подушки - купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Admin »

Dimcev писав:купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
+1, свои нервы дороже стоят.
Sergey3797bx
Водитель
Повідомлень: 435
З нами з: 03 травня 2010, 21:39
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008 2.0 HDI HYBRID
Телефон: 0683218336
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 46 разів
Стать:

Re: Абсолютное безразличие к покупателям

Повідомлення Sergey3797bx »

Admin писав: +1, свои нервы дороже стоят.
Как раз не оригинал у меня и лопнул. По качеству, всё таки лучше найти свежее б\у, чем не ор. В месте разлома была конкретная раковина. Да и в целом, какой то стрёмный этот разлом был.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Питання до Peugeot Ukraine”