ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Абсолютное безразличие к покупателям
Модератор: Peugeot Ukraine
- gberegovoy
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 766
- З нами з: 28 серпня 2011, 19:17
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDI 110
- Телефон: +420731624237
- Звідки: Praha
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 59 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.Admin писав:Эта подушка двигателя сломалась из за брака в литье, как принято, брак литья на глаз не увидеть и вины Пежо тут нет, их вина только в отсутствии деталей и решение быстро таких мелочей как эта. ИМХО, есть куча новых машин, моглибы снять и вам поставить.

-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
это сваи бетонные на стройке так проверяют. с металлом всё сложнее....gberegovoy писав: Ну насколько известно можно проверять детали ультразвуком на наличие полостей.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- Pnhome
- Водитель
- Повідомлень: 275
- З нами з: 20 серпня 2010, 21:49
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 1.6 THP
- Телефон: +30937522353
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
ну насчет скорости ответа официалов не скажите, я сегодня у них на сайте пожаловался на руль, так сразу емейл прислали, попросили фото проблемы
А что будет если нажать вооон, ту маленькую красную кнопку??
-
- Водитель
- Повідомлень: 435
- З нами з: 03 травня 2010, 21:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 2.0 HDI HYBRID
- Телефон: 0683218336
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 46 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 197
- З нами з: 08 листопада 2010, 17:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307SW
- Телефон: +371 26454519
- Звідки: Рига
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Почему не поговорить с "вышестоящими органами"? Надо учиться отстаивать свои интересы. Как бы лениво не было.
А Пежо-машина тут ни при чём.
А Пежо-машина тут ни при чём.
-
- МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
- Повідомлень: 618
- З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0982969530
- Звідки: Северодонецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 22 рази
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Согласно Закону об обращению граждан ответ на письменный вопрос они обязаны давать в течение 10 дней. Или 30, если вопрос требует доп.исследования. Если ответа нет - жалоба в прокуратуру, согласно тому же Закону. Тогда они домой с ответом прибегают. Но у меня на все письменные запросы всегда все отвечают вовремя. Есть фраза: "Хотите, чтобы Вас послали на... - позвоните по телефону". Не знаю, какими методами автора темы игнорировали везде, но думаю, что если бы был письменный запрос, то был бы получен ответ хотя бы из одной из инстанций.
- Dimcev
- Придворный Шут
- Повідомлень: 33
- З нами з: 22 липня 2009, 17:42
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
+1Sergey3797bx писав:Прикольно. Только прежде чем пугаться, не плохо было бы подумать, что двигатель крепится не на одной единственной подушке. Да, вид, конечно, стрёмненький получается, когда корпус лопается-у самого когда то такое было, но спокойным ходом дочапать до дому можно. Всё же, не стоит давить на тяжёлую моральную травму от увиденного. Это железки, будьте проще. Ну и книжечку по устройству не плохо было бы почитать, раз так пугают возможные не исправности.
То, что случилось, само по себе неприятно, конечно, но в вышеописанной ситуации максимум, что новый хозяин авто может получить от продавца - это бесплатную замену поломанной детали.
Это всё.
В худшем - продавец может упереться в "не гарантийный случай", мол поломка произошла в результате неправильных условий эксплуатации (водитель в глубокую яму влетел на большой скорости, например). Тогда прямая дорога в суд, там - ходатайство о назначении автотехнической экспертизы (к сведению - 2500 грн стоит такое удовольствие), потом долгое ожидание решения суда (за одно заседание такие вопросы не решаются, а откладываться могут на месяц каждый раз) и не факт, что в конечном счёте покупателя не признают виновным (с назначением выплаты стоимости той самой экспертизы).
А то, что за всё это время возможно ещё на какие-то деньги попадёте (адвокат, госпошлина и т.п.) - можно даже к бабке не ходить!

Про какую либо компенсацию "морального ущерба" в данном случае можете сразу забыть. Судиться даже и не пытайтесь. Вы не в Америке.
Если дилер упирается по поводу замены подушки - купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
+1, свои нервы дороже стоят.Dimcev писав:купите неоригинал у кого-нить из альтернативных поставщиков запчастей и поменяйте сами где-нибудь на СТО. Так будет проще, быстрее и дешевле. Честно.
-
- Водитель
- Повідомлень: 435
- З нами з: 03 травня 2010, 21:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008 2.0 HDI HYBRID
- Телефон: 0683218336
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 46 разів
- Стать:
Re: Абсолютное безразличие к покупателям
Как раз не оригинал у меня и лопнул. По качеству, всё таки лучше найти свежее б\у, чем не ор. В месте разлома была конкретная раковина. Да и в целом, какой то стрёмный этот разлом был.Admin писав: +1, свои нервы дороже стоят.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину