Да уж, по сравнению с этим - мой недолив - цветочки.
Как говорит Платонович - обязателно поставь в известность ПСА - независимо от исхода операции.
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Да, неприятно...
Но мне, вот, непонятно - как можно было так не закрутить пробку - чтобы столько вылилось...
Тем более, если пробка ставилась с новым уплотнительным кольцом.
Сам неоднократно наблюдал, как на Вилтоне делается эта процедура...
Кстати, защиту двигателя они всегда снимают во время ТО - так легче сливать масло и есть возможность хорошо осмотреть движек снизу. Я вот думаю - а не случилось ли чего похуже, например - пробило передний сальник коленвала... У меня такое было... Правда на моторе EP6DT и то -потек сальник, который меняли после регулировки фаз ГРМ... Как вариант - подъехать к вашим криворожским официалам... Пусть они поднимут машину, в твоем присутствии выяснят причину течи и все засвидетельствуют. Только согласуй этот момент с Вилтоном!
Но мне, вот, непонятно - как можно было так не закрутить пробку - чтобы столько вылилось...
Тем более, если пробка ставилась с новым уплотнительным кольцом.
Сам неоднократно наблюдал, как на Вилтоне делается эта процедура...
Кстати, защиту двигателя они всегда снимают во время ТО - так легче сливать масло и есть возможность хорошо осмотреть движек снизу. Я вот думаю - а не случилось ли чего похуже, например - пробило передний сальник коленвала... У меня такое было... Правда на моторе EP6DT и то -потек сальник, который меняли после регулировки фаз ГРМ... Как вариант - подъехать к вашим криворожским официалам... Пусть они поднимут машину, в твоем присутствии выяснят причину течи и все засвидетельствуют. Только согласуй этот момент с Вилтоном!
Востаннє редагувалось 26 квітня 2013, 12:51 користувачем Max, всього редагувалось 2 разів.
Слава УкраЇні!
- Raketa
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1189
- З нами з: 26 лютого 2012, 19:56
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Renault Megane III
- Телефон: 098-109-8000
- № клубной карты: 000090
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 94 рази
- Подякували: 159 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
И так:
причина - на крышке масло-фильтра плохо одели резинку (или же не смазали её), ездил на СТО (по совету Вилтона, они сказали ехать на любое СТО, чтоб узнать причину(особенно мне понравился совет мастера-приёмщика, что можете ехать своим ходом, это при то что я ему сказал, что щуп сухой)).
Мне директор СТО перезванивал, сказал, что в понедельник могу приезжать и они установят причину почему порвалась резинка, если они виноваты - всё возместят, если причина в том, что я привёз свой фильтр, то... я попадаю на бабло...
Что мне делать??? Посоветуйте!
Я очень переживаю за движок
причина - на крышке масло-фильтра плохо одели резинку (или же не смазали её), ездил на СТО (по совету Вилтона, они сказали ехать на любое СТО, чтоб узнать причину(особенно мне понравился совет мастера-приёмщика, что можете ехать своим ходом, это при то что я ему сказал, что щуп сухой)).
Мне директор СТО перезванивал, сказал, что в понедельник могу приезжать и они установят причину почему порвалась резинка, если они виноваты - всё возместят, если причина в том, что я привёз свой фильтр, то... я попадаю на бабло...
Что мне делать??? Посоветуйте!
Я очень переживаю за движок

Востаннє редагувалось 26 квітня 2013, 14:39 користувачем Raketa, всього редагувалось 2 разів.
- Smorodinka
- ВИЦЕ-МИСС АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 3872
- З нами з: 26 жовтня 2012, 10:48
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206, es350
- № клубной карты: 000279
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 489 разів
- Подякували: 239 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Raketa
не расстраивайся раньше времени, мне на СТО рассказывали случай когда пыжик приехал на замену масла, а в нем было его всего грамм 200 и тоже своим ходом....ничего с движком не случилось



не расстраивайся раньше времени, мне на СТО рассказывали случай когда пыжик приехал на замену масла, а в нем было его всего грамм 200 и тоже своим ходом....ничего с движком не случилось

Если к вам подойдет красивая девушка и скажет, что выполнит два любых желания, каким будет ваше второе желание?
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Raketa
причому тут свій фільтр? Хто той фільт встановлював, правильно СТО, значить вони повинні пояснити чому так сталося. Якщо фільт твій і причина в ньому, то тут прямий шлях до продавця фільтру! Але головне питання як його встановили!!!
Визнач спочатку де стався прокол, а вже потім думай з кого питати.
П.С. експертиза за рахунок СТО, бо вони останні хто приклав руку до твого авто.
причому тут свій фільтр? Хто той фільт встановлював, правильно СТО, значить вони повинні пояснити чому так сталося. Якщо фільт твій і причина в ньому, то тут прямий шлях до продавця фільтру! Але головне питання як його встановили!!!
Визнач спочатку де стався прокол, а вже потім думай з кого питати.
П.С. експертиза за рахунок СТО, бо вони останні хто приклав руку до твого авто.
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Raketa
Скорее всего причина в криворукости того кто устанавливал фильтр.
Пока есть время обратись к толковому юристу.Все общение с СТО в письменном виде.Если движок стуканул то ты услышал бы.
Скорее всего причина в криворукости того кто устанавливал фильтр.

Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Raketa
Думаю резинку матюком поставили и при затяжке подрезали - их бок 100%
За мотор не переживай - до продажи не стуканёт, а вот маслицо может начать подъедать
При наличии желания - независимая экспертиза в присутствии представителя ПСА и можно вжарить их по полной, но хлопотно это всё...
Думаю резинку матюком поставили и при затяжке подрезали - их бок 100%
За мотор не переживай - до продажи не стуканёт, а вот маслицо может начать подъедать

При наличии желания - независимая экспертиза в присутствии представителя ПСА и можно вжарить их по полной, но хлопотно это всё...
Востаннє редагувалось 26 квітня 2013, 17:04 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
- Raketa
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1189
- З нами з: 26 лютого 2012, 19:56
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Renault Megane III
- Телефон: 098-109-8000
- № клубной карты: 000090
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 94 рази
- Подякували: 159 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
По совету вожака прайда (Игоря Админа), забил на всё болт, купил масло и фильтр и поменял на сто (масла долили чуть больше 2-х литров). Всё гуд! Осталось отмыть аккуратно движок и днище.
А сейчас подкреплюсь, сяду на байк и буду расслабляться часов до 2-х ночи.
Может в понедельник возьму заключение СТО, распечатаю фотки и напишу в Пежо Украина.
А Вилтон козлы (кроме Сергея Diag"а и менеджеров по продажам). Сделал для себя выводы.
Спасибо Игорю (Админу) за совет и поддержку!
А сейчас подкреплюсь, сяду на байк и буду расслабляться часов до 2-х ночи.
Может в понедельник возьму заключение СТО, распечатаю фотки и напишу в Пежо Украина.
А Вилтон козлы (кроме Сергея Diag"а и менеджеров по продажам). Сделал для себя выводы.
Спасибо Игорю (Админу) за совет и поддержку!
Востаннє редагувалось 26 квітня 2013, 21:36 користувачем Raketa, всього редагувалось 5 разів.
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Raketa, Платонович, romulus - я бы не делал таких скоропалительных выводов!
Механиков обвинить - самое простое дело!
И если уж решил установить истину - нужно было все оставить как есть, а теперь уже истину не узнать.
Мои мнение, что фильтр у тебя был "левый". Давно известно, что на PSA-моторы фильтры маслянные нужно ставить либо оригинал, либо Purflux (что по сути - одно и тоже). Но даже на тот же Purflux L358 (родной фильтр для моторов серии EP6) существует китайская подделка, которая сминается давлением масла и перепускает масло в обход фильтрующего элемента. Что уже говорить о MANN-е... Его наверняка подделывают еще сильнее! А механиков Вилтона я всех знаю - грамотные они ребята и работают там все давно. Raketa - знаешь ли ты, кто конкретно занимался твоей машиной? Если да - напиши мне в ЛС, если нет - я могу это и сам узнать... Но я грешу на "левый" фильтр. Он то хоть у тебя остался?
Механиков обвинить - самое простое дело!
И если уж решил установить истину - нужно было все оставить как есть, а теперь уже истину не узнать.
Мои мнение, что фильтр у тебя был "левый". Давно известно, что на PSA-моторы фильтры маслянные нужно ставить либо оригинал, либо Purflux (что по сути - одно и тоже). Но даже на тот же Purflux L358 (родной фильтр для моторов серии EP6) существует китайская подделка, которая сминается давлением масла и перепускает масло в обход фильтрующего элемента. Что уже говорить о MANN-е... Его наверняка подделывают еще сильнее! А механиков Вилтона я всех знаю - грамотные они ребята и работают там все давно. Raketa - знаешь ли ты, кто конкретно занимался твоей машиной? Если да - напиши мне в ЛС, если нет - я могу это и сам узнать... Но я грешу на "левый" фильтр. Он то хоть у тебя остался?
Слава УкраЇні!
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 SW'11 HDI Raketa
Max
Ты причину постами выше прочитал?Причем здесь сминается,не сминаеется?Резинку криво одели!Какие еще выводы нужны.
Ты причину постами выше прочитал?Причем здесь сминается,не сминаеется?Резинку криво одели!Какие еще выводы нужны.
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85