ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Модератор: pegonak
- dimas_dv
- Прохожий
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24 травня 2013, 10:23
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6HDi 92
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Всем доброго времени суток.
Обрисую кратко ситуацию. Это мой первый автомобиль, до этого опыта вождения не было. Брал новым в автосалоне в 2011 г.
Все время заправляюсь на одной заправке Атан(центральный офис), расход: трасса - 4,5, город 6,2(зимой 7,2).
Стиль вождения спокойный, передачи стараюсь переключать при оборотах 2000-2200, езжу в режиме 1500-2000 оборотов(так посоветовал знакомый).
На данный момент пробег 25 000 км.
Впервые это случилось приблизительно 1 год наз на затяжном, довольно крутом подъеме при переключении с 3 на 4 передачу, автомобиль перестал реагировать на педаль газа и двигатель начал детанировать. В итоге я переключился на 3 передачу, авто также не реагировало на педаль газа, на 2 передаче аналогично, при при переключении на 1 передачу вернулась "реальность" и меня отпустили с якоря, через некоторое время в спокойной манере езды детонация прошла. Ситуация не повторялась и тогда я решил что из-за маленького опыта я рано переключился и этим спровацировал данный случай.
Во-второй раз это случилось 1,5 месяца назад на том же самом подъеме при переключении с 3 на 4 передачу. Я остановился, двигатель на холостых не переставал детанировать и был запах гари. Я заглушил авто, постоял пару минут, завел - все было в норме. За прошедший год я раз 10 проезжал этот подъем, проблем не возникало.
В-третий раз это случилось вчера, в городе. Я набирал скорость на 3 передаче и в районе 50-60 км, пропала тяга и двигатель начал нервничать, понижение передач не помогло и я заглушился. Когда завел авто все было внорме. На этом отрезке трасы также был подъем, но теперь он был не крутым, а минимальным может 3-4%.
Во время всех инциндентов чек не срабатывал.
Сегодня утром был на официальном сервисе в г. Симферополь (Бош-Сервис, авто брал в Автодели).
Электрик подключил комп, выслушал мой рассказ, спросил бак был полный или пустой(первые два раза не помню, а вчера был заполнен процентов на 35%). В итоге: сказал что ошибок никаких нет, все исправно.
Посовещавшись(не открыв капот авто) они вынесли вердикт, что наверное хреновое топливо и сказали чтоб я приехал когда это случится в следующий раз и показал как это все происходит и как детонирует двигатель. Я говорю - как я приеду если авто не реагирует на педаль газа... А в ответ тишина.
Я изъявил желание написать заявление и получить письменый ответ, что у меня авто исправный. И мы заполнили какуе-то форму которую они скинут на французов и перезвонят мне как будет ответ.
Уважаемые автолюбители с опытом, посоветуйте что мне делать и как быть в данной ситуации, у меня заканчивается через 4 месяца гарантия, и нехочеться в конце оказаться с этой проблемой без гарантии.
P.s. извините за много букв и не судите строго, это мой первый опыт. И всем заранее спасибо кто дочитал до конца и откликнулся.
Обрисую кратко ситуацию. Это мой первый автомобиль, до этого опыта вождения не было. Брал новым в автосалоне в 2011 г.
Все время заправляюсь на одной заправке Атан(центральный офис), расход: трасса - 4,5, город 6,2(зимой 7,2).
Стиль вождения спокойный, передачи стараюсь переключать при оборотах 2000-2200, езжу в режиме 1500-2000 оборотов(так посоветовал знакомый).
На данный момент пробег 25 000 км.
Впервые это случилось приблизительно 1 год наз на затяжном, довольно крутом подъеме при переключении с 3 на 4 передачу, автомобиль перестал реагировать на педаль газа и двигатель начал детанировать. В итоге я переключился на 3 передачу, авто также не реагировало на педаль газа, на 2 передаче аналогично, при при переключении на 1 передачу вернулась "реальность" и меня отпустили с якоря, через некоторое время в спокойной манере езды детонация прошла. Ситуация не повторялась и тогда я решил что из-за маленького опыта я рано переключился и этим спровацировал данный случай.
Во-второй раз это случилось 1,5 месяца назад на том же самом подъеме при переключении с 3 на 4 передачу. Я остановился, двигатель на холостых не переставал детанировать и был запах гари. Я заглушил авто, постоял пару минут, завел - все было в норме. За прошедший год я раз 10 проезжал этот подъем, проблем не возникало.
В-третий раз это случилось вчера, в городе. Я набирал скорость на 3 передаче и в районе 50-60 км, пропала тяга и двигатель начал нервничать, понижение передач не помогло и я заглушился. Когда завел авто все было внорме. На этом отрезке трасы также был подъем, но теперь он был не крутым, а минимальным может 3-4%.
Во время всех инциндентов чек не срабатывал.
Сегодня утром был на официальном сервисе в г. Симферополь (Бош-Сервис, авто брал в Автодели).
Электрик подключил комп, выслушал мой рассказ, спросил бак был полный или пустой(первые два раза не помню, а вчера был заполнен процентов на 35%). В итоге: сказал что ошибок никаких нет, все исправно.
Посовещавшись(не открыв капот авто) они вынесли вердикт, что наверное хреновое топливо и сказали чтоб я приехал когда это случится в следующий раз и показал как это все происходит и как детонирует двигатель. Я говорю - как я приеду если авто не реагирует на педаль газа... А в ответ тишина.
Я изъявил желание написать заявление и получить письменый ответ, что у меня авто исправный. И мы заполнили какуе-то форму которую они скинут на французов и перезвонят мне как будет ответ.
Уважаемые автолюбители с опытом, посоветуйте что мне делать и как быть в данной ситуации, у меня заканчивается через 4 месяца гарантия, и нехочеться в конце оказаться с этой проблемой без гарантии.
P.s. извините за много букв и не судите строго, это мой первый опыт. И всем заранее спасибо кто дочитал до конца и откликнулся.
Востаннє редагувалось 24 травня 2013, 22:28 користувачем dimas_dv, всього редагувалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
сменить заправку и попробовать ещё раз штурмануть горку
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
З чого ти вирішив, що двигун детонує, як це виглядало? Зчеплення нормально працює?
Може ти за відсутності відповідної швидкості перемикаєш на вищу передачу і двигуну не вистачає потужності в гору?
Паливний фільтр міняв під час ТО, якого?
З чого ти вирішив, що двигун детонує, як це виглядало? Зчеплення нормально працює?
Може ти за відсутності відповідної швидкості перемикаєш на вищу передачу і двигуну не вистачає потужності в гору?
Паливний фільтр міняв під час ТО, якого?
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- GSX-R
- Знаток
- Повідомлень: 570
- З нами з: 28 листопада 2010, 19:34
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 104 рази
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Присоединяюсь к мнению начать со смены заправки. Заправиться евро-ДТ. Погонять машину в разных режимах. Покрутить мотор. Искренне желаю чтобы проблема больше не проявилась.
Если все же вылезет опять, зафиксировать в каких условиях это происходит- обороты, передача, наличие уклона. Проверить проблема вылазит всегда в этих условиях или периодиески. И с официалов не слазить. Ремонт/замена топливной аппаратуры или турбины могут встать в копеечку.
Удачи.
Если все же вылезет опять, зафиксировать в каких условиях это происходит- обороты, передача, наличие уклона. Проверить проблема вылазит всегда в этих условиях или периодиески. И с официалов не слазить. Ремонт/замена топливной аппаратуры или турбины могут встать в копеечку.
Удачи.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
заправка как вариант, а скажите фильтр топлива когда менялся последний раз?
заправка как вариант, а скажите фильтр топлива когда менялся последний раз?
- GSX-R
- Знаток
- Повідомлень: 570
- З нами з: 28 листопада 2010, 19:34
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 104 рази
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
Да, ОККО, Вог, Шелл. И бояться провоцировать не нужно. Наоборот, попытайся спровоцировать. И зафиксируй условия при которых себя проявляет трабл.
Может в Западной Украине не было проблем из-за отсутствия заправок Атан?
Да, ОККО, Вог, Шелл. И бояться провоцировать не нужно. Наоборот, попытайся спровоцировать. И зафиксируй условия при которых себя проявляет трабл.
Может в Западной Украине не было проблем из-за отсутствия заправок Атан?

- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Насколько помнится, на ТО 20т. нет замены топливного фильтра. Если меняли- почему?
Сопровождается ли " детонация" дымлением? Цвет дыма? Температура двигателя?
Сопровождается ли " детонация" дымлением? Цвет дыма? Температура двигателя?
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
Уже больше года заправляюсь на Атане то премиум(Мозырь),то евро 4-таких проблем нет,но я всегда или почти всегда заливаю присадку для улучшения качества дизеля с покупки машины!
Уже больше года заправляюсь на Атане то премиум(Мозырь),то евро 4-таких проблем нет,но я всегда или почти всегда заливаю присадку для улучшения качества дизеля с покупки машины!
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
Я так розумію, у нас машини мають бути схожими (моя середини 2010), тож і режими роботи відповідно.
Спробуй перемикати на вищу передачу при вищих обертах - 2300-2500. Намагайся не перемикати передачу на вищу під час руху в гору, особливо без запасу енергії, тобто розігнатися ти маєш ще до гори і тримати обраний режим, або видавити 2500-2700 і перемикати на вищу. Розхід в такому режимі трохи виросте, але трансмісія і двигун мають краще почуватися. Було б добре щоб хтось з тобою покатався та порадив на місці, бо я лише теоретично міркую - в Києві не Крим =)
І не користуйся цитатами - порушуєш правила форуму 2.6.
g639
Залежить від року випуску, у мене паливний прописано кожні 10 міняти.
Я так розумію, у нас машини мають бути схожими (моя середини 2010), тож і режими роботи відповідно.
Спробуй перемикати на вищу передачу при вищих обертах - 2300-2500. Намагайся не перемикати передачу на вищу під час руху в гору, особливо без запасу енергії, тобто розігнатися ти маєш ще до гори і тримати обраний режим, або видавити 2500-2700 і перемикати на вищу. Розхід в такому режимі трохи виросте, але трансмісія і двигун мають краще почуватися. Було б добре щоб хтось з тобою покатався та порадив на місці, бо я лише теоретично міркую - в Києві не Крим =)
І не користуйся цитатами - порушуєш правила форуму 2.6.
g639
Залежить від року випуску, у мене паливний прописано кожні 10 міняти.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
IRBIS
Топливный фильтр меняется на 40.000 км.
, если зуд в руках можно чаще 
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
dimas_dv
Гарантию можно продлить и тогда ты их сможешь достать и попозднее
Топливный фильтр меняется на 40.000 км.


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
dimas_dv
Гарантию можно продлить и тогда ты их сможешь достать и попозднее

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину