Сторінка 2 з 2

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Додано: 25 серпня 2010, 10:16
Pi}{el
а когда снимал чего не пометил себе? а вообще к Ростишке обратись у него 405

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Додано: 30 серпня 2010, 13:08
Aire™
Такс пришлось немного помучаться с электрикой в салон - не смогу правильно все собрать, поэтому небыло возможности отображать все дальнейшие процессы шумоизоляции, а всему причина - отсутсвие одной фотографии о том, как были скручены провода в узле зажигания.

В общем к данной проблеме вернемся чуть ниже, а пока опишу дальнейшую шумоизоляцию.

Задние двери также были почищенны от Мовиля (защищает от ржавчины - для оцинкованного кузова что есть, что нет) бензином АИ-92 и обезжирены Бензином-Галошей.

Внутри обклеены виброизоляционным материалом Bany-M1 и шумоизоляционным материалом SOFT (толщиной 6мм), все наружные отверстия на заднгих дверях, в отличии от передних были дополнительно проклеяны Bany-M1:
Показувати
И так же как и на передние двери под карті дополнительно наклеен шумоизоляционный материал толщиной 4мм

ВАЖНО: т.к. 4мм значительно отдаляют дверные карты от металла, то сложно зафиксировать ее на двери стандартными кнопками, выхода из этого 2:
1. вокруг дырок под кнопки удалить по кругу приклееный материал
2. купить и установить более длинные кнопки фиксации дверных карт.

После того, как была закончена шумоизоляция дверей я приступил к шумоизоляции пола:

обезжирил пол Бензином-Галошей и проклеил пол Bany M2, а сверху шумоизоляционным материалом SOFT толщиной или 9 или 12мм - точно не помню:
Показувати
На шумоизоляцию я потратил примерно неделю (я тратил не более 2-3 часов) + время уходило на устранение выявленых проблем:
- слоаманная торпедо
- дырка в полу
- отломавшиеся крепления заднего сиденья
- и прочее по мелочи

И теперь дело дошло до сборки в общем при сборке основной проблемой стало невозможность правильно подключить провода в узле зажигания - проковырялся пол дня пытаясь определить как же все-таки должны они быть подключены?????
Показувати
В общем пришлось вызывать автоэлектрика, но как оказалось найти такого, который бы смог приехать в гараж к "больному" найти сложно, да и не всякий автоэлектрик возьмется за французкие авто.

В общем по знакомым нашел телефон одного автоэлектрика, который помогу моему родственники весьма за символическую цену в 50 грн.

если кому вдруг понадобится его телефон - пишиите в ЛС или звоните мне.

Всего за каких-то 15-20 минут он определил, что нет массы на одном из проводов, который у меня подключался к переключателю принудительного обдува радиатора - Я БЫ НИКОГДА БЫ НЕ ДОГАДАЛСЯ, что причина в ЭТОМ.
Показувати
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ:

Было куплено:
6 листов Bany M1
6 листов Bany M2
1.5 кв.м. SOFT толщиной 9-12мм
4 листа SOFT толщиной 6мм (размер 0,5 м х 1 м)
2 кв.м. шумоизоляции толщиной 4мм
Ролик для укладки виброизоляции
6 метров ленты антискрипа.

На 1 дверь у меня ушло:
1 лист виброизоляции Bany M1
1 лист шумоизоляции SOFT толщиной 6мм
0.5 метра квадратного под дверную карту

ИТОГО: 4 листа Bany M1 + 4 Листа SOFT толщиной 6мм + 2 метра квадратных под дверные карты

На пол у меня ушло:
2 листа Bany M2 (вскрытую часть пола битумом дополнительно ви броизоляцией не вскрывал, но ушло бы тоже 2 листа)
1,5 метра квадратных шумоизоляционного материала SOFT толщиной 9-12мм

На устранение скрипа торпедо ушел весь антискрип, но не хватило еще 1 метра хотябы

Остатки:
3,5 Листа Bany M2
1 лист Bany M1

на данные материалы + антискрип + ролик для укладки виброизоляции я потратил 1190 грн.

Остатки решил пустить на шумоизоляцию багажного отсека:
на пол ушло 2.5 листа Bany M2 (у меня в багажнике 50 литровый бак газа, а так бы ушло все 3-3.5 листа)
на заднее правое крыло ушло 0,5 листа Bany M1 + дополнительно купил 1 лист шумоизоляции SOFT толщиной 6мм - туда ушла его половина.
на заднее левое крыло пока нет особо возможности добраться.

Дополниетльно купил 2 кв. м. шумоизоляции из войлока, который положу под заднее седенье на 88-й клей.

На одном из форумов писали, что кому-то вся шумоизоляция салона обошлась в 3000 грн. вместе с материалами, мое мнение по этому поводу - деньги плочены не зря, мудохаться с разборкой салона и его сборкой, обезжириванием и т.п. - весьма трудоемкая работа, но зато я знаю за что бы заплатил деньги, но зато у меня была возможность устранить имеющиеся огрехи, которые успели накопится за время службы авто.

П.С. проведенная шумоизоляция стала заметна - торпедо не скрипит, по ямам машина проезжает уже глухо, а не звонко, слышно магнитофон при тихом звуке, но возникла 1 проблема - теперь я достаточно слышу работу двигателя, нужно что-то под капотом делать, но пока еще не знаю что, а то как-то раздражает.

На этом наверно и закончу свой рассказ, разве что как вымою торпедо и всю машину и выложу ее фотку в собранном виде.

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Додано: 27 березня 2012, 15:03
АНДРЮХА -восток-1
Привет!Заранее извиняюсь если не в тему и прошу модераторов перенести куда надо...Вопрос по 405 -1.6-седан 1991г.Всем известно что у них провисают двери в петлях,особенно водительская у меня таже проблема.Говоря что надо вытачивать втулки или чтото вроде этого,прошу владельцев 405 помочь в этом вопросе советом или делом!!!Заранее спасибо,с уважением... :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: