Сторінка 2 з 17

Re:Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 05 березня 2010, 22:33
Oleh
Ну вот!!! А где он находится резистор, как можна его проверить????

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 10:31
Magic_Knight
Резистор проверить просто: сопротивление либо есть, либо нет (обрыв\сгорело). Т.е. тестером. А где находится? У тебя какого года машина? Попробую в мануале посмотреть.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 14:45
Oleh
Машинка 307, 1.6л. , 2003г.

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 9 секунд:
Вопрос: Кто знает, при какой температуре включается 1-я скорость вентилятора??????

Я проследил от 90 градусов , У меня первый раз вентилятор включается при температуре (смотрите на фото).

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 18:50
Magic_Knight
Лови рисунок:
rez.jpg

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 21:18
Igor_sw
Скорее всего проблема с датчиком температуры, так как на моторе 1.6 температура должна быть не более чем 90

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 21:56
1Жак
Oleh писав:А может такое быть, что 1-я скорость вентилятора не работает, а 2-я работает????????????
Или если не работает вентилятор, то не работает полностью!!!!

Таки да. Температура включения первой скорости вентилятора более 90 град., а вторая перед красной зоной. Интересовался на СТО по поводу температуры,сказали пока не в красной зоне не парся 8-) .
Скорее проблема в резисторе (может контакт хореновый). А вот на 307 после 2005г.в. термостат электронный, если клинит то замена.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 06 березня 2010, 23:03
Delfi
Magic_Knight
ТОесть это надо бампер снимать???

У меня проблема что до 95 градусов температура набираеться МЕЕЕДлЕННО а потом быстро и быстро падает..
Завтра на яму смотерть и потом наверное на СТО так что результаты думаю к вечеру буудут известны
Миша ежели починю завтра расскажу как и что делать ;)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 07 березня 2010, 03:57
Admin
Delfi писав:Magic_Knight
ТОесть это надо бампер снимать???

У меня проблема что до 95 градусов температура набираеться МЕЕЕДлЕННО а потом быстро и быстро падает..
Завтра на яму смотерть и потом наверное на СТО так что результаты думаю к вечеру буудут известны
Миша ежели починю завтра расскажу как и что делать ;)
Жек, для 1.4 температура выше 90, а именно 110 - это нормально, но если скачет быстро и в холодную погоду, значит зло могло в термостате спрятаться, но на датчик нужно тоже посмотреть.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 07 березня 2010, 11:00
Magic_Knight
Внесу уточнение. На 307 двухскоростной режим работы вентилятора - это ОПЦИЯ! Поэтому надо смотреть, если резистор стоит, тогда проверять эту цепочку. На рисунке слева от резистора - реле первой скорости. Его тоже проверять, ну и соответственно предохранитель. Т.е. схема работает так: сигнал с блока коммутации - реле - резистор - вентилятор. Да, и не забываем, что включением вентилятора заведуют мозги, которые в свою очередь ориентируются по датчику температуры.

И еще по поводу электронного термостата. В Пежо НЕТ электронного термостата. Есть электронно УПРАВЛЯЕМЫЙ термостат. Принцип очень простой. В его конструкцию добавлен термоэлемент, который нагреваясь открывает термостат принудительно, т.е. независимо от плавления парафиновой капсулы.
Delfi писав:ТОесть это надо бампер снимать???


Ага :(

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 07 березня 2010, 13:10
Admin
Magic_Knight писав:Есть электронно УПРАВЛЯЕМЫЙ термостат. Принцип очень простой. В его конструкцию добавлен термоэлемент, который нагреваясь открывает термостат принудительно
Так тебе давно про это говорили, что такой есть, вот и цена от этого на него большая. :?