Сторінка 11 з 17

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 10:45
romadone
Первым делом нужно проверить термостат на СТО.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 10:51
Delfi
vladyslav-r
после 92 градусов открыть капот и посмотреть крутит ли вентилятор

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 12:26
vladyslav-r
Delfi писав:vladyslav-r
после 92 градусов открыть капот и посмотреть крутит ли вентилятор
понял посмотрю. Спасибо.

Он включается именно после 92 ?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 12:35
romadone
Проверить работу вентилятора радиатора (не термостата) можно включением кондиционера - должен включаться принудительно.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 12:47
Magic_Knight
У тебя какого года машина?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 13:36
vladyslav-r
Magic_Knight писав:У тебя какого года машина?
2005, рейстал, 2,0

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 вересня 2010, 22:16
vovikv
При работе кондиционера - работает вентилятор на малой скорости. Если нет, значит резистор сдох.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 30 вересня 2010, 19:23
vladyslav-r
странно, :|
приехал на работу включается вентик когда стрелка вылазит на второе деление после 90 градусов. Охлаждает до 90 и выключается, и так далее...

А до того как ехал на работу так в пробке включился только когда стрелка уже почти была в красной зоне...

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 30 вересня 2010, 19:35
Delfi
vladyslav-r
ну теперь берешь перечитываешь ВСЮ тему, идешь на рынок и вперед чинить терморезистор!

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 01 жовтня 2010, 10:11
vladyslav-r
Delfi писав:vladyslav-r
ну теперь берешь перечитываешь ВСЮ тему, идешь на рынок и вперед чинить терморезистор!

Какая хоть странница?)))