
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 09 жовтня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Vinnitsa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Спасибо за качественную подборку материалов! Нашел ответы на все свои наболевшие вопросы 

- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
А почему и в каких случаях опора АКПП попадает под замену?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
В двух случаях:
1. когда она изношена и вся вибрация передается на кузов
2. когда мастера не могут найти проблему и пытаются ткнуть пальцем в небо
1. когда она изношена и вся вибрация передается на кузов
2. когда мастера не могут найти проблему и пытаются ткнуть пальцем в небо

-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Задняя опора акпп часто рвется передая легкую вибрацию во время интенсивного набора скорости или при переключении на низкую передачу, опора это резиновый диск с втулкой на стальном основании.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вот эта опора
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вот эта опора
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 січня 2012, 16:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Подскажите моменты и порядок затяжки шатунных болтов, корпуса коренных подшипников КВ, а также ГБЦ.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 січня 2012, 16:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Перебираю ДВС после аварии, опорой оторвало кусок ГБЦ и кусок блока. Соответственно все разобрал, завтра приобрету новый блок и ГБЦ, соответственно нужны все моменты и схемы затяжки. Как выставить метки уже нашел, не бог весть что, но разобрался.
-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Усилия дам в воскресенье. Как собираешься выставлять метки?????
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 січня 2012, 16:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Метки выставить очень просто! Отношение валов и шестерен с гидрорегуляторами абсолютно любое.
1. Затягиваем болт коленчатого вала до поросячего визга, чем сводим на нет проворот шестерни ГРМ на коленчатом валу.
2. Выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра и опустив вниз палочку/проволочку/отвертку, ловим ВМТ.
3. Берем маленький водяной уровень, я вынул из китайской рассыпающейся линейки.
4. Выставляем ДВС на деревянные подпорки, берем уровень и кладем его на привалочную плоскость ГБЦ и крышки ГБЦ. Далее путем подкладывания тонких подкладок под опорные поверхности ДВС добиваемся его ровной установки относительно поверхности земного шара.
4. Теперь доворачиваем распределительные валы чтобы округлые части четырехгранников куда устанавливается заводская приблуда для фиксации распределительных валов смотрели строго вниз. Таким образом на противоположной стороне распределительного вала получаем горизонтальную площадку, куда и закрепляем наш уровень.
5. Поворачивая распределительный вал рожковым ключем на 27 добиваемся чтобы поверхность с уровнем выровнялась в горизонт. Таким образом выравниваем оба вала.
6. Теперь аккуратно впихиваем гидрорегулируемую шестерню выпускного вала в картер ГРМ, надеваем на нее цепь при этом аккуратно убирая слабину на низходящей к коленчатому валу ветви, устанавливаем шестерню на распределительный вал и аккуратно затягиваем болт шестерни придерживая распределительный вал ключем.
7. Тоже самое проделываем и с впускным валом, с той лишь разницей что слабину теперь убираем на ветви между шестернями, слабина на низходящей ветви будет скомпенсирована натяжителем.
8. Вуаля!!! Теперь несколько раз прокручиваем коленчатый вал и вновь выставив ВМТ в первом цилиндре, площадки распредвалов должны каким-то непостижимым образом опять встать в горизонт
.
9. Если-же валы отклонены, то следует немного отпустить болт шестерни регулируемого распределительного вала и прокручивая его ключем добиться горизонтального положения площадки.
10. Как-то так...
Еще раз повторяю что положение шестерен-гидрорегуляторов относительно распределительных валов абсолютно любое!
1. Затягиваем болт коленчатого вала до поросячего визга, чем сводим на нет проворот шестерни ГРМ на коленчатом валу.
2. Выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра и опустив вниз палочку/проволочку/отвертку, ловим ВМТ.
3. Берем маленький водяной уровень, я вынул из китайской рассыпающейся линейки.
4. Выставляем ДВС на деревянные подпорки, берем уровень и кладем его на привалочную плоскость ГБЦ и крышки ГБЦ. Далее путем подкладывания тонких подкладок под опорные поверхности ДВС добиваемся его ровной установки относительно поверхности земного шара.
4. Теперь доворачиваем распределительные валы чтобы округлые части четырехгранников куда устанавливается заводская приблуда для фиксации распределительных валов смотрели строго вниз. Таким образом на противоположной стороне распределительного вала получаем горизонтальную площадку, куда и закрепляем наш уровень.
5. Поворачивая распределительный вал рожковым ключем на 27 добиваемся чтобы поверхность с уровнем выровнялась в горизонт. Таким образом выравниваем оба вала.
6. Теперь аккуратно впихиваем гидрорегулируемую шестерню выпускного вала в картер ГРМ, надеваем на нее цепь при этом аккуратно убирая слабину на низходящей к коленчатому валу ветви, устанавливаем шестерню на распределительный вал и аккуратно затягиваем болт шестерни придерживая распределительный вал ключем.
7. Тоже самое проделываем и с впускным валом, с той лишь разницей что слабину теперь убираем на ветви между шестернями, слабина на низходящей ветви будет скомпенсирована натяжителем.
8. Вуаля!!! Теперь несколько раз прокручиваем коленчатый вал и вновь выставив ВМТ в первом цилиндре, площадки распредвалов должны каким-то непостижимым образом опять встать в горизонт

9. Если-же валы отклонены, то следует немного отпустить болт шестерни регулируемого распределительного вала и прокручивая его ключем добиться горизонтального положения площадки.
10. Как-то так...
Еще раз повторяю что положение шестерен-гидрорегуляторов относительно распределительных валов абсолютно любое!
-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Есть более простой вариант, выставляешь валы по стальной линейке 90 градусов, замеряешь расстояние между регулировочными кулачками, с размерами идешь на гидрорезку на один раз можно сделать из ст3. Выточить у токаря тормоз из 10 прута не проблема. Протягивать надо не до "поросячьего визга" а по технологии болт торсион, у нас один ломался заказанный на exist.ru с применением ключа gedore. Поршни ставятся в ряд. У данного двс нет ВМТ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину