Сторінка 2 з 3

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 20:00
Magic_Knight
Delfi писав:мне вот интересно разработчики принимают во внимание слово ГИЛДРОУДАР идт!!
В том то и дело. Даже езда с пробитой прокладкой блока, когда тосол идет в цилиндры приводит к изменению геометрического размера цилиндра даже на глаз!!! Причем на сравнительно небольшом пробеге!!! Даже при дозированном впрыске ресурс двигателя уменьшится в РАЗЫ! Чего только будет стоить вода в масле!

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 16 вересня 2009, 08:28
Pi}{el
Magic_Knight писав: На Опель клубе уже проводили подобный эксперимент по внедрению установки Парус для снижения расхода (Pi}{el должен быть в курсе). Результат - нулевой. А тема была на 30 страницах :D Доказательств ребята приводили море. В результате - ничего.
+ много.... и это не просто строчки из инета, а отзывы людей которых знаю вживую... и им я доверяю больше чем этим "липовым" отзывам ... если интересует могу поискать отзывы на опель клубе...

а будь то система "Парус" или "Водокар" разницы большой нету т.к. принцип один и тот же собственно как и результат ;)

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 20 листопада 2009, 08:56
Betevigan
В F1 применяется впрыск пара. Эта установка я бы сказал слишком колхозна....хотя начинка есть. Дело в том, что в F1 впрыск идет непосредственно, и необходимо впрыскивать когда топливо уже горит полным ходом...

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 20 листопада 2009, 10:57
Magic_Knight
Betevigan писав:В F1 применяется впрыск пара.
Не слышал. Но в любом случае ресурс двигателя F1 - пару гонок и все. Такая система применялась во время 2 мировой войны на немецких истребителях в режиме "форсаж". Но и то кратковременно. Тогда о ресурсе никто не думал. Да это и не надо было.

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 20 листопада 2009, 16:27
Taz
блин эту шнягу еще во время второй мировой войны использовали
только ресурс мотора сильно снижался (часов с 100 до 50 :lol: )

Додано через 2 хвилини 46 секунд:
Betevigan писав:В F1 применяется впрыск пара. Эта установка я бы сказал слишком колхозна....хотя начинка есть. Дело в том, что в F1 впрыск идет непосредственно, и необходимо впрыскивать когда топливо уже горит полным ходом...
нету там такого в текущем регламенте :D может в 70х-80х годах и применяли все что угодно дык там и мотор жил 1-1.5 часа :D

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 12 січня 2010, 12:51
ПыжеМаньяк
Давно уже сталкиваюсь с водокаром, много клиентов приезжает с ним и у всех интересуюсь по поводу изменений. И если честно сказать то из 20 опрошеных ниодного нарекания все довольны, у всех упал расход топлива от 1до2 литров на 100км и тяга во всем диапазоне увеличилась. И еще в Запорожье их сейчас по 300$ ставят

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 12 січня 2010, 14:38
Admin
subaruvod7@ писав:Давно уже сталкиваюсь с водокаром, много клиентов приезжает с ним и у всех интересуюсь по поводу изменений.
А на каких авто они стояли, можно марки и объемы какие ?

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 13 січня 2010, 17:34
ПыжеМаньяк
Наши вазы, сенсs, ланосы. BMB 520, 520, 730, 750. MERSEDES vito CDI 112, S500, E320. RENAULT simbol, kengo disel, и еще были машины уже не помню

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 13 січня 2010, 19:12
Admin
Вот никогда не мог понять, накой покупать мощную машину,заниматься экономией, установкой всякого барахла и считать литры бензина.Если дорого, купить дешевле или купить велик, прилепить шильдик любимой марки и считать сколько калорий ушло на работу и домой :D

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 13 січня 2010, 19:29
Fenia-555
Или пежо скутер купить можно, а зимой на него спереди лыжу а сзади ленту и мини снегоход получится crazy