Сторінка 113 з 170

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 24 січня 2014, 23:21
Николай Иванович
Ребята,я во вторник 21,01,2014 задул полный бак на окко ДТ пульс,заводился,ездил,да и в пятницу утром хорошо завёлся,катался,а потом начал трогаться на прогретой заведённой машине и заглох.Начал заводиться-неа,никак((((Короче товарищ на спринтере зацепил и потянул меня в гараж(дизелисты посоветовали в тепло на ночь и отогреть топливную.Но при буксировке пробывали завестись(на передаче)и раза с 4-го я провернул ключ и : "Тадам"!!!Заработало!Короче доехали до магазина,залил антигель,добавил 10 л Шелловской обычной соляры,прокатался км 30 и жду утро :D Надеюсь антигель сделает своё дело :) .Катаюсь на Ситроен Диспатч(джампи) 2007 г.в. 8-)

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 24 січня 2014, 23:30
romadone
С толкача заводить дизель большой грех

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 00:23
Maximka
А что ему будет???

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 00:25
romadone
Старому ничего, а вот с прямым впрыском риски повыше

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 00:30
IRBIS
Maximka
Введу бОльшего крутящего момента двигателя, который в момент пуска с толкача передается с колес на двигатель, чревато проскакивением (а возможно и обрывом ремня ГРМ), что в одном, что в другом случае, думаю, догадываешся какие несет последствичя

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 09:10
slotracer
Имел неосторожность заводить диз.фв лт в далеком 1998 году с толкача. Мне очень повезло,что ремень перескочил всего на два зуба-двигатель стал по-другому работать,но катастрофы не произошло.

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 09:49
yur
Немного не по теме: "100 разів так робив" на дизелі із ремнем ГРМ. проте двигун заводили на його мінімальних обертах.
Ці ж процеси (сили), що діють на ремінь, присутні і при запуску стартером.
Звичайно, якщо бездумно заводити з буксиру і на швидкості 30-40 км ввімкнути 1-у передачу на застигшому на морозі двигу – тоді повірю. Такі ж негативні наслідки можливі при старті за допомогою ефірного спрею.
А якщо штовхати вручну – не впевнений, що можливо досягнути оберти, якими крутить стартер.


Ну і щодо того, що
Николай Иванович, вірніш прогрітий двигун його авто
заглох із повним баком зимового…
Щось мені думається, що це як раз той випадок, коли на морозі застигла всяка жижа-кака десь в паливному фільтрі.
А пальне і антигель при їх змішуванні не повинні бути мінусової температури :!: інакше користі – 0.

І ще одне. Поки їхав на роботу і думав про життя-буття, двічі отримав чек.
Показувати

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 11:17
IRBIS
yur
Так-то оно так. Но при запуске стартером все происходит, скажем, в штатном режиме, а с толкача вероятность не верно подобрать скорость, обороты и т.д. куда больше. Отсюда и опасность больших нагрузок.

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 11:27
slotracer
Тоже думал,что я вумный. Сейчас дернем 20-30 км/ч 4 передача, плавненько отпускаем сцепление и ...если дт запарафинилось в фильтре-все мертвому припарки,только движку хуже. Машина тогда с толкача так и не завелась, притяну ли к товарищу на сервис,отогрел топливный,завел стартером, а работает уже не так-пришлось переставлять ремень

Re: Поговорим о дизельном топливе и его расходе

Додано: 25 січня 2014, 14:09
Николай Иванович
Ребята,всем спасибо за объяснения,но по другому никак(гаража нет,СТО все заняты).Так что только так.Но сегодня завёлся нормально,покатался,заглушил,пока всё ОК ;) Я просто до этого с дизелями не связывался :|