ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Порвало цепь на EP6DT

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Шурик
Почетный Член Клуба
Почетный Член Клуба
Повідомлень: 2929
З нами з: 22 березня 2009, 23:03
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405 СРИ, 406 сарай.
Телефон: +375 29 7700001
№ клубной карты: 000048
Звідки: Минск
Дякував (ла): 166 разів
Подякували: 663 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення Шурик »

А мой Пеугеот масло не жрёт... И редлайн видит достаточно часто. Но 6500 это не много... Для бензинового мотора...
Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно...

Зображення
afyon
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 14 лютого 2012, 10:05
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення afyon »

Тоже произошел обрыв цепи, взял бы в аренду приспасобу для выставления меток и может кто подскажет где взять мануал по ремонту турбовых 308
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення Admin »

afyon, на каком пробеге, авто ваше, какая коробка и год авто?
afyon
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 14 лютого 2012, 10:05
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення afyon »

авто 2008 года турбо+ ручка, пробег 54000,00
Samoswal
Авто Доктор
Повідомлень: 51
З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Екатеринбург
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення Samoswal »

Снимай головку чисти каналы, меняй отражатели. По инструкциям чертежам у меня все есть.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Порвало цепь на EP6DT

Повідомлення Vladimir »

afyon писав:авто 2008 года турбо+ ручка, пробег 54000,00
Уже есть предположения по какой причине порвало цепь?
Случайно на одном из форумов, прочитал по подобному слачаю:

С наступлением холодов на автомобилях с пробегом более 50-60 т.км возможен инцидент в виде обрыва цепи.
Причем встречал случай - на одном из авто на пробеге 80т.к была заменена цепи на новую, через 1-1,5 т км обрыв цепи.
Из-за чего это происходит? Как правило из-за заклинившего вакуумного усилителя.
Дело в том что в один из зимних холодных дней, загустевает масло. И оно тяжело проходит через маслянный канал для смазки вакууумного усилителя.
Канал очень узкий, плюс ко всему на таком пробеге он закоксовывается, масло не проходит, наступает маслянное голодание.
Сам вакуумный усилитель состоит из ротора эксцентрика и уплотнений, на фото ниже видно как центральная пластина загнулась в виду отсутсвия смазки. Когда снял крышку с насоса был силый запах горелого масла.
Итак клинит вакуумник, который связан с помощью хвостовика выпускного распредвала, возникает момент на скручивание выпускного распредвала и обрывает болт крепления звездочки на выпускном распредвалу и рвет цепь.
В некоторых случах необходима замена распредвала, дело в том что распредвал не литой, это трубка с насаженными на нее кулачками и кулачки прокручиваются на оси распредвала.
Все случаи происходят в движении, без посторонних звуков до этого, возможно загорания индикатора STOP и недостаточного давления масла, но не обязательно.

Совет: чаще менять масло, в качестве профилактики снять насос - почистить маслянные каналы.


Может и действительно обратить внимание на данный момент?
В любом случае желаю Вам разобратся в этом вопросе.
С уважением Владимир
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”