ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Скрип салона 405, шумоизоляция

Модератор: pegonak

Aire™
Ученик
Повідомлень: 127
З нами з: 21 серпня 2010, 10:28
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0509328161
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:
Контактна інформація:

Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Aire™ »

Всем доброго времени суток, меня зовут Семен. Вот решил в машине почистить ковролин, а потом подумал не устранить ли скрип пластика в салоне? в общем в салоне остались только провода и руль на полу, ну а раз уж все разобрано - то давайте и шумоизоляцию сделаем - подумал Я.

Информация по подопытному:
Peugeot 405 1989 г.в. 1,6 бензин/газ (на газ документов 0, но таков он еще с Голландии был пригнан в 1996 году).
Обладаю данным авто уже почти 4 года.
За время владения были заменены и проделаны ремонты:
- патрубки
- свечи
- заменены тормозные диски и барабаны
- заменен тормозной цилиндр
- ремонт генератора
- ремонт задней балки
- кап. ремонт передней ходовой
- кап. ремонт двигателя - почему-то сцыт из-под сальников :(
- и прочее по мелочи.

День 1-й

Хлама в салоне как оказалось очень много:
Показувати
Задача: устранить все скрипящие, вибрирующие, дребежащие звуки от торпедо и прочих элементов, рассположенных в салоне.
Подопытный: Peugeot 405 1989 г.в.
Планы: каждую деталь проклеить эдаким Melsi (Маделин). Под каждый болтик/шурупик подложить резинки, а пластик на пороогах и стойках вставлять вместе с резинками/уплотнителем или т.п., провести шумоизоляцию пола и дверей.
Показувати
с проводкой что-то намудрено еще от предыдущих хозяев, намотано кучу изоленты, поэтому пришлось криво-боком откручивать от торпеды всю связку проводки:
Показувати
Так же при снятии всего были обнаружены неведомые моменты:

1. передние крепления водительского кресла были лопнувшие, и еще б немного, и начали бы трескаться задние, поэтому было произведено их усиление металом и сквозным болтом:
Показувати
2. При снятии прорезиненого ковролина были обнаружены частично ржавые участки кузова, и сквозная дырка, в дальнейшем планируется это все обработать преобразователем ржавчины, вскрыть битумом и поставить латку на болтах.
Показувати
3. Торпедо держалось на 2 болтах, один из которых уже болтался т.к. был треснут у основания. Для починки этот крепеж просто был проклеен эпоксидной смолой.
Показувати
а отломавшееся крепление было возобновлено блягодаря сквозному болту через систему вентиляции:
Показувати
====================
День 2-й

Ржавчина была обработана преобразователем ржавчины (советского производства)
Показувати
вырезаны сгнившые участки железа.
Показувати
Сверху наложится оцинкованная латка и будет закреплена 12-тью болтами
Показувати
внутри и снаружи, все ржавые участки + пластину, замажу битумом, который был приобретен за 38 грн
Показувати
П.С. наконец-то снял проводку, которая должна была сняться вместе с торпедо
Показувати
а вот так выглядит шумка, которой уже 22 года:
Показувати
ну и собственно забыл показать прорезиненый ковролин с пола, который, народные горе умельцы, по установке противоугонных штучек, порезали, т.к. поленились разбирать ручку переключения передачь:
Показувати
==============

День 3-й

Латка была прикручена 19-тью болтами и сверху бывшие ржавые участки были вскрыты битумом:
Показувати
День 4-й

купил 23 кг Шумо-вибро изоляционного материала..

Bany M1 - 6 листов - брошу на Двери
Bany M2 - 6 листов - брошу на пол
Melsi (Маделин) - купил ленту на 6 метров, чувствую, что прийдется еще брать - на торпедо может не хватить..
Шумка 8 мм 1 х 1,5 м - кину на пол
Шумка 6 мм 1 х 1,5 м - кину в двери
Шумка 4мм 1 х 1,5 м - наклею под Картами дверей

Из остатков проклею часть багажника и мб еще что-то..

Долполнительно был приобретен ролик для укладки и 2 литра Бензин-Галоши

Итого за все ушло 1150 грн.

Думал произвести шумоизоляцию пола, но уговорили начать с дверей.. перечитав еще до этого больше десятка тем про шумоизоляцию своими руками, не думал что это такой трудоемкий процесс

в общем самое сложное оказалось обезжирить водительскую дверь.
Показувати
На переднюю дверь я потратил примерно 1.5 часа и еще минут 30-45 на замеры, вырезание шаблонов и т.п. ну а на все поклейку ушло минут 15-20.. промежуточных фоток нет, но опишу словами.

1. установил вибропласт Bany-M1 кусочками примерно 20х30
2. сверху вибропласта установил шумоизоляционный материал толщиной 4мм
3. ну а под карты сверху двери установил шумоизоляционный материал толщиной 2 мм
Показувати
да и почитав по форумам дополнительно наклеил полосочки вибропласта на тяжки внутри дверей - мб от этого будет какой-то дополнительный эффект.

а вот так выглядит форма для шумки под Карт двери:
Показувати
П.С. весь материал резал обычным канцелярским ножом - весьма удобно.
Режится и укладывается достаточно просто - главное не забывать проводить обезжиривание.

День 5-й

Произвел шумоизоляцию задней двери, фотки выложу позже, дали дельный СОВЕТ: Промойте дверь сначала бензином - легче убрать разного рода покрытия, а потом уже обезжиривайте растворителем - будет намного проще.

П.С. каждый день трачу не более 2-3 часов на шумоизоляцию - после работы, на выходных можно было бы все сделать за 1 день.


Вопросы:
1. есть ли смысл клеить Bany M2 на те места, где пол вскрыт битумом?
2. как омолодить пластик в салоне? (думал обшить Алькантарой - дорого - около 400 уев, винил - 1200+ грн., подумываю что-то подумать с флокированием.
За це повідомлення автора Aire™ подякував:
tany
__________________________________________________

Зображення

Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Admin »

Прикольно. Заводи борт журнал.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Aire™
Ученик
Повідомлень: 127
З нами з: 21 серпня 2010, 10:28
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0509328161
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Aire™ »

У меня есть личный борт журнал-книжечка, где написано все, что делалось с 1996 года (когда была пригнана с голландии), вот только пока с этим не закончу - не будет возможности создать.
__________________________________________________

Зображення

Зображення
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення tany »

молодец, отличное описание. good
Я сама щас также буду делать шумку дверей и багажника, но я буду клеить сперва Вибропласт M2 и сверху вспененный каучук от 3-6 мм и на карты дверей его же также.

Добавлено спустя 53 секунды:
Aire™
скажи что за тонки материал на карту дверей ты клеил 2 мм, как он называется??? он самоклеющийся или на что садил его?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
еще стойки внутри надо шумку сделать, т.к. от них реально шума идет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Aire™
Ученик
Повідомлень: 127
З нами з: 21 серпня 2010, 10:28
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0509328161
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Aire™ »

1. М2 как-то стремно клеить, просто не хочется сильно утяжелять машину, поэтому посчитал, что и М1 будет достаточно.
2. Не знаю, как он называется, но продается на метры, а не листами, самоклеющийся - на выходных буду ехать покупать еще пол метра - не расчитал немножко
3. Про стойки я как-то и не думал.. нужно будет поразмышлять, да и материал впринципе остается на это дело..
__________________________________________________

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Pi}{el
Дамский угодник
Повідомлень: 1199
З нами з: 18 березня 2009, 08:30
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Опель Вектра Б
Телефон: 0676330579
№ клубной карты: 000051
Звідки: IT
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 11 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Pi}{el »

МаньяГГГ в хорошем смысле этого слова :drinks:
тел. +380676330579 Сергей
----
Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады что они у тебя есть!
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення tany »

Aire™ писав:1. М2 как-то стремно клеить, просто не хочется сильно утяжелять машину, поэтому посчитал, что и М1 будет достаточно.
так на М1 толщина 1.6 мм кажись, а М2 толщина 2 мм.
Думаю в багажник можно и М2 положить, хотя думаю М2 на дверях не думаю что будет сильно прямо сравнить с этими мм.

Добавлено спустя 54 секунды:
Aire™ писав:3. Про стойки я как-то и не думал.. нужно будет поразмышлять, да и материал впринципе остается на это дело..
вот вот, подумай и прислушайся какой гул идет от них.

Добавлено спустя 53 секунды:
Pi}{el писав:МаньяГГГ в хорошем смысле этого слова :drinks:

не то слово, человек любящий авто, уважаю таких людей за рвение, смелость, хватку и любовь к авто :drinks: good
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Aire™
Ученик
Повідомлень: 127
З нами з: 21 серпня 2010, 10:28
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0509328161
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Aire™ »

Столкнулся с проблемой - не могу понять куда какой провод привязать - в общем осталось 2 незадействованных провода, надеюсь так будет работать, а там буду выяснять что и куда.. сегодня думаю закончу и выложу часть фото.
__________________________________________________

Зображення

Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Admin »

Пересмотрел еще раз все фотки, ты молодец конечно, так и нужно с любовью подходить к авто.
Aire™
Ученик
Повідомлень: 127
З нами з: 21 серпня 2010, 10:28
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0509328161
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Скрип салона 405, шумоизоляция

Повідомлення Aire™ »

ППц эти горе умельцы по установке сигнализации порезали кучу проводов и просто все скрутили.. в общем немогу найти куда приткнуть провод, который отключает пищалку, которая пищит, когда включены габариты и не пищит, когда повернешь ключ в зажигании на определенное положение..

знаю точно, что к нему должно идти питание, когда ключ находится в этом положении, но не удается определить куда его ткнуть..

П.С. и еще где-то нехватает массы - не срабатывает центральный замок.. вот такие дела :(

Если есть у кого возможность сфоткать развязку у замка зажигания в 405 до рестайлигновой пежо буду признателен, ну или подьехать к нему и посмотреть..

Добавлено спустя 1 час 21 секунду:
Собственно нужна помошь электрика или приблеженных к нему.

Вот есть изображение проводов:

Зображення

1 - провод, на который поступает питание при попытке завести двигатель
2 - хз что за провода - идут от релюшки установленной по сигнализации
3 - провод, который реагирует на положение ключа в зажигании
4 - провод, который при поступлении на него питания запускает стартер двигателя
5 - провод, ведущий к пищалке - при включении габаритов и отсутсвии питания на этом проводе пищалка работает постоянно, следовательно на данный провод должно поступать питание, но, если питание поступает независимо от положения ключа, то не работает звук у сигнализации, значит на провод должно поступать питание при срабатывании иммобилайзера
6 - провод питания.

Описание комбинаций:
3+6 - дает возможность слышать, как что-то реагирует на положение ключа в зажигании
1+4 - при наличии комбинации 3+6 дает питание на стартер двигателя
4+6 - напрямую в обход замка дает питание на стартер
5+6 - отключает пищалку под габариты, но и отключает звук сигнализации

другие комбинации никак не реагируют

П.С. прошу помощи

Добавлено спустя 1 час 18 минут 3 секунды:
Удалось узнать дополнительную информацию:

провода №2 - на них поступает питание при срабатывании иммобилайзера.
провод №5 отвечает также и за включение поступления топлива в карбюратор

следовательно при комбинации 2+5, 1+4 и 3+6 все бы работало, если бы не 1 проблема, после 1-2 секунд замыкания реле иммобилайзера почему-то цепь разьеденяется, и все накрывается медным тазом.
Востаннє редагувалось 24 серпня 2010, 14:53 користувачем Aire™, всього редагувалось 1 раз.
__________________________________________________

Зображення

Зображення
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Кузов та салон”