Год заправлялся на ОККО Pulls Diesel. Примерно с июля 2014г. стал расти расход

. В сервисе проблем не нашли. Весной 2015г. заправил Shell V-Power Nitro+. Сразу по ощущениям тяга стала лучше

. И расход вернулся к норме. Примерно на 10% меньше чем на испортившемся Pulls Diesel . Расход смотрю только на трассе. По городу одинаковых условий не получить.
Для меня норма:
Скорость 90 км/ч расход около 3л/100 км (трасса !!!). Средний трасса + город (20%) 4,5л
Скорость 120 км/ч расход около 5л/100 км/ч. Средний трасса + город (20%) 5,2л
Так как трасса не идеально ровная, то показания БК плавают. На приблизительно ровных участках трассы расход держится в диапазоне 2,2-3,5л на скорости 90 км/ч и 4,5-5,5л на скорости 120 км/ч.
Сильного влияния пассажиров/груза/климат-контроля не увидел +0,2-0,5л (ИМХО).
Вчера не смог заправится на Shell. Заправил на ОККО Pulls Diesel 10л. Расход в норме. Выкатал эту соляру и залил полный бак Shell V-Power Nitro+. Расход в норме, а тяга сильнее. Мораль - вчера на ОККО (Братское) не плохое топливо залил. Такое было раньше. Но Shell V-Power Nitro+ нравится больше. Жалко, что качество «брендовой» соляры на «брендовых» заправках гуляет

. Мне на ОККО удобнее заправляться. Но показалось что был период, когда качество Pulls Diesel стало хуже, и я сменил заправку. Пока Shell не начудит с V-Power, ОККО останется как резервная. Из брендовых заправок у меня на пути есть еще WOG, Лукойл и Приватовские заправки. Я там не заправлялся, сравнить не могу.
P.S. Разница в цене ДТ интересует мало. Меньше топлива сгорает в машине ей же лучше (ИМХО). А 10% перерасхода (который был раньше) еще и покрывали разницу в цене.