
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Модератор: pegonak
Спасибо, то есть надо вот ту пимпочку перепаивать?Delfi писав:Температура двигателя критическая или греемся - вот мой пост читай
У тебя может термостат выделываться. Хочу открываюсь, хочу нет. Когда видишь, что температура поползла за 90, а карлсон не включается, проверь рукой ралиатор вверху и внизу. Он должен быть равномерно горячим. Очень. Если верх горячий низ холодный - это термостат.vladyslav-r писав:странно,![]()
приехал на работу включается вентик когда стрелка вылазит на второе деление после 90 градусов. Охлаждает до 90 и выключается, и так далее...
А до того как ехал на работу так в пробке включился только когда стрелка уже почти была в красной зоне...
Спасибо.Delfi писав:vladyslav-r
его паять стремно - можно перегреть и ему кранты
На фото показать не могу (но бампер снимать не надо для этого!! открой капот и сними верхнюю пластиковую накладку на бампере и слева от радиатора увидишь его (на рисунке он красной стрелкой обозначен!!)
Выбирай такой же как я не ошибешься (параметр главный ТЕМПЕРАТУРА!")vladyslav-r писав: И существенную роль играет выбор параметров?
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину