ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Аккум в морозы

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Sotnik
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1056
З нами з: 16 березня 2010, 00:16
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 P 1,6/120
Телефон: 0669678891
№ клубной карты: 000089
Звідки: 1/2 тава
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 84 рази
Стать:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення Sotnik »

python писав:И еще вопрос, совсем вне темы - крышку бензобака открыть не могу, даже ключ полностью не входит. Кто как решает подобные проблемы?
WD-40 good
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-*-806-*-
Прохожий
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2011, 22:27
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 806 2.0 HDI
Звідки: Пинск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення -*-806-*- »

andrus писав:Ребята интересует такой вопрос : машинке 8 месяцев, аккум на 64 мА,спит в гаражике не железном, но и не в теплом(грубо говоря сегодня на ул.-17 в нем -9), работа такая что хватает своих двух - тобишь щас практически не езжу окромя выходных(кино-вино, мороженное -пироженное),обещают морозы до -30. Теперь вопрос : могу ее каждый день катать - сколько стоит ее возить дабы аккум был на день-три в раб состоянии
а я при таких ситуациях снимаю аккум и домой, ну если конечно дом недалеко.

У меня 806 2.0 ХДИ аккум стоит 65 А/ч маловат я думаю, но по информации производителя достаточно, в резельтате на улице -20 я без посторонней помощи пусть даже и не с первой попытки но завожусь. Сегодня утром -26 --- не завелась, соляра типа зимняя, на шнурке через 50 метров завелась, прогрел и без проблем добрался до работы. но при таких морозах все-таки надо ставить в гараж.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення Magic_Knight »

python
Вообще в мороз так и рекомендуется делать: включить сначала дальний на несколько секунд, подождать, потом заводить. Электролит на морозе превращается в желе и нужно его немного взбодрить. :D
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
MIH307
Пенсионер Клуба
Повідомлень: 448
З нами з: 10 грудня 2009, 14:00
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Volvo S40 New
Телефон: +380956077865
№ клубной карты: 000075
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 56 разів
Подякували: 13 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення MIH307 »

python
+ 1 за WD-40
У меня так было в прошлом году, после мойки. После этого, когда мою зимой в мороз машину, то во внутрь каждого замка заливаю WD-40.
А еще, не забываем обрабатывать силиконом резиновые уплотнители всех дверей.
Аватар користувача
elo4k@
Пешеход
Повідомлень: 68
З нами з: 16 вересня 2011, 17:01
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: VW GolfV GT Sport
Телефон: 0504282351
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення elo4k@ »

Но по возможности, всё таки лучше пропустить мойку с морозами - 20!
Зображення
Аватар користувача
Vaschek
Ученик
Повідомлень: 201
З нами з: 23 лютого 2009, 20:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: VW Passat B3 /и 106й
Звідки: Киевские мы
Дякував (ла): 0
Подякували: 11 разів
Стать:

Re: Аккум в морозы

Повідомлення Vaschek »

Пока завожусь нормально, правда с падением температуры до -25 со второго раза, с первого сразу схватывает и глохнет, со второво все ок. Но я так понимаю это не баг а фича т.к. машина уже не первый год и поведение с наступлением морозов не меняется...
Если машинка постояла включаю ближний чтоб аккум взбодрить или обогрев заднего стекла, пару раз проворачиваю ключом так чтоб загорелись лампочки на приборке а потом завожу.
Из неприятных мелочей почему-то плохо прогревается водительская сторона (слева), тоесть с пассажирской (справа) уже идёт тёплый воздух а с водительской ещё холодный в чем причина не пойму...
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Електрика, оптика”