Сторінка 2 з 24
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 21:46
romadone
Если регламент 40, а пробег 25, то не меняли скорее всего
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 21:49
Платонович
Если забить топливник - то двигатель просто не будет работать, а тут ситуация с временными отказами работы при разных пробегах машины

Скорее причина в не качественном топливе.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 22:17
pegonak
Автор писав, що міняли паливний фільтр на 20 тис. Злий Адмін потер пост через 2.6 =)
Платонович
як на мене, так не зрозуміло чи була відмова взагалі, чи двигун ковбасило через напруження - спробуйте в гору з третьої на четверту на 1500-2000 обертів перемикатися, побачите як підкидати почне.
Запах гарі - підозрюю, що зчеплення смерділо, бо автор дав газу, коли помітив відсутність тяги.
Що до фільтру, можливо він забруднений і під час підйому його забиває брудом і він гірше дає паливо? Хто розбирав фільтр, його конструкція допускає таке?
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 22:24
dimas_dv
Сегодня вечером повторилась ситуация, ехал по городу на на 3-й передаче, набирал скорость, скорость была в районе 50-60 км и это случилось.
Новые наблюдения - стрелка тахометра упала до нуля и загорелся красный аккумулятор. С начало движения прошло не больше 10 минут. Инциндет произошел на ровном участке. Динамика - удручает.
Залил полный бак пульса на окко, буду пробывать смену топлива. Посоветуйте подходящую топливную присадку для авто моего варианта.
Из сервисной: замена фильтра дизтоплива - 40 000 км 20 000 км.
Сегодня обратил внимание на переключение передач, переключаю в районе 2000-2200 оборотов.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 22:27
IRBIS
Платонович
Если он забит в г..вно, то может и не заведется. Если закакан частично, то есть какая-либо пропускная способность есть, но не достаточная для оптимальной работы, тогда вполне возможны описываемые симптомы.
P.S.: Топливник на 40 - извращение, тем более в наших условиях (это моя философия)
А у меня таки зуд и куча предрассудков - меняю через 10 все фильтра.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 24 травня 2013, 22:59
Сергей n
У меня была похожая ситуация,виновник некачесвенное топливо фильтр пришлось менять неполные десять тысяч
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 01:44
pegonak
dimas_dv
а двигун при цьому заглох, коли стрілка тахометра лягла, чи працював далі?
А акумулятор рідний? На авто встановлювали додаткове обладнання після заводу або проводили ремонт чогось, пов'язаного з електрикою?
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 02:26
Admin
Похоже, что турбина не надувает и по этому нет тяги и авто глохнет.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 02:30
pegonak
Admin
а це можна перевірити якось не розбираючи її?
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 02:39
Admin
Подключить комп,посмотреть параметры и почитать ошибки.