
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
- mistriks
- Прохожий
- Повідомлень: 17
- З нами з: 08 грудня 2011, 10:51
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
На выходные прикупил коврики резиновые, цена вопроса - 270 грн.
За последние 2 недели, по выходным наездил по городу порядка 300 км, средняя скорость 23км/ч, расход 5,3 л/100 км. Заметил изменения в работе ESG, в тянучке не хочет переходить со 2 на 1, пытаеться ехать на скорости 6-10 км/час на второй и система "Старт-Стоп" глушит на второй передаче с переключением на первую. Ситстема "Старт-Стоп", другой раз задалбывает, особенно при парковке, вынужден отключать ее. Несколько раз в пробках, возникала необходимость быстро перестроиться, а на двигатель поступала команда Стоп, а затем сразу Старт, переходной процесс, как скажется на двигателе, пока не ясно...
За последние 2 недели, по выходным наездил по городу порядка 300 км, средняя скорость 23км/ч, расход 5,3 л/100 км. Заметил изменения в работе ESG, в тянучке не хочет переходить со 2 на 1, пытаеться ехать на скорости 6-10 км/час на второй и система "Старт-Стоп" глушит на второй передаче с переключением на первую. Ситстема "Старт-Стоп", другой раз задалбывает, особенно при парковке, вынужден отключать ее. Несколько раз в пробках, возникала необходимость быстро перестроиться, а на двигатель поступала команда Стоп, а затем сразу Старт, переходной процесс, как скажется на двигателе, пока не ясно...

- exumer
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 08 січня 2012, 02:59
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Ceed 1.6 CRDI
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
mistriks
привет, что-то давно не писал в свой журнал
как авто, как расход, эксплуатация в лютых морозах
Как поживает система старт-стоп, выбором то доволен?
привет, что-то давно не писал в свой журнал


Как поживает система старт-стоп, выбором то доволен?
- mistriks
- Прохожий
- Повідомлень: 17
- З нами з: 08 грудня 2011, 10:51
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
Машиной доволен, расход вырос на пол литра из-за прогрева по утрам, заводилась при -29 с пол тыка, заправлял на ОККО смесь зимнего с Пульсом. Система Старт-Стоп себя странно вела, принизких температурах, выключала двигатель и тут же его запускала, приходилось кнопкой вырубать, неужели программно нельзя выставить ограничение по работе системы. В соседнем бортжурнале 3008 Е-HDI, спрашивал, так у него после -10 автоматом отрубало систему. Выяснилась специфика робота, нельзя с первой стартовать резко, при резком нажатии на газ обороты растут, а машина стоит на месте, сбрасывашь газ и начинаешь добавлять потихоньку - поехали... Очень неудобно, если надо влиться в плотный поток, нужно учитывать эту особенность. Спрашивал у сервисменов, сказали, что это срабатывает защита сцепления. В инструкции нигде не написано. Когда первый раз словил эту ситуацию,то перепугался, машина новая, а коробке или сцеплению гаплык. Уже столкнулся с тупостью сервисменов и гарантийщиков. После полутора месячной эксплотации машины, первый раз открыл капот долить омывайки и вижу что подушка капота к нему примерзла и вырвана с места крепления. Приехал к дилеру показал, а они морозяться, вы мыли машину вот подушка напитала воды и примерзла. Делаем вывод, С4 нельзя эксплотировать зимой, не мыть, не ездить под дождем. мокрым снегом, на стоянке накрывать зонтиком. Видетели производитель сделал подушку капота из паролона который напитывает воду и не продумал ее крепление. Еще при приемке машины менеджер указала сервисмену на эту подушку, он ответил, что так и надо. Написал запрос Ситроену, сказали , что в течении 3-х дней ответят, прошло уже четыре дня молчек... На российском форуме уже описано много случев примерзания подушек и вследствии их вырыва из посадочного места.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 17 лютого 2012, 10:16
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 1.6 e-HDI EGS
- Звідки: Vishneve
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
+1 к подушке - (слева, если сидеть за рулём). На сто сказали, что с потеплением всё пройдет и следующей зимой проблемы не будет. А ещё у меня отломилась (сама!!!) крышка, которая прикрывает клемму на аккумуляторе при -25.
С первой передачи стартует без проблем; может пол-секунды тупить, если затянут электротормоз. А вот с системой Старт-Стоп аналогичная хрень - в руководстве написано, что она работает при температуре выше -5. У меня два раза срабатывала при -10, но двигатель был выключен всё время остановки.
mistriks, можешь оценить по 5 бальной шкале шум из моторного отсека (МО), при разгоне? Изменился ли он со времени покупки?
P.S.
Чего интересуюсь: у меня, как оказалось плохо затянуто крепление воздухозаборника, и при 1300 оборотах оно начинает дребезжать - в понедельник будут подтягивать на сто. Помимо этого, мне кажется, что при разгоне я слышу какие-то посторонние звуки в МО (бульканье или дребезжание). Может у меня уже паранойя?
P.S.S.
До C4, у меня был Митсубиши Кольт - машина нереально крутая, за 6 лет эксплуатации, я ни одного раза не заглянул под капот, а тут за первые 1000 км, уже вылезла куча неприятных мелочей.
P.S.S.S.
Хорошая идея, позвоню импортёру по поводу проблемы с подушкой
С первой передачи стартует без проблем; может пол-секунды тупить, если затянут электротормоз. А вот с системой Старт-Стоп аналогичная хрень - в руководстве написано, что она работает при температуре выше -5. У меня два раза срабатывала при -10, но двигатель был выключен всё время остановки.
mistriks, можешь оценить по 5 бальной шкале шум из моторного отсека (МО), при разгоне? Изменился ли он со времени покупки?
P.S.
Чего интересуюсь: у меня, как оказалось плохо затянуто крепление воздухозаборника, и при 1300 оборотах оно начинает дребезжать - в понедельник будут подтягивать на сто. Помимо этого, мне кажется, что при разгоне я слышу какие-то посторонние звуки в МО (бульканье или дребезжание). Может у меня уже паранойя?
P.S.S.
До C4, у меня был Митсубиши Кольт - машина нереально крутая, за 6 лет эксплуатации, я ни одного раза не заглянул под капот, а тут за первые 1000 км, уже вылезла куча неприятных мелочей.
P.S.S.S.
Хорошая идея, позвоню импортёру по поводу проблемы с подушкой
Востаннє редагувалось 19 лютого 2012, 01:17 користувачем kids_fox, всього редагувалось 2 разів.
- karakurt
- Знаток
- Повідомлень: 720
- З нами з: 12 жовтня 2011, 14:43
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 1.6 AT /2011
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 14 разів
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
kids_fox
Звуки из МО только в течении 10 мин. после холодного старта?
У меня на холодную она тоже песни поёт (особенности цепи) как прогреется всё затихает, на российских форумах у ребят такие же "проблемы"
Звуки из МО только в течении 10 мин. после холодного старта?
У меня на холодную она тоже песни поёт (особенности цепи) как прогреется всё затихает, на российских форумах у ребят такие же "проблемы"

-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 17 лютого 2012, 10:16
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 1.6 e-HDI EGS
- Звідки: Vishneve
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: C4 NEW (B7) 1,6 e-HDI ESG tendance
Ну да, при старте он звучит чуть лучше трактора
Но вот после 30 минут езды, справа, из-под ног переднего пассажира доносится _очень_ тихий звук. Он похож на то, как колеблется лист бумаги А4. Слышно, только если наклонить голову ближе к сиденью.
Мне раньше казалось, что в салоне была гробовая тишина.

Но вот после 30 минут езды, справа, из-под ног переднего пассажира доносится _очень_ тихий звук. Он похож на то, как колеблется лист бумаги А4. Слышно, только если наклонить голову ближе к сиденью.
Мне раньше казалось, что в салоне была гробовая тишина.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину