ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 січня 2012, 16:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Как их выставить по линейке? Они на разной высоте, не пройдет. Гидрорезки нет. Фиксатор КВ, как Вы назвали "Тормоз" можно сделать из винта на точиле. Только можно обойтись без него. А вот по поводу выставления поршней в ряд никогда в жизни такого не слышалSamoswal писав:Есть более простой вариант, выставляешь валы по стальной линейке 90 градусов, замеряешь расстояние между регулировочными кулачками, с размерами идешь на гидрорезку на один раз можно сделать из ст3. Выточить у токаря тормоз из 10 прута не проблема. Протягивать надо не до "поросячьего визга" а по технологии болт торсион, у нас один ломался заказанный на exist.ru с применением ключа gedore. Поршни ставятся в ряд. У данного двс нет ВМТ.

-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Уважаемые господа! С какого Вы ставите под сомнение мои слова??? Прошу объяснить. Вы этот двигатель видели только на картинке. Если у Вас атмосферник так и пишете. Прикрепляю файлы завода.
А то получается так что вы задаете вопрос и осуждаете мои ответы.
Мне за вас стремно.
А то получается так что вы задаете вопрос и осуждаете мои ответы.
Мне за вас стремно.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 31 січня 2012, 10:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308bt
- Звідки: Moscow
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
как поменять натяжитель цепи ,он просто выкручивается,заменяется на новый и все? при этом надо будет что нибудь регулировать ?
-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Натяжитель просто выкручивается и вкручивается новый.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18 грудня 2011, 21:08
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Жуковский
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
2) запчасти для ГРМ
0805K1 муфта впускного распредвала
080739 уплотнитель муфты впускного распредвала 2 шт зачем их менять?
0805K3 шкив выпускного распредвала (рекомендую Febi 30475 качественней оригинала)
0513.C8 шкив коленвала (рекомендую Febi 30477 качественней оригинала)
0816.H9 цепь ГРМ (рекомендую Febi 30445 качественней оригинала) (комплект ГРМ без шкивов Febi 30452)
080677 болт шкива распредвала (одноразовый торсионный болт) 2 шт они разные по длине и по номеру! 0806.77 0806.78
0829G3 натяжитель цепи
0 818.41 верхний успокоитель цепи
0818 33 задний успокоитель цепи почему не 0818.30?
0 818.40 передний успокоитель цепи
0513E1 ступица коленвала
0514 C8 сальник коленвала
0516L8 болт ступицы коленвала (одноразовый торсионный болт)
0805K1 муфта впускного распредвала
080739 уплотнитель муфты впускного распредвала 2 шт зачем их менять?
0805K3 шкив выпускного распредвала (рекомендую Febi 30475 качественней оригинала)
0513.C8 шкив коленвала (рекомендую Febi 30477 качественней оригинала)
0816.H9 цепь ГРМ (рекомендую Febi 30445 качественней оригинала) (комплект ГРМ без шкивов Febi 30452)
080677 болт шкива распредвала (одноразовый торсионный болт) 2 шт они разные по длине и по номеру! 0806.77 0806.78
0829G3 натяжитель цепи
0 818.41 верхний успокоитель цепи
0818 33 задний успокоитель цепи почему не 0818.30?
0 818.40 передний успокоитель цепи
0513E1 ступица коленвала
0514 C8 сальник коленвала
0516L8 болт ступицы коленвала (одноразовый торсионный болт)
Востаннє редагувалось 03 лютого 2012, 17:56 користувачем KVSnik, всього редагувалось 3 разів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 24 січня 2012, 16:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Афигеть, поршни действительно выставляются в один уровень. Метки выставляются в в середине такта расширения, первый раз такое встречаю.
А вот с моментами затяжки все сложнее. Ни на коленчатом валу ни на распределительных валах винты шестерен затянуть регламентированным моментом не удалось. На коленчатом валу (50Нм+90гр.+90гр.) удалось затянуть только первый прием 50Нм, потом болт не вращается, затянул до "поросячего". На распредвалах (впускной 30Нм+180гр., выпускной 20Нм+90гр.) затянул только 40Нм, дальше никак, только рычажком до упора. Видимо в книжке косяк с моментами.

-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Уважаемые господа и негоспода, вместо того чтобы показывать таким наглым образом ошибки или недочеты, возьмите и не задавайте глупых вопросов, создайте тему сами произведите подбор документов, сделайте фото и видео как вы профессионально ремонтируете ДВС и купите себе приспособу, а то я вижу картину как Вы просто хамите и зарываетесь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18 грудня 2011, 21:08
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Жуковский
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Зачем тогда людей путать? Делая медвежью услугу
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину