Были проверены метки грм (ок), заменены свечи, с катушкой оказалось все ок, где добрались почистили двиг, прочистили и проинициализировали дроссельную заслонку (как на форуме писали). В итоге имеем работающий не глохнущий двигатель. Кроме свечей ничего не меняли.
Сервисмены предупреждают, что из-за остатков г@мн@ в катализаторе еще Х км возможны периодические "глюки". Если они долго не будут исчезать - рекомендуют прочистить форсунки (и поменять масло).
На данный момент бенз слит, подана претензия в Шелл. В баке Вентус от КЛО, посмотрим, как поведет себя машинка.
З.Ы. чистка форсунок - это вот тот трюк из темы про потерю мощности у 308 турбо?
З.З.Ы. Проникся безмерным уважением к машине, которая пролетела 525 км на этом , не оставив ночевать посреди поля
