Для начала: регистратор вот такой
Взял за 95 уе . - если кому надо стучите
ТТХ
Регистратор
Крепление на лобовое (присоска с 3 степенями свободы)
ЮСБ шнурок
Аккумулятор на 800МаЧ (хватает на 2 часа автономной работы)
Шнурок автозарядки (3,5 метра кабеля с папой на конце и с хренью в прикуриватель с другой стороны!)
Инструкция
И так для начала посмотрим на вилку в прикуриватель: Ну весело, 3,5 метра провода - можно вокруг авто мотать

Берем паяльник в руки и вперед.
Процесс не фоткал - так как фоткать дольше чем рассказать

- оставляем 60-70 см от штекера идущего в регистратор. Остальное отрезаем

- Разбираем вилку (открутить колесико по центру, снять металлическое кольцо, вытащить предохранитель, разделить на две части)
- Берем от оставшегося кабеля (тот что остался с вилкой прикуривателя) 30 см кабеля - ОТРЕЗАЕМ

- Отпаиваем и отсоединяем два железных уха на вилке в прикуриватель . Красный провод идущий от уха это минус - отпаиваем его.
- Отпаиваем 3 метровый обрезок провода на питание к регистратору, вместо него припаиваем укороченный проводок
- Вместо пружинки (это ПЛЮС) и красного провода на плате вилки прикуривателя припаиваем подготовленный выше 30см кабель питания
- собираем все как было. Я дополнительно перемотал малость изолентой дабы не рассыпалось

Все тулим к машине
В авто надо снять верхний плафон Снимается он легко. сторону которая ближе к нам просто тянем на себя и далее вытягиваем. Отключаем белую фичешку питания На ней 4 провода. нам нужен Зеленый(МИНУС) и фиолетовый( + ) С фишечки снимаем желтую пластиковую заглушку (поддевается) Далее просто фоткать нечего - посему проза.
- Штекер питания к регу просовываем под оббивкой и выводим к месту крепления регистратора
- Вилку питания просовываем между балкой железной и пластиковой хренью (аля держатель плафона (для этого пластиковую фигню немного тянем в низ).
- Эта пластиковая фигня отлично поджимает вилку прикуривателя - они даже не шевелится (соответственно посторонних звуков у нас не будет!)
- 2 залуженных конца провода (те что мы оставили по 1,5 см) просовываем со стороны проводов прямо в фишку плафона. Они должны пройти легко.
- Выводим концы луженых проводов на как бы вверх фишки и защелкиваем желтой заглушкой - она как бы поджимает новые провода
- Изолентой я просто соединил новые и старые проводки.
- Ставим плафон на место.
получаем такую картину Что получили в итоге.
Вставили ключ в режим зажигания - регистратор включился - и начал автоматически запись
Вытащили ключ или вырубили зажигание регистратор вырубился с сохранением записи.
отсутствие соплей проводов
свободный прикуриватель
Да можно без внешнего питания ездить -но батарейки внутренней хватает на 2 часа!