ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Температура двигателя критическая или греемся

Модератор: pegonak

Аватар користувача
vladyslav-r
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 644
З нами з: 05 листопада 2009, 16:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Tiguan>X5 35d
№ клубной карты: 000079
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 33 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення vladyslav-r »

Delfi писав:vladyslav-r
нет я выпрессовал старый и запрессовал новый
Выбирай такой же как я не ошибешься (параметр главный ТЕМПЕРАТУРА!")
звонил свой термопредохранитель, а он жив, менять не пришлось... но все равно не включается первая скорость при температуре больше 90 С.

Как проверить термостат?

Вчера на холодную, завел, жду пока прогреется... 70 градусов... радиатор холодный, жду еще, стрелка чуть больше 70, трогаю - холодный вообще, думаю погазую и догоню температуру до 90.... Итак почти 90 градусов, рукой пробую радиатор, горячий :!: :!: Температура переваливает за 90, первая скорость даже и не думает включаться...

При включении кондиционера, первая работает...
:popcorn;
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення Delfi »

vladyslav-r писав:звонил свой термопредохранитель, а он жив, менять не пришлось...
Я бы всетаки еще раз перепроверил его (ибо 90% что он виновник). Попробуй снять блок там где он находиться и напрямую закоротить в обход термопредохранителя и потом грей до 90 градусов...
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
vladyslav-r
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 644
З нами з: 05 листопада 2009, 16:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Tiguan>X5 35d
№ клубной карты: 000079
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 33 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення vladyslav-r »

Delfi писав: Я бы всетаки еще раз перепроверил его (ибо 90% что он виновник). Попробуй снять блок там где он находиться и напрямую закоротить в обход термопредохранителя и потом грей до 90 градусов...
тогда уже лучше его поменять)
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення Magic_Knight »

Радиатор одинаково горячий вверху и внизу?
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
vladyslav-r
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 644
З нами з: 05 листопада 2009, 16:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Tiguan>X5 35d
№ клубной карты: 000079
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 33 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення vladyslav-r »

Magic_Knight писав:Радиатор одинаково горячий вверху и внизу?
да.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення Magic_Knight »

У меня сейчас прога по эл. схемам не работает :( Нет места на диске, пока новый винт не куплю, ничего не выйдет. Так что глянуть схему не могу. У тебя рестайл или нет?
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
vladyslav-r
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 644
З нами з: 05 листопада 2009, 16:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Tiguan>X5 35d
№ клубной карты: 000079
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 33 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення vladyslav-r »

да, рейстал.
Аватар користувача
vladyslav-r
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 644
З нами з: 05 листопада 2009, 16:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Tiguan>X5 35d
№ клубной карты: 000079
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 33 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення vladyslav-r »

В общем!

Прооперировал я сегодня свой термопредохранитель... Немного попарился с ним, но не страшно... Поставил.., надо же проверить:) Завожу....

Температура дошла ПОЧТИ до 90 включился термостат, она соответственно упала примерно до 75-80, греем дальше.... и.. 90.... чуть более 90 и вентик включился!!!! Охладил жидкость и выключился!!
НО !!! какого включилась вторая скорость, а не первая?!?!?! Решил еще раз проверить, снова догнал до больше 90 ~ 92 включился, но опять же таки вторая скорость, гудит как не в себя!!(((

Включаю кондей - включается первая скорость, тихонькая...

Что теперь может быть?

Термостат, я так понимаю хоронить рано....

Слайды будут завтра!

Отдельное спасибо Delfi за консультации по телефону! :drinks:
Мошенник
Ученик
Повідомлень: 101
З нами з: 20 вересня 2010, 22:01
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення Мошенник »

Всієї теми повністю нечитав но поділюсь своєю ситуацією.
Значит на минулих вихідних біля рошену в суботу зробив пробку величеньку прошу пробачення хто там стояв.
а сталась наступна ситуаця. стрєлдочка температури показувала все більше і більше і невстиг моргнути оком як лягла в червоній зоні.
Доїхав з відкрученим бачком до дому з горем пополам.
ситуацію виправив так:1) треба добратись до двох блоків які відповідають за малі обороти і великі обороти,подивитись можливо там окислились контакти 2) є ще там така штука яка підключає саме живлення також подивіться туди бо і там могли відійти контакти.
Після того як я провірив і ВД40 туда влив все стало гарно рівно працювати.
Вибачте що незнаю термінології всіх деталей але якщо комусь буде цікаво то зможу більш детальніше написати як туди залізти і як всі це виглядає.
Востаннє редагувалось 22 жовтня 2010, 14:41 користувачем Мошенник, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Повідомлення Magic_Knight »

vladyslav-r
У тебя может первой скорости и не быть.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Система охолодження, пічка, кондиціонер”