ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Замена ремня ГРМ Citroen C5

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Відповісти
валерий 531955
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 27 жовтня 2011, 23:43
Їжджу на:: Citroen
Модель:: с5
Звідки: свердловск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Замена ремня ГРМ Citroen C5

Повідомлення валерий 531955 »

cитроен с5 двигатель 2л бензин помогите с размерами инструмента для замены ремня ГРМ
Аватар користувача
queenst
Англичанин
Повідомлень: 359
З нами з: 29 січня 2011, 20:50
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0987942571
№ клубной карты: 000094
Звідки: киев
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 31 раз
Стать:

Re: замена ремня ГРМ Citroen C5

Повідомлення queenst »

Снятие – установка : Ремень ГРМ
B1EG2KP0 Снятие – установка : Ремень ГРМ
СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы (обратитесь к документу "РЕКОМЕНДАЦИИ - МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ").
1. Рекомендуемое оборудование
Инструментальный ящик C.0189.
e5ap1j0c.jpg
Рисунок : e5ap1j0c

[1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A.
e5ap27ac.jpg
Рисунок : e5ap27ac

[2] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189.R.
e5ap1j1c.jpg
Рисунок : e5ap1j1c

[3] Шпилька крепления ремня привода ГРМ (-).0189.K.
e5ap052c.jpg
Рисунок : e5ap052c

[4] адаптер для угловой затяжки 4069-T.
e5ap27bc.jpg
Рисунок : e5ap27bc

[5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189.S.
[5a] (-).0189.S1.
[5b] (-).0189.S2.
Дополнительные инструменты : Съемник для пластмассовых штырей 7504-T.
2. Снятие
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
Снимите ремень привода газораспределения (см. соответствующую операцию).
Отсоедините от корпуса ГРМ и отведите в сторону шланг подачи топлива.
b1bp2v4c.jpg
Рисунок : b1bp2v4c

Снимите верхний кожух привода газораспределения (1).
Провернуть двигатель винтом (3) шестерни коленчатого вала (2) до его установки в положение штифтового соединения.
b1bp2v3d.jpg
Рисунок : b1bp2v3d

A : Штифтовое соединение на механической коробке передач.
B : Штифтовое соединение на автоматической коробке передач.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал С помощью приспособления [2].
b1ep1bbd.gif
Рисунок : b1ep1bbd

Заблокируйте распределительные валы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
Снимите :
Болт (3)
Шкив коленчатого вала (2)
Нижний кожух (4) газораспределительного механизма
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не снимайте шкив коленвала (2), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы.
Ослабить болт (9) натяжного ролика (8).
Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.
Снимите ремень газораспределения (7).
3. Установка
b1ep1bcd.gif
Рисунок : b1ep1bcd

Поверните ролик натяжного устройства (8) с помощью приспособления [5a] до перехода за выступ "b".
Установите приспособление [5b] для блокировки выступа "a" и извлеките приспособление [5a].
b1ep1bdc.gif
Рисунок : b1ep1bdc

Установить ремень привода ГРМ (7) на шестерню коленчатого вала (1).
Удерживайте ремень привода ГРМ (7) с помощью приспособления [3].
Установите на место ремень привода ГРМ (7), соблюдая следующую последовательность действий :
Обводной ролик (10)
Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
Насос системы охлаждения (11)
Натяжной ролик (8)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте, чтобы ремень (7) ровно располагался относительно наружных торцев различных роликов и шестерен.
Снимите :
Приспособление [3]
Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов
Приспособление [5b] для натяжного ролика (8)
Установите :
Нижний картер привода ГРМ (4)
Шкив (2) коленвала
Болт (3) крепления шкива коленвала
Затяните болт (3) моментом 4 ± 0,4 дН.м.
Выполните угловую затяжку на 53 ± 4 ° С помощью приспособления [4].
4. Натяжение ремня привода ГРМ
b1ep1bec.gif
Рисунок : b1ep1bec

Поверните натяжной ролик ( 8) в направлении, указанном стрелкой " c " С помощью шестигранного ключа в зоне " d ".
b1ep1bfc.gif
Рисунок : b1ep1bfc

Позиционируйте указатель " a " в положении " f ".
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель " a " должен проходить за прорезь " g " на величину как минимум равную 10 °. В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
Затем подведите указатель " a " к положению регулировки " g ", повернув натяжной ролик в направлении стрелки " e ".
ВНИМАНИЕ : Указатель " a " не должен проходить за прорезь " g ". В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Затяните болт (9) натяжного ролика моментом от (8) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки блока цилиндров "h". В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
5. Установка (продолжение)
Снимите приспособления [ 1]и [2].
Поверните на 10 коленчатый вал в сторону нормального вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено прилагать любое натяжение или внешнее воздействие к ремню привода ГРМ.
С помощью приспособления [1] заблокируйте шкив распределительного вала впускных клапанов.
6. Проверка
Натяжение ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте положение указателя " a "; он должен располагаться напротив прорези " g ". Если положение указателя " a " неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ.
7. Установка (продолжение)
Установите верхний картер привода ГРМ ( 1).
Закрепите топливный шланг на картере ГРМ.
Установите на место ремень привода газораспределения (см. соответствующую операцию).
Опустите автомобиль на землю.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею (см. соответствующую операцию).
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
За це повідомлення автора queenst подякував:
валерий 531955
Зображення
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: замена ремня ГРМ Citroen C5

Повідомлення Magic_Knight »

валерий 531955, ты собрался сам менять? А не проще это сделать у спецов, т.к. если у тебя нет специнструмента и ты никогда эту операцию не проделывал, есть большАя вероятность заменить после этого несколько клапанов ;) + ремонт ГБЦ. Оно тебе надо? 300 грн замена ремня. 3 000 грн. ремонт.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
валерий 531955
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 27 жовтня 2011, 23:43
Їжджу на:: Citroen
Модель:: с5
Звідки: свердловск
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: замена ремня ГРМ Citroen C5

Повідомлення валерий 531955 »

не один год занимался ремонтом автомобилей просто можно заменить и без них но это усложняет работу
Аватар користувача
fsb187
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 03 липня 2011, 22:51
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Стать:

Re: замена ремня ГРМ Citroen C5

Повідомлення fsb187 »

Magic_Knight писав:Оно тебе надо? 300 грн замена ремня. 3 000 грн. ремонт.
Замена ремня 1000 грн. (ремень/работы) я навесное не учитываю, и это не у оффициалов у Киеве
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”