Информация по подопытному:
Peugeot 405 1989 г.в. 1,6 бензин/газ (на газ документов 0, но таков он еще с Голландии был пригнан в 1996 году).
Обладаю данным авто уже почти 4 года.
За время владения были заменены и проделаны ремонты:
- патрубки
- свечи
- заменены тормозные диски и барабаны
- заменен тормозной цилиндр
- ремонт генератора
- ремонт задней балки
- кап. ремонт передней ходовой
- кап. ремонт двигателя - почему-то сцыт из-под сальников

- и прочее по мелочи.
День 1-й
Хлама в салоне как оказалось очень много:
Подопытный: Peugeot 405 1989 г.в.
Планы: каждую деталь проклеить эдаким Melsi (Маделин). Под каждый болтик/шурупик подложить резинки, а пластик на пороогах и стойках вставлять вместе с резинками/уплотнителем или т.п., провести шумоизоляцию пола и дверей.
1. передние крепления водительского кресла были лопнувшие, и еще б немного, и начали бы трескаться задние, поэтому было произведено их усиление металом и сквозным болтом:
День 2-й
Ржавчина была обработана преобразователем ржавчины (советского производства)
День 3-й
Латка была прикручена 19-тью болтами и сверху бывшие ржавые участки были вскрыты битумом:
купил 23 кг Шумо-вибро изоляционного материала..
Bany M1 - 6 листов - брошу на Двери
Bany M2 - 6 листов - брошу на пол
Melsi (Маделин) - купил ленту на 6 метров, чувствую, что прийдется еще брать - на торпедо может не хватить..
Шумка 8 мм 1 х 1,5 м - кину на пол
Шумка 6 мм 1 х 1,5 м - кину в двери
Шумка 4мм 1 х 1,5 м - наклею под Картами дверей
Из остатков проклею часть багажника и мб еще что-то..
Долполнительно был приобретен ролик для укладки и 2 литра Бензин-Галоши
Итого за все ушло 1150 грн.
Думал произвести шумоизоляцию пола, но уговорили начать с дверей.. перечитав еще до этого больше десятка тем про шумоизоляцию своими руками, не думал что это такой трудоемкий процесс
в общем самое сложное оказалось обезжирить водительскую дверь.
1. установил вибропласт Bany-M1 кусочками примерно 20х30
2. сверху вибропласта установил шумоизоляционный материал толщиной 4мм
3. ну а под карты сверху двери установил шумоизоляционный материал толщиной 2 мм
а вот так выглядит форма для шумки под Карт двери:
Режится и укладывается достаточно просто - главное не забывать проводить обезжиривание.
День 5-й
Произвел шумоизоляцию задней двери, фотки выложу позже, дали дельный СОВЕТ: Промойте дверь сначала бензином - легче убрать разного рода покрытия, а потом уже обезжиривайте растворителем - будет намного проще.
П.С. каждый день трачу не более 2-3 часов на шумоизоляцию - после работы, на выходных можно было бы все сделать за 1 день.
Вопросы:
1. есть ли смысл клеить Bany M2 на те места, где пол вскрыт битумом?
2. как омолодить пластик в салоне? (думал обшить Алькантарой - дорого - около 400 уев, винил - 1200+ грн., подумываю что-то подумать с флокированием.