Сторінка 16 з 17

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 01 лютого 2012, 16:06
Elenran
Насчет кампании по замене термостатов, есть пруф у кого-то? Позвонил на ВиДи сервис, там об этом ничего не знают :evil:

И еще, в сервисбоксе вот на такую картинку наткнулся:
Termostat_servicebox.jpg
Там предлагают заменть деталь 1338 Е4 (термостат) на набор из 1338 A0(1) + 1343 KZ(1) + 6582 GW(1) + 6980 A7(1)

Это оно?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 02 лютого 2012, 17:45
Elenran
Ответ на мой вопрос от ВиДи Сервис - То что у меня на картинке, это не отзывная кампания, это просто заменные варианты. Типа, хочешь - приезжай и меняй. Там кстати, еще и про бензобак такая же сноска есть.


Но вот что еще спросить хотел - на что влияет количество охлаждайки в системе? На скорость прогрева в салоне? На качество нагрева/охлаждения двигла? На что-то еще?
Летом ясно - без нее не охладится нормально. А зимой?
Вопрос тупой, но все же спасибо за нормальные ответы :)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 10 лютого 2012, 20:27
RSQZ
по сервисбоксу показывает электрический, но забей этот номер в тот же exist и он скажет, что производитель заменил устаревший артикул - термостат с электрогрелкой и дает номер другого термостата, который по сервисбоксу пробивается как обычный термостат. А набор из нескольких артикулов это еще патрубок, но его менять не обязательно, вместо электрического ставится обычный. только даже официалы не пояснили мне как отсутствие эл. термостата скажется на работе МАП функции, т.к. через компьютер они ничего не отключают. Но по температуре все нормально, больше никаких перегревов.

Недостаточное кол-во охлаждайки может привести к образовании воздушных пробок и как следствие возможен локальный перегрев

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 12 квітня 2012, 16:37
Sveta_C3
Скажите пожалуйста как устранить эту же проблему на ситроене с3. 2003г Куда лезть? Где находится?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 12 квітня 2012, 17:50
romulus
Sveta_C3
двигатель какой?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 26 липня 2012, 23:54
Rasko
Была у меня такая проблема, не срабатывала скорость.
РЕШИЛ :))
Залил чистый G12 Антифриз. Без разбавлений с дистелированой. Как мне это делали на илте. Все теперь как часики работает.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 липня 2012, 00:20
Admin
:lol:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 27 липня 2012, 12:32
Magic_Knight
Rasko, пошутил, да?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 31 липня 2012, 20:08
Sveta_C3
Такая проблема была исправлена заменой вентилятора. Если точнее не работало реле вентилятора встроенное в него. Пришлось менять весь вентилятор в сборе.. :(

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 22 серпня 2012, 21:16
AndreyRS
307 2002 год. АКПП. Перечитал все, так и нифига толком не понял.
В частности, что произошло у меня, все так же как у всех, температура в красной зоне, стоп мигает, подождал, остыл, проверка на месте показала: предохранители все в норме (те что под капотом), вентилятор не работает ни при каких условиях, даже при включении кондея. завтра буду копать в чем дело, если что напутаю поправьте:
1. Проверка резистора (замкнуть на прямую и прогреть до 90 должен включиться если причина в нем)
2. релюшки (прозвон)
3. предохранитель (тот который под релюшками)
4. проверка самого вентилятора