101% правда.Сергей ВХ19 писав:если датчик детонации выходит за предел регулирования, будет ошибка, во всех остальных случаях будет смещение угла, что ведет к уменьшению приемистости, влияет на расход и т.д.

Модератор: pegonak
101% правда.Сергей ВХ19 писав:если датчик детонации выходит за предел регулирования, будет ошибка, во всех остальных случаях будет смещение угла, что ведет к уменьшению приемистости, влияет на расход и т.д.
Ты еще забыл про этилированный 93Magic_Knight писав:Сначала о бензине. Все отечественные НПЗ были построены при СССР. Тогда о 95/98 бензине даже не слышали. Соответственно ратификационные колоны были расчитаны на получение аи-80/92
Это вообще жестьAdmin писав:Ты еще забыл про этилированный 93
По датчику: он в силе регулировать, если степень сжатия позволяет. Все писал выше. А вот на счет изменения времени открытия клапана форсунки не знаю, спорить не буду, это уже нужно рассматривать конкретно модель.Magic_Knight писав: По датчику детонации. Предел регулировок примерно +/- 12 градусов. Т.е. - огромный. Поэтому получить детонацию на современном двигателе практически невозможно. Тут Betevigan писал, что датчик детонации не может поставить запрет на возгорание бензина. Да , не может. А вот ЭБУ может образать подачу топлива для сохранения катализатора. Так что давайте не будем.
Ну и совсем напоследок. Сейчас ведутся работы над созданием бензинового двигателя, который на определенных режимах будет работать по принципу дизельного, т.е. возгорание будет происходит за счет детонации. При равномерном движении на обедненной смеси. Так что оказывается детонация не всегда полохо.
Датчик детонации ничего не регулирует. Он показывает ЭБУ, что есть детонация. ЭБУ видит текущий угол опережения и момент зажигания, соответственно дает команду на изменение угла. Если детонация продолжается, то ЭБУ опять делает корректировку и т.д.Betevigan писав:По датчику: он в силе регулировать, если степень сжатия позволяет
А что по твоему детонация? Детонация и есть самовоспламенение смеси. Просто при детонации скорость сгорания смеси намного больше обычного горения при нормальной работе двигателя. Поэтому, чтобы получить ЖЕЛАТЕЛЬНУЮ детонацию, необходимо создать в камере сгорания такие условия, при которых детонация бы возникала, но скорость сгорания при этом была бы обычной. Правда тогда это будет уже не совсем детонацияBetevigan писав:Но там не детонация, там самовоспламенение
Да, я не дописал мысль, извиняюсь. По датчику: он регулирует УОЗ, а не возгораниеMagic_Knight писав:Немного не так.
Датчик детонации ничего не регулирует. Он показывает ЭБУ, что есть детонация. ЭБУ видит текущий угол опережения и момент зажигания, соответственно дает команду на изменение угла. Если детонация продолжается, то ЭБУ опять делает корректировку и т.д.
А что по твоему детонация? Детонация и есть самовоспламенение смеси. Просто при детонации скорость сгорания смеси намного больше обычного горения при нормальной работе двигателя. Поэтому, чтобы получить ЖЕЛАТЕЛЬНУЮ детонацию, необходимо создать в камере сгорания такие условия, при которых детонация бы возникала, но скорость сгорания при этом была бы обычной. Правда тогда это будет уже не совсем детонация, т.к. самовоспламенение есть, а ударной волны нет.
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину